А дождик смоет все мои печали,
И всю мою тоску…, и жизнь мою,
Ту, что была. И я с дождем растаю
Сбегу ручьем вперед, не устаю.
Растаю, утеку, прорвусь травою
И птичьим гомоном, и яркою листвою,
И незабудками, что лезут у воды
Голубизной как небо, чуть щемящей.
Не забывай: в живом и настоящем
Вокруг тебя везде мои следы.
А для тебя ведь все пока вначале
И смех, и слезы, и любовь, и свет,
И гомон птичий, все в зовущей дали,
А я цветком смотрю с надеждой вслед.
У нее были глаза голубые , редкие , цвета незабудок. и она говорила: увидишь цветок и вспомнишь меня, я за тобой буду следить. Так что тут не выдумано ничего.
Даже полностью правдивая, жизненная, "фотографическая" деталь, попадая в "тесноту стихового ряда" утрачивает натуралистичность, становится фактом искусства (образом, тропом). И при этом приобретает способность жить самостоятельно, сама по себе становится частицей жизни, излучающей и свет первоисточника, и свет, идущий от сердца поэта.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.