Эпопея Энгельберта Сметанина

  Я - Пепик Долежал, ухоженный по собственному желанию, позволю себе познакомить вас с моим закадычным другом Энгельбертом Сметаниным на несколько беспорядков выше кого-любо-дорого...
  У этого дорогого мне человека период обострения скотских желаний сменился полосой затишья.   
  До этого его гравитационное поле притягивало к нему кукольных блондинок, которых в последствии разобрали по местам не столь отдалённым в Европе и Малой Азии.
  По поводу и без него он, разочарованный, как ёжик поёживающийся от холода, две недели доминировал, забивая козла во дворе в чужие ворота.
  Никому ещё не удавалось заглянуть в иллюминатор будущего с его караванами надежд, а он пытался. 
  Активный участник помидорной войны, проходящей в последнюю неделю августа в испанском городе Буньоль, умел выжидать, чтобы с новыми силами наброситься на предоставившийся ему случай.
  Энгельберта привлекали бульварные романы на открытом кем-то воздухе. Но иногда терпеливость покидала его, не махнув на прощанье рукой - вызывала раздражение задержка развития мировой истории, в то время как его мысли постоянно подвергались омоложению.
  Он ушёл из жизни незаметно, не хлопнув за собой дверью, так как находился в чистом магнитном поле. 
  Единственное чего он не смог добиться - это покорить пик Эвереста (атеистические ВЕРОлёты не долетали из-за разряженного воздуха).
  Теперь с ним можно встретиться в музее Восковых фигур мадам Тюссо рядом с Битлами. Там Сметанин всё ещё тает в кукурузной улыбке, достигнув молочно-восковой спелости.


Рецензии