Путь псиона Глава 10

Глава 10


В первую очередь обследовал крейсер, на предмет повреждений. Ну, кроме дырки в боковой части, перемоловшую командную рубку в мелкий фарш, вся электронная часть тяжа была сдохшей. У меня с собой на боте, был дроид-диагност, даже целых три. Вот они сейчас и обследовали тщательно, найденный мной тяжелый крейсер. Самое удивительное, экипажа здесь вообще не было, наверное успели эвакуироваться. Вывод моего робота был неутешительным. Этот аратанский тяжелый крейсер, кроме обычных повреждений, получил дополнительный удар в корпус ЭМ-торпедой, уничтожившей всю электронную начинку корабля.

Тяжелый случай, но здесь на кладбище, кораблей более двух тысяч. Неужели я не подберу себе запчастей для необходимого ремонта? Мне этот крейсер линейки Маркус уже понравился, так что будем его оживлять, тем более он мне, как никто подходит по моему гражданскому рейтингу. В принципе я себе такой и искал. Надо заранее готовить себе надежные тылы, возможно этот корабль спасет мне когда-нибудь жизнь.

Решено, надо перебазироваться на Маркус. На боте прилетел к половинке убитого линкора. Спрятал бот в *Отважном* и на нем перелетел в свой тяж. Дыра была огромная, даже в нее мог спокойно пройти мой легкий крейсер, но этого не потребовалось. Еще в свой первый прилет, я приметил, палубные створки были настежь открыты, да так и застыли в таком положении. Мне это облегчило труд и *Отважный* мягко опустился на палубу моего будущего корабля.

Так, теперь надо спокойно сесть и составить нормальный план работ, не хватаясь сразу за все. В первую очередь определил главную задачу, маскировку моей масштабной деятельности и работ, так чтобы ничего не почуяли арахниды, иначе моя бурная деятельность будет быстра и коротка, как у тех мусорщиков, что сломя голову сунулись сюда. Дыру пока заделывать не буду, это в последнюю очередь.

Мои диагносты определили, заодно и порадовали. Корабельный реактор совершенно исправен и штатно заглушен. Спасибо техникам или инженеру корабля, за такую предусмотрительность, хоть что-то на этом корабле сохранилось. Наверняка те рассчитывали еще вернуться сюда и восстановить сам крейсер, но видно не судьба. Для меня это упрощало мою задачу. А задумал я снять маскировку с моего *Отважного* и переставить ее на тяжелый крейсер и при этом запустить его реактор.

От Искинов корабля, вернее командной рубки, где они стояли, остались одни воспоминания. Так что моя задача найти сюда другие Искины, предварительно, как всегда подчинив их через свою кровь. Да, к тому же Док, медицинский Искин, запросился на работу. В принципе, можно тот поставить, временно на место главного, но я предупредил Дока, что именно на время. Что-то я прикипел к нему, как к человеку и совсем не хочется его терять.

Кроме прочего не забыл и о псионическом реакторе и псионической защите. Для начала дождался, когда в систему прилетит очередной паучий патруль. В этот раз прилетело всего пять кораблей жукообразных, которые даже не стали делать обычный круг почета, а появившись, отсканировали кладбище и тут же прыгнули обратно в гипер. До меня наконец-то дошло, почему здесь регулярно появляется патруль арахнидов.

Это старое кладбище кораблей их прежде всего интересует, как кладовая, где время от времени появляется вкусная еда. Мусорщики для них, это как для нас экзотический деликатес, вкусно, питательно и очень полезно для паучих организмов. Чтобы не стать такой едой для них, мне нужно соблюдать все меры предосторожности. Вот они улетели и у меня, как минимум есть две недели, перед новым прилетом патруля. Поэтому я недолго тратя время, на боте вылетел с кладбища и полетел к ближайшему гранитному астероиду, найденному по сканеру.

Мои добывающие шахтеры были давно наготове и как только бот приземлился на астероид, то те в течении получаса вырезали мне пять гранитных колец, шестиметрового диаметра, под мои будущие псионические реакторы. Весь полет и операция по добыче гранита заняло всего три часа. Гена с Доком, по моему заданию демонтировали систему маскировки, командуя ремонтниками и навели более-менее порядок в реакторной тяжелого крейсера, подготавливая тот к запуску.

Так, что когда я прилетел на боте, маскировка с легкого крейсера была переустановлена на Маркус. Мне осталось только дать команду запустить реактор и маскировка моментально заработала, скрывая тяж, от слишком любопытных глаз. Трое суток не сомкнул глаз, пока не установил в реакторной все пять гранитных глыб. Два преобразователя пси-энергий, мной были изготовлены еще при полете в гипере и дожидались лучших времен в трюме *Отважного*.

Сейчас, они как-никогда пригодились и я их по быстрому подключил. От реактора пошла запитка и пси энергия широким потоком потекла в пять псионических реакторов, а те в свою очередь укрыли своими щитами тяжелый крейсер. Фух! Вот теперь можно принять душ и немного отдохнуть, еще поесть, как обычно за работой все забываю. Поэтому после всех процедур залег прямо в медкапсулу на сутки, дольше нельзя, работа не ждет!

Теперь мне надо пошариться в других кораблях. Мне нужно, как можно больше ремонтных дроидов, желательно, чтобы были инженерные комплексы, в полной комплектации. Ну, как говориться, кто ищет, тот всегда найдет. Первый инженерный комплекс, состоящий из двадцати четырех дроидов нашел в том самом линкоре аратанской постройки, где я в первый раз прятался от арахнидского патруля.

Только я нашел его не на корме, а в носовой части, на складе. Заглянув на склад, это случилось через неделю, после моего суточного отдыха в медкапсуле, я обомлел. В его дальнем углу приютился совершенно новый ремонтный комплекс РКД – 24М, ремонтный комплекс дроидов, малый, так тот расшифровывался. Чем этот инженерный комплекс отличался от простых ремонтников? Дело в том, что РКД-24, включал в себя, как дроидов диагностов, обычных ремонтников, так и больших ремонтных дроидов, с крупными манипуляторами, поднимающих груз до ста двадцати тонн, что очень удобно, при выполнении сложных работ.

Этот инженерный комплекс мог выполнять более пятисот операций по ремонту средней и тяжелой техники. В то время, как одиночный ремонтный дроид, выполнял только от двадцати до тридцати несложных манипуляций. К тому же ремонтный комплекс имел своего Искина, который и координировал всю его работу, а в сочетании с моей кровью, которым я обязательно окроплю этот Искин, тот сможет даже самостоятельно выполнять все работы по восстановлению тяжелого корабля.

Вот поэтому и желательно найти несколько таких комплексов. Восстановление крейсера пойдет гораздо быстрей. Хотя, все найденные мной ремонтные дроиды, подвергались обработке моей кровью. Мне не жалко, там на каждого дроида и нужно было по небольшой капле. Зато они беспрекословно подчинялись моему корабельному Искину и Доку.

Так даже было лучше. Внутри моего тяжелого крейсера вовсю кипела работа, поэтому когда меня внезапно предупредил Гена, что в систему вошел паучий патруль, восстановление моего Маркуса не прекращалось ни на минуту. Почему-то я был уверен в своей маскировке, что через некоторое время наглядно показало. Арахниды в этот раз не торопились и совершив круг почета вокруг кладбища кораблей и не заметив ничего подозрительного, полетели по своим делам дальше.

Но, все равно, пока чужие корабли были в системы, я временно прекратил полеты по кладбищу и замер в ожидании на крейсере тыловой доставки, где меня застало предупреждение моего Гены. Включив маскировку на боте, я замер на палубе тыловика, ожидая ухода патруля из системы. Здесь мне еще раз повезло и я опять нашел почти два новых инженерных комплекса, правда после короткой диагностики выяснилось, что один из комплексов был после капитального ремонта, а другой был чуть пользованным.

Его изношенность была всего 20%, что меня вполне удовлетворило. Итого на восстановление моего Маркуса, работало три инженерных комплекса и более трехсот отдельных ремонтных дроидов. И всеми дроидами руководили два моих продвинутых Искина Гена и Док. Когда я пытался тоже порулить ремонтниками, то обе голограммы замахали на меня своими руками. Правда всех отдельных дроидов пришлось подчинить через свою кровь, так проще и быстрей, чем возиться их взламыванием и дешифровкой программами.

Зато Гена и Док разделили их на несколько ремонтных бригад и те не мешали друг другу, занимаясь каждый своим отдельным участком. Весь крейсер мои Искины разбили по секторам и по сложности выполнения работ, восстанавливая в первую очередь жизненно-важные узлы.

- Твоя задача, бесперебойно снабжать нас запчастями и материалами – проворчал на меня Док, сердито – у нас нет ног и мы не можем бегать по кораблям, зато в ремонте тяжелого крейсера ты нам даже не помощник, только будешь путаться под ногами. Иди и занимайся своей мародеркой.

А мне что, мне это даже в радость. Мой хомяк прямо урчал от удовольствия, сколько ништяков находится в одной системе. Вот что значит не разграбленное место. Кстати инженерных работ хватило и на меня, с лихвой. Нашел четвертый неполный инженерный комплекс и добавив к нему необходимых дроидов до комплектации, сейчас с удовольствием ими командовал, срезая командную рубку с точно такого же тяжелого крейсера линейки Маркус -12.

Наверное эта рубка, единственное место, что осталось от убитого тяжелого крейсера и даже все его Искины уцелели. Как раз нам они пригодятся. После подчинения, поставлю их на боевое дежурство, на свой восстановленный корабль. У меня их набралось уже более двухсот Искинов разного размера и с разных кораблей. Пси объявил мне, что экипаж тяжелого крейсера составляет более восьмидесяти человек и что надо их заменить моими *кровавыми* Искинами, вполне хватит тридцати штук.

Вот поэтому стаскивал на свой тяж все найденные Искины, не гнушаясь никем и ничем. Мой симбионт сказал, что могу своей кровью с бионанитами повысить ранг любого Искина до ранга Дока, только крови для этого больно много надо. Не, меня такое не устраивает. Поэтому брал Искины только пятого и шестого ранга, чтобы их подчинить, крови не так много и требовалось. Остальные, второго и третьего ранга отложу до лучших времен или худших?

Это, как посмотреть, в безвыходной ситуации и они могут пригодиться. Тоннельные орудия не стал переделывать, пусть будут обыкновенными. Вот прыжковые двигатели поменял. Снял и поставил их с аратанского линкора, как раз подошли, увеличив дальность самого прыжка на пятнадцать систем. Да, еще не сказал о три-Д принтере. Стационарный на самом крейсере был в порядке, вот только износ на нем был более восьмидесяти процентов и наверное тот стоял в консервационной смазке. Им просто-напросто не пользовались, так как в таком состоянии тот жрал прорву энергии.

Но, не зря же я поставил дополнительные псионические реакторы. Вот на оставшихся двадцати процентах от стационарного три-Д принтера тяжелого крейсера, я отпечатал все необходимые запчасти для другого среднего три-Д принтера, нашедшегося на этом же корабле и полностью тот восстановил. Затем окончательно остановил стационарный три-Д принтер, потому что в нем осталось всего три процента и тот скоро должен поломаться. Ну и жрал он энергию, как пожар солому.

На восстановленном три-Д принтере мы и печатали необходимые запчасти для Маркуса, если их невозможно было найти на других кораблях, а сырья, в качестве металлолома, было целое кладбище. Бери, не хочу! Также пришлось полностью обновить жилую зону и поменять систему жизнеобеспечения. Сделать ее меньше и за счет этого увеличить трюм, ведь вместо живой команды у меня будет целый комплекс Искинов. Я хочу с этого кладбища кораблей вывезти, как можно больше ништяков на продажу, ценных и компактных.

Переждали еще два арахнидских патруля, Я натаскал своим Искинам запчастей еще, как минимум на два месяца непрерывной работы и это учитывая то, что ежесуточно, не останавливаясь работают все три инженерных комплекса, плюс куча ремонтных дроидов и категорически им заявил, что сейчас буду заниматься исключительно боеприпасами для моих псионических орудий, для чего же я закупил, нелегально, у шахтеров почти две тонны *тирсита*?

Для моих снарядов не нужна гильза и капсульная система, не нужна шрапнельная начинка и даже не нужен снаряд со стальным сердечником. Мой псионический снаряд имел оптимальную шарообразную форму, это я выяснил путем длительных экспериментов. Мой шар вообще был не больших размеров. Сам тот был стальным, но внутри его начинка состояла из пятидесяти граммов чистого *тирсита*. Вот почему мне нужна была не руда тирсита, а именно ее концентрат.

После соответствующей обработки концентрата на среднем три-Д принтере, я получил чистый тирсит. Из двух тонн концентрата, получилось почти тонна чистого минерала. Вот этот, получившийся чистый минерал шел по пятьдесят грамм на каждый снаряд для моих новых псионических тоннельных орудий, стоящих на *Отважном* и моем боте.

Это была в принципе простая операция. Я задавал программу Искину три- Д принтера, тот изготавливал девяностомиллиметровый шарик с начинкой из тирсита, но в нем был небольшой канал, идущий до сердцевины. Я каждый такой шарик напитывал своей псионической энергией, до самого предела. Это подсказывало мое новое чувство. Псионический снаряд я запитывал до самого *верха*, пока не чувствовал, *все, полным полна коробочка* больше в нее не влезет.

Потом снаряд осторожно возвращал в три-Д принтер и он холодным литьем заливал канал, это тоже было вычисленно экспериментальным путем. Испытывал это в лаборатории, которую вынес на один из разрушенных кораблей. В результате моего подбора калибра снарядов, навески начинки из тирсита и способов запайки каналов, этот средний аварский крейсер разлетелся на мелкие фрагменты. Я, наверное, только чудом уцелел.

Мне мой Пси весь мозг выел, вот зараза, для всех же стараюсь! Как можно быть осторожным при экспериментах, даже себе не представляю. И как можно на расстоянии, одной псионической энергией заплавить открытый канал в снаряде? В конце, концов у меня снаряды получились, но и арахниды почему-то очень встревожились. Это наверное после того, как я на *Отважном* и своем боте вышел из кладбища и немного *пострелял* по астероидам.

Если честно, я даже сам такого эффекта не ожидал от моих псионических зарядов. Сначала попробовал пострелять снарядами с половинным зарядом пси энергии, были у меня такие, так сказать, чисто экспериментальные. Так вот они разносили в пыль трехсотметровые астероиды, а когда выстрелил уже другим снарядом из своей тоннельной пушки, с полным псионическим зарядом, то наверное сам испугался.

Одним выстрелом разнес в пыль плавающую глыбу почти километрового диаметра. Потом из бота выстрелил в конец системы, выцеливая очередной астероид. И что бы думали? Выстрел и там разнес астероид в пыль, правда небольшой, но расстояние до него вычислитель показал, два миллиона километров. Офигеть, у меня получился крутой девайс!

И не важно из какого гаусс орудия стрелял, то ли с легкого крейсера, то ли с маленького военного бота. Результат был один и тот же. И на дальность выстрела это нисколько не влияла. Мои новые псионические орудия разгоняли снаряд до около

световых скоростей и я мог простреливать всю систему, на многие миллионы километров. Такого не могли сделать даже новейшие торпеды, а обыкновенные гаусс орудия тоннельных пушек могли стрелять только на сто тысяч километров, не больше.

Выстрелов с полным зарядом сделал около десяти и на этом успокоился. Все решено, теперь, как только закончу со снарядами. Надо тех побольше изготовить, потом займусь тоннельными пушками тяжелого крейсера. Такой отличный девайс, нужно обязательно установить на Маркусе. Пока корпел над изготовлением псионических снарядов, не заметил, как Гена в очередной раз объявил о вхождении в систему паучьего патруля.

Странно, в этот раз прибыло почти двадцать кораблей жукообразных, причем некоторые были совсем необычной формы. И задержались они в системе почти на трое суток. В первый же день их прилета, я что-то заподозрил, поэтому приказал своим Искинам прекратить все работы и полузаглушить корабельный реактор. Я сканером отслеживал все их передвижения. Блин, надо поискать сканер получше. Почему?

Потому что, когда крейсера арахнидов разделились на четыре отряда по пять кораблей и разделились соответственно по четырем сторонам света, окружив кладбище, то они тут же включили какие-то свои установки и радар сканера забарахлил, а вскоре и совсем сдох. Видно пауки все-таки что-то почуяли, иначе зачем им включать глушилки. Вот только что они делали, для меня осталось тайной за семью печатями.

Не знаю что, но видно у них стояла еще какая-то сканирующая аппаратура и мои взрывы астероидов не прошли бесследно, а может они почуяли концентрированную псионическую энергию, исходящую из кладбища кораблей? У меня уж *думалка* заболела, это все равно, что гадать на кофейной гуще. Поэтому решил не заморачивать себе голову и продолжить необходимое восстановление корабля.

Тем более через трое суток, так ничего не найдя, арахнидский усиленный патруль улетел из системы, а я продолжил и дальше работать, как обычно. Мы еще три месяца возились с тяжелым крейсером. Я каждый раз порывался переделать на Маркусе гаусс орудия, но все руки не доходили, Гена и Док, все время меня отвлекали на другие неотложные работы. К тому же жуки и их патруль совсем перестали появляться в системе. Так заскочит нечаянно их одиночный сонный крейсер и тут же убежит обратно. Ох, не к добру это! Ох, не к добру! Вот моя пятая точка чувствует!

Мой новый военный сканер седьмого поколения, снятый с фрегата, приказал долго жить. Поэтому пришлось взять снятый с линкора сканер пятого поколения. Все, наконец-то мы полностью восстановили тяжелый крейсер, линейки Маркус -12. Я его так и назвал для себя, пусть будет Маркусом. Главным туда поставил Искин пятого поколения и тот тоже получил имя Маркус.

Дока, как тот не сопротивлялся, снял с тяжа и поставил обратно на свой *Отважный*, командовать корабельной медсекцией. Я ему, на его возмущения, ответил, что он дорог мне, как память. На что тот только фыркнул. В данный же момент мой Маркус, раздвигая своим гравитационным полем, погибшие суда, осторожно выходя из корабельного кладбища.

Не знаю как, но к исходу третьего часа, Маркус моментально начал фиксировать гиперсвязь и вокруг на сканерах замелькали многочисленные точки.

- Маркус, что это? – обратился я к корабельному Искину.

- Фиксирую по всем окраинам кладбища работу сильных маячков, работающих в режиме передатчиков – ответил Маркус. Он еще не получил полноценной личности, поэтому разговаривает сухо, на официальном языке.

Вот и выяснилась настоящая задержка арахнидского патруля, иначе как объяснить их быстрое появление в нашей системе. Пока основные крейсера, включив глушилку, забивали все частоты и даже смогли вывести из строя мой военный сканер, маленькие корабли паучков, незаметно раскидали по всему кладбищу ретрансляторы, срабатывающие на движение среди убитых судов. Наверняка, те трое суток фиксировали и просвечивали кладбище все своим оружием, но так ничего и не смогли найти.

Поэтому они поступили логично. Раскидали ретрансляционные маячки по всей системе, а сами спрятались в соседней. И уже корабельный сканер начал фиксировать выход паучьих кораблей из гипера. Я насчитал их ровно двенадцать. Блин, вот попал, мне и двух их крейсеров вполне хватит за глаза !!!


 


Рецензии