Люди шли, красиво одетые

Люди шли, красиво одетые, не все, а те, кто привык быть на виду и представлял интеллигенцию того времени - это музыканты, художники, артисты, поэты, писатели, архитекторы, инженеры, врачи, учителя, ученые, люди самых разных профессий и религий, разных национальностей, рабочие, строители, домохозяйки, молодые и не очень, дети и младенцы. Это был нескончаемый поток (миллионы!) людей, насильственно изгнанный из своих городов и поселков, селений и деревень. Люди несли с собой чемоданы, имели документы, часы и украшения, фотографии близких им людей, еду и одежду. Кто-то был без ничего, без документов и без вещей, иногда босые, так как их выхватывали из повседневной жизни, на улице, во дворе дома, из постели еще спящих, не совсем здоровых. Людей гнали на вокзал, силой сажали в вагоны, а порой они ехали стоя на запад, в Германию, либо высаживали поблизости на западе Украины, в Польше, туда, где были построены для них концентрационные лагеря.

 Эшелоны с военнопленными солдатами и офицерами Красной Армии были нескончаемы с начала войны. Их умерщвляли в первую очередь после издевательств, пыток, голода, унижений. А вначале выбивали в каждом человеческое достоинство, калечили физически, ломали кости, выворачивали внутренности, вводили яд в еще живого человека и наблюдали, как он умирал и за какое время. Создавалось впечатление, что фашисты наслаждались и упивались этим, становились еще изощреннее в своих садистских действиях.

 Женщины-немки, называть их женщинами из-за изуверских наклонностей не поворачивается язык, настолько они показали всему миру свою чудовищную звериную суть. Это были не люди, а вышедшие сущности из преисподней ада. Их издевательствам нет названия, нет объяснения, нет оправдания. Их никто не заставлял, но ненависть в их действиях была патологическая. От крови, трупов, смрада, криков и стонов фашисты становились еще злей, еще жесточе. Это была власть хищников зверей. Людьми их назвать нельзя.
 
 Современная Европа забыла, как их старшее поколение прогнали через лагеря, умерщвили в печах лагерей. Ведь гибли румыны, поляки, сербы, евреи всех стран, французы, итальянцы, чехи, бельгийцы, голландцы, немцы-коммунисты, литовцы, латыши, эстонцы, все, никто не оказался не тронутым. Но больше всех были уничтожены славяне, русские. Это миллионы мужчин и женщин, оказавшихся на фронтах войны на нашей территории в первые месяцы, попавшие в окружение и в последствие в плен. Свободные люди, которых фашисты намеревались превратить в бессловесных рабов, но первой главной задачей фашистов было ликвидация русского народа, посмевшего на вооруженное сопротивление немецкой непобедимой армии.

 Русские в основном были в военной форме. Пленных распределяли на группы, офицеров расстреливали на глазах солдат и даже приказывали, чтобы рядовые стреляли в командиров. Раненых и больных добивали. Трупы разлагались тут же среди людей и никто их не убирал. Видимо для внушения, а также для распространения болезней. Военнопленных не кормили,  им не давали воды, содержали на голой земле под палящим солнцем и под дождем. Охраняли их собаками и с часовыми на вышках, которые стреляли по малейшему поводу. Заставляли работать на тяжелых работах, людей впрягали, как скот, чтобы они пахали землю на себе, таскали изо одного места на другое камни, а после обратно, делая труд бессмысленным и изнурительным - это было чистое издевательство и выбивание духа, вселение безнадежности и отчаяния. Людей стремились превратить в скотину, в безропотное стадо, в рабов, у которых нет будущего, нет родины и нет никакого смысла для жизни. Пленные должны были рыть ямы, куда они сбрасывали трупы казненных людей. Они сами могли оказаться там в любую минуту.
 
 Каждому пленному и узнику лагерей фашистов на руке ставили раскаленным железом клеймо с номером, как скотине. Никто не должен был знать, как его зовут, откуда родом и кто он или она вообще, будь он взрослый или ребенок. Детей умерщвляли  и сжигали в печах. Фашисты устраивали публичные дома для своих охранников и тех, кого они делали доносчиками и предателями. Отбирали красивых молодых женщин и девушек, их кормили, чтобы формы были аппетитные и насиловали ежедневно - это был конвейер разврата и вакханалии со стороны фашистов. Если от такого полового разгула рождались дети, то младенцев топили в бочках с водой, с керосином или бензином, как того захочется господам фашистам. Причем это проделывали на глазах у матерей. Это их очень забавляло и веселило.

 Трубы страшных печей дымили черным дымом непрерывно, повсюду был смрад сжигаемого человеческого мяса и костей. Если печи были перегружены, то сжигали людей в ямах, облив бензином или керосином. От ям были вырыт канавки, чтобы по ним стекал человеческий жир, из которого практичные немцы делали мыло, конечно, руками узников. Руками узников сдиралась кожа у трупов. А из кожи людей шили абажуры для ламп, перчатки и сумочки. Все для продажи и все это шилось, выполнялось руками узниц и узников. Волосы всех женщин стриглись и набивались в тюки для дальнейшего употребления  на матрасы и другие нужды немецкой армии.

 Немцы только командовали и наказывали, немецкие врачи делали свои опыты над людьми. То, что немецкие фашисты вытворяли во время войны - это величайший позор, гнуснейшее преступление против человечества и  об этом никто, никогда не должен забыть и простить. При молчаливом согласии происходят чудовищные преступления на земле. Несломленные восставали против фашистов, но силы были неравными и восставших жестоко подавляли, крематории работали беспрерывно. Имена погибших останутся на вечной памяти человечества. Фашизм никогда не должен вновь поднимать голову нигде на земле.


Рецензии