мыслеворохх июньскый сессионныыйй

мыслей ворох - июньскый, предсессионныыйй как бы вотт.



----
I.
этнология как будто занимается вопросами,проблематиками
изучения, анализа - закономерностей общих возникновения
и развития этносов.

этнография - описывает характер и способы бытования наро-
довв сооттвв..


что из них - ..`глобальнее` что ли ??

кто-то объединять склонен обе науки..

грамотнее всё же наверное - разделять.



--
историография - наука об ..истории, о методах её изучения.
в общем, наука о данной дисциплине что ли как бы получается.



----
из серии `same - same,  but differenzzaa`.




====
II.
по мотивам лекции бажова с.и. о `ностальгии по ссср`.

--
автоконспект получается.



**

--
1.
почему человеки склоны идеализировать-таки прошлое ??

- потому что это область - для мифологиззацции абстрактного как бы уже соотвв..;
- потому что тогда человек как правило был хотя бы немножечко да поздоровее, ..
молодее и т.д. и т.п..
- потому что нужно человеку - потребность есть склонность просто на простаки -..
поностальгировать временами, периодическы.


--
если взять экономическый аспект - сравнивать ссср и сейчас, то:


- в советах - экономика дифицита, наряду с тяжёлою промышленностью и оборонкою,
тнп (товары народного потребления) - по сути первой необходимости - отсутствуют.


печально.


в аспекте социально-психологическоей атмосферы - за счёт "белоей" цензуры, ..
общая обстановка среди граждан - действительно-таки кажется довольно безопасноею,
в сравнении с дикостью сегодня как бы.

кинематограф к примеру - всё прилично.

такая идеализация искусственная - утопическая. сейчас же - ..`джунгли`.


есть много плохого, но и хорошее естьь.

вопрос отбора, избирательного грамотного подхода.

сейчас свобода - выбора - никто не поможет , но и никто не помешает особо в реализза-
ццияхх , самореализзаццияхх - добрый путь - путь открыт, дерззайй, пробуй, банззайй..


наверное всё же такая модель, буржуазноей несколько психологии, капиталистическоей ..
философии - имеет-таки - здравое трезвое зерно, мудрость и зрелость, силу & красоту.
опять же при грамотном мудром толковом подходе соотв.

сложным пускай, зато упорядоченным ясным сознанием-осознанием.


(просто) извлекать +плюсы+ - из всего только возможного, ..имеющегося -здесь и сейчас.

вотт.


--
2.
моди` - китайская философская школа, где-то в чём-то антогонистирующая конфуцианству
соотв.

если у конфуция - родственные отношения - во главе угла, отец-сын, такая любоввьь ..
 
то у моди` - любоввьь ко всем, независимо от родственных уз и т.п.

родово-племенные, архаическыя такие умонастроения что ли как бы, традицции.


конфуццийй за цивилиззационный, государственный подход, где основа = свод законовв ..


мод`иззм/мод`исты , конфуцианцы, лигисты - к философии подходят - с социально-политич.
стороны соотв. в отличие от: даосистовв, древнеиндийскых (санкри? и т.п.)..


вообще философия в трёх ключах, на трёх как бы черепахахх зиждется по канонам науки :

1. онтологическоей (возникновение всего), 2.гностическоей (теория познания), -теоретичч.,
3. аксиологическоей (теории ..?) ; (4. - история философии, политическая что ли как бы ..
философия, социально-психологическая)  .


экзистенциальные - теоретические - про познание - мне конечно интереснее, чем социально-
политическыя и историческыя соотвв..


вотт. пироги.




====
III.
нхк (народная художественная культура).


**

народный театр.

уличчныйй театрр.



..пока не возник профессиональный театр - народное художество - было отдушиною людскою..

вертеп, раёк - не развиваются, реконструируются разве что, такая традиционная уже вещь..

традиции - живы.

какие-то просто реанимируются реконструируются-таки, а некоторые даже модифицируются,вот.


Рецензии