мыслеворохх июньскый сессионныыйй
----
I.
этнология как будто занимается вопросами,проблематиками
изучения, анализа - закономерностей общих возникновения
и развития этносов.
этнография - описывает характер и способы бытования наро-
довв сооттвв..
что из них - ..`глобальнее` что ли ??
кто-то объединять склонен обе науки..
грамотнее всё же наверное - разделять.
--
историография - наука об ..истории, о методах её изучения.
в общем, наука о данной дисциплине что ли как бы получается.
----
из серии `same - same, but differenzzaa`.
====
II.
по мотивам лекции бажова с.и. о `ностальгии по ссср`.
--
автоконспект получается.
**
--
1.
почему человеки склоны идеализировать-таки прошлое ??
- потому что это область - для мифологиззацции абстрактного как бы уже соотвв..;
- потому что тогда человек как правило был хотя бы немножечко да поздоровее, ..
молодее и т.д. и т.п..
- потому что нужно человеку - потребность есть склонность просто на простаки -..
поностальгировать временами, периодическы.
--
если взять экономическый аспект - сравнивать ссср и сейчас, то:
- в советах - экономика дифицита, наряду с тяжёлою промышленностью и оборонкою,
тнп (товары народного потребления) - по сути первой необходимости - отсутствуют.
печально.
в аспекте социально-психологическоей атмосферы - за счёт "белоей" цензуры, ..
общая обстановка среди граждан - действительно-таки кажется довольно безопасноею,
в сравнении с дикостью сегодня как бы.
кинематограф к примеру - всё прилично.
такая идеализация искусственная - утопическая. сейчас же - ..`джунгли`.
есть много плохого, но и хорошее естьь.
вопрос отбора, избирательного грамотного подхода.
сейчас свобода - выбора - никто не поможет , но и никто не помешает особо в реализза-
ццияхх , самореализзаццияхх - добрый путь - путь открыт, дерззайй, пробуй, банззайй..
наверное всё же такая модель, буржуазноей несколько психологии, капиталистическоей ..
философии - имеет-таки - здравое трезвое зерно, мудрость и зрелость, силу & красоту.
опять же при грамотном мудром толковом подходе соотв.
сложным пускай, зато упорядоченным ясным сознанием-осознанием.
(просто) извлекать +плюсы+ - из всего только возможного, ..имеющегося -здесь и сейчас.
вотт.
--
2.
моди` - китайская философская школа, где-то в чём-то антогонистирующая конфуцианству
соотв.
если у конфуция - родственные отношения - во главе угла, отец-сын, такая любоввьь ..
то у моди` - любоввьь ко всем, независимо от родственных уз и т.п.
родово-племенные, архаическыя такие умонастроения что ли как бы, традицции.
конфуццийй за цивилиззационный, государственный подход, где основа = свод законовв ..
мод`иззм/мод`исты , конфуцианцы, лигисты - к философии подходят - с социально-политич.
стороны соотв. в отличие от: даосистовв, древнеиндийскых (санкри? и т.п.)..
вообще философия в трёх ключах, на трёх как бы черепахахх зиждется по канонам науки :
1. онтологическоей (возникновение всего), 2.гностическоей (теория познания), -теоретичч.,
3. аксиологическоей (теории ..?) ; (4. - история философии, политическая что ли как бы ..
философия, социально-психологическая) .
экзистенциальные - теоретические - про познание - мне конечно интереснее, чем социально-
политическыя и историческыя соотвв..
вотт. пироги.
====
III.
нхк (народная художественная культура).
**
народный театр.
уличчныйй театрр.
..пока не возник профессиональный театр - народное художество - было отдушиною людскою..
вертеп, раёк - не развиваются, реконструируются разве что, такая традиционная уже вещь..
традиции - живы.
какие-то просто реанимируются реконструируются-таки, а некоторые даже модифицируются,вот.
Свидетельство о публикации №119060507653