О фестивале Эхо-2019 глазами Лю Ив

   Всего 24 часа прошло на слёте Эхо, как я почувствовала, что главный смысл поездки состоялся и вполне можно уезжать, не испытывая ощущения несбывшихся ожиданий или жажды "продолжения банкета".
   При том - я не испытываю разочарования.
 
   Что же я прозрела на фестивале?
   В чем, собственно, суть дела?
   А суть такова: кроме прочих отличий люди представляют как бы разные "целевые виды". Одни общественные, другие - камерные (индивидуальные). Можно назвать одиночки, но это не совсем точно.

   Что собой представляют общественный человек?
   Почти так же как люди - "овцы" и "волки", где сильненное численное преимущество овец - общественных людей несравненно больше, чем индивидуальных.
Общественные люди - фундамент бытия человеческого, это практически все человечество с вкраплениями индивидуумов.
   Чаще частого за индивидуум принимают сами себя, на самом деле являясь общественным, но не реализованным по части общественных отношений (наличия достаточного секса, денег и почитания).
   Каким-то боком среди общественных людей принято полагать себя за Единицу - важного для других. Отсюда нечто вроде общего русла мышления: я не такой, как все. Практически любой общественный человек искренне полагает, что именно он "не такой как все".
   Но это всё умственные умозаключения, а каковы признаки реального индивидуума?
   Индивидуум не вливается в общественную группу. Не смешивается с общественными людьми в их сообществах, как масло не смешивается с водой, сколько его не тусуй или встряхивай. Он может временно изображать из себя как бы группового парня, но внутри это его напрягает, в сообществах тогда нужно постоянно что-то делать, глушить напряжение, например, пить. Это притупляет ощущение дискомфорта.

   Общественные люди легко собираются кучками, кричат друг другу перекрёстно - повышенными голосами, легко выражая самые незначительные чувства, мыслят штампами, не замечая этого, не чувствуют барьеров с себе подобными, не стесняются пробиваться под солнцем и стремиться к вливанию в компанию или группу. Общественные люди не переносят отсутствие общественных связей и друзей. Вот почему в обществе похвально иметь много друзей.
   В общественном мнении почётно то, что их охраняет как групповой вид.
   Именно они пропагандируют свойственные себе человеческие ценности, а индивидуальный от рождения - камерный человек "придавливается" обществом - "призывается к порядку", для таких не выработаны/не пропагандируется свойственные одиночкам ценности.
   Индивидуальный - типа как "гадкий утёнок". Ему приходится всю жизнь "искать себя", поскольку общество ему в этом не помощник. Или напротив: потому что не вливается в общество.
   Из-за этого, чтобы стать признанным обществом - индивидуальный человек пашет (индивидуально) без помощи общественных структур, завсегда радеющих за своего человечка, а не какого-то непонятного пришлого = чужого.

   По факту - родившись в ряду индивидуальных, человек всю жизнь вынужден "доказывать что не верблюд", в процессе чего из "гадкого утёнка" таким частенько удаётся стать "белым лебедем".
   Можно конечно сказать, что лебедем он родился, и потому стая не признавала его, пока он не вышел на уровень "современной иконы", не доказал своё право на жись, но что здесь первично - вот вопрос вопросов.

   Почему общественному не нужно доказывать право на жизнь (он его берёт с молоком матери), а камерному постоянно приходится изобретать что-то, чтобы общество его приметило? Чтобы подружилось с ним... Приняло в свою стаю...

   Я полагаю, что первично - опыт прежних воплощений и цель нынешнего воплощения.
   Более зрелые души родятся ближе к индивидуальным, и продвигаются постепенно. Именно они являются авторами идей, которые будут выхвачены (украдены) общественными людьми и запущенными в народ, принося выгоду именно общественным людям, не стесняющимся эксплуатировать себе подобных.

   Индивидуальный человек не строит свою пирамиду успеха на спинах общественных муравеек. Вот в чём главное его попадалово. Он не способен на то, что общественным людям свойственно легко. Поэтому индивидуального человека частенько "признают" лишь после смерти, а именно:
- на его могилке и вынужденно брошенных им созданных ценностях - строят себе замки и состояния. Например, один открывает "лампочку", но помирает безвестным, другой обнаруживает и оформляет изобретение (на своё имя), и весь мир помнит его имя.
   Или родится, например, какой-нибудь Ван Гог: всю жизнь бедствует, не имея того, что имеет любой середнячок, но... после его смерти - общественно заточенные люди прибирают к рукам его наследие, делая на этом несусветные состояния. Всего и делов - вложиться в рекламу и "сделать имя" тому автору, работы которого заранее прибрал к рукам - бесхозные или за пару копеек.

   Так и выходит:
   В общественном мнении - бытует стремление стать индивидуумом, но реальных индивидуумов общество не видит. Не только не признаёт, а не замечает их вживую. Или даже чурается.

   А стремление оказаться единственным индивидуальным? - это оказывается атавизм духовности: в тонком мире (духовности) индивидуум это более продвинутое (зрелое) состояние души.
   Общественное мнение практически всегда компилирует нечто из духовных учений - за ради продвижения своих ценностей, духовное развитие к которым не относится... Так вот общественники берут из духовности их ценности и механически переносят на земную почву.
   Получается примерно так:
   Для духовного роста чем ближе человек к небу, тем меньше у него индивидуальности, пока в идеале он полностью не потеряет "лицо". Станет не заметен стаду. Его голос не будет громким, его деятельность станет непонятна=не распознаваема, интерес невидим, сам он перестанет привлекать внимание.
   Но для общественных людей и их целей это путь в вымирание, а не к славе, и они переиначивают/перевирают: стань индивидуален - нарасти качеств, которые будут выделять тебя из стада, кричи громче, одевайся с шиком, ешь красиво и богато, загребай больше, выбирай все самое лучшее, ведь ты этого достоин! И так далее...
- Строго в русле чтобы держать стадо в подчинении = насадить ему стадных общественных устремлений - жить по правилам диктуемым модой и высшими создателями технологий поведения в сообществе.

   То есть для духовной жизни становление индивидуумом сопровождается утерей общественных правил, идейных богатств и характерных устремлений - самого типа души (ведь стадно-общественная личность не может жить вне стада себе подобных, становясь индивидуумом человек всенепременно теряет старых друзей).
   Духовный рост не выгоден обществу, при нём общество теряет так нужного ему потребителя товаров/услуг и производителя мусора во имя кого бы/чего бы то ни было (производитель - он же работодатель в общественном сознании герой или почти Бог). Ведь в общественном понимании: хорошо, это когда всего много и жизнь богата. Отсюда зарабатывать, даже производя больше мусора загаживающего планету не отвергается, поскольку - в русле общественных ценностей: "каждый имеет право брать от жизни всё".

   Но как можно сохраняя видимость человечности деформировать сознание стадного общества с целью наращивания прибылей?
   Общественное сознание подменяет внутренние устремления души = стремление к росту души = к переходу из разряда общественных в разряд камерных-индивидуальных = подменяет/поворачивает стрелку на рельсы общественных интересов: стремись к "индивидуальности" противоположным духовному путём: покупай больше знаков отличия (даже когда для этого... для дела ведь? нужно подличать или обокрасть рядом живущих собратьев, в глубине души искренне полагая их недочеловеками, тупым стадом и т.п.).
   Общественный человек - сам член стада - считает себя однако "не таким как все", а потому легко использует стадо во имя личных обогащений.

   Также общество - ни разу не понимая, что именно такое индивидуальный человек - объявляет индивидуумом того, кто владеет большим количеством мусора: харизмами характеров, усиленными потребительскими качествами, либо умением подражать настоящим индивидуальным человечкам.

   В общественном мнении (хотя открыто это не обозначается) похвально награждается усердие копирования поведения лидеров.

   Индивидуальный/камерный человек даже не знает, что от него требуется, он этого не понимает. И частенько не признает общественных лидеров. И по-своему он прав, потому что индивидуальный - на тонком плане более продвинут образно говоря "к небу", в то время как общественный только изображает свою продвинутость.

   Главное отличие:
   индивидуальный - естественен в своих умениях и качествах и их проявлении,
   общественный - завсегда изображает естественность.
   Камерный творит своё творчество, каким бы оно ни было.
   Общественный изображает творчество. Подсознательно копирует внешние признаки настоящего творчества.
   Для камерного его творчество дорого из-за переживаний во время творчества.
   Для общественного - дороговизна складывается из стоимости его "драгоценного времени" (с учётом почасовой ставки) включая стоимость материалов/инструментов труда, в сочетании со взятками и унижениями.

   За счёт того что люди разные в своей фундаментальной основе, они разно оценивают себя и разно понимают окружающее. Через призму своей фундаментальной принадлежности.
   Но что характерно?
   Ведущие "колёса общества" - индивидуумы, именно они пробивают своими лбами горную породу для будущих райских полян наслаждения общественных граждан.
Но имена, которые попадают в историю (которые пропускают на страницы газет или мемориальные доски)... - на блок постах на карауле стоят завсегда общественные люди. Именно они решают, кому быть на постаменте славы, а кому - покоиться с миром в безвестных божьих объятиях.
   И даже более того: чем ближе человек к Богу - тем меньше у него шансов попасть на пьедестал славы. Возможность такая предоставляется таким посмертно, если на их творчестве можно заработать. И сделает это, конечно, не камерный человек, а непременно общественный деятель или организованный как теперь выражаются "проект".

   На самом деле обвинять либо общественных, либо камерных людей - подобно тому, как в батарейке обвинять минус, восхваляя плюс.
   Такова батарейка существования человеческого. Это данность, божественное устройство жизни животного группового вида Человек.

   Наш брат только выглядит одинаково, но на внутреннем плане мы не сочетаемся с общественными людьми чтобы дружить. Как масло не растворяется в воде.
   На внутреннем для нас большая удача встретить себе подобного. Не компанию, не группу, а единственного человека - где-то когда-то случайно. А сама дружба для нас не является самоцелью, ну или мне так кажется.
 

                Часть вторая

   Что представляет собой теперь фестиваль Эхо?
   За несколько лет слёт изменился. Одной стороной мне в день приезда больше понравилось - выглядело явно более доброжелательно, чем в прошлые годы. Но с другой - это касалось только пятницы вечера.
   Фишка тут в том, что люди приезжают свежие - полные "добрых намерений". И эта свежесть практически сразу начинает заливаться многими декалитрами алкоголя, который уже утром следующего дня заметно поумерит пыл "доброты намерений". Общественные люди отлично изображают доброту, приезжая на мероприятие, но не удерживают усилий после первых же трудностей (в частности, усталости после попойки). Потому в субботу ни утром, ни вечером такого добродушного настроя на слёте больше нет.
   В субботу днём явно превалирует верноподданичество эгрегору фестиваля Эхо: сильненное поклонение собственному "красивому отдыху", за штурвалом которого представляет себя едва ли не любая дамочка или мамашка с дитём. (Одна такая со своим малышом прыгала под дождём по лужам и показывала малютке, как хлопнуть ногой о воду, вызывая побольше брызг).
   Под воздействием эгрегора люди на Эхо изображают удовольствие на удивление одинаково: раскачиваются в такт музыке, улыбаются специфическими улыбками, разговаривают нежнейшим манером. Все политкорректны и цивилизованно добры, хотя уже не так доброжелательны.
   А к вечеру субботы народ снова собрался несколькими группами вокруг трёх помостов для музыкантов, где и шло меж ними основное общалово. Крики, смех и гогот, наипустейшие выражения эмоций, разговоры ни о чём. Никакой доброты уже не просматривалось. Когда кругом все свои и под градусом - можно было уже не строиться особо стройно.


   За прошедшие годы на Эхо выделились основные группы участников - несколько,  самоорганизовались из постоянных участников: некие якобы "команды", а на мой взгляд - колхозы Эхо-фестиваля.
   Это более не слёт песенников, бардов или просто русских на природе. Теперь это кооперативно-корпоративная ежегодная вылазка колхозников, активно проводящих регулярные акции по усиленному распитию напитков с приглашаемыми их услаждать клоунами-музыкальными группами-мусором, подставляющим задницы Хозяевам мира.

   Русская музыка отличается напевностью, лиричностью, добротой как важной составляющей её. Ничего этого в корпорации Эхо нет. Строго громкий ор под грохот инструментов, если громкость ослабевали, полиция делала замечание чтобы ночью громкость урезали, так народ сразу жаловался на недостаточно оглушающее веселье. Подспудно люди чувствуют что главное теперь на Эхо - громкость заявки. Кто громче - тот и в почёте.

   Может это мировая тенденция, но я пишу про конкретное мероприятие, на котором русской музыки больше нет.
   Музыка субкультуры специфического колхоза - вот как я назвала бы данный жанр развлечений на Эхо.

   Оно и понятно: колхоз собирается из овец, а овцы в консерваториях не обучались, им бы погромче, да поярче реклама - тогда они лучше клюют и бегут на зов резвее. Для их уровня музыка должна быть самая примитивная, вроде дубиной по барабану, но побольше блеска аппаратуры с виду - чтобы дороговизной шибало, вызывая поклонение.

   На Эхо теперь в основе тусовки группы "уважаемых граждан". Их лидеры заказывают под своих участников (овец корпорации) места для лагеря: часть общей поляны в наилучшей части кемпа, где и размещаются граждане-колхозники из среды русской эмиграции.
   Жечь частные костры и уныло тренькать струнами на своём местечке под заангажированным небом - теперь необязательно.
   Теперь под колхозным навесом размером с кинотеатр колхознику выдаётся полное уважения трехразовое питание, приготовляемое волонтёрами в посменном порядке. а так же - на сцене публику развлекают "профессионалы" от музыкальной тусовки. Купил услугу, сам не трудись - отдыхай по-американски! Самому участнику что-то там гундеть под гитару - это вроде как не надо, раз музыканты оплачены - сиди-насладайся! И хлопай, конечно, в знак согласия - как можно счастливее. Чтобы получить ту дозу "экстаза", за которую уплОчено.

   Личный костёр отныне - пережиток прошлого: счастье положено получать хором и громко, хватать можно сказать в оптовых масштабах. Не забывая однако оплачивать все это роскошество "красивой жизни" в Америке.
   Всего и расходов: примерно 100 баксов за въезд на кемпинг за две ночи веселья, бонус: река и воздух бесплатно, ежегодный сбор не знаю какой суммы за членство в группе, + 45 баксов с человека за еду в течении двух дней (не знаю сколько оплачивают за детей) и дополнительные сборы, если нужно купить или доставить что-то вроде сцены или вагончика для аппаратуры и т. п.
   Так на групповом сайте каждой "команды" ставят десятки палаток, кормятся сообща, как будто в пионерском лагере или столовке с общим меню. А алкоголь, разумеется, покупают индивидуально.
   Хотя... есть колхозы с общим алкоголем, о чем мне поведал строй выстроившихся в ряд корпоративно-гигантского размера пустых бутылей из под виски, напоминающий собою очередь в мавзолей. После окончания банкета одной из корпораций я отметила эту очередь, выставленную любовно показательно как медали на груди героя, и говорящую о том, чего здесь делали "русские песенники".
 

   После случившихся изменений, пока я там не была несколько сезонов - на Эхо почти не стало костров, где поют индивидуально под гитару, во всяком случае мне не попалось ни одного, куда было бы уместно причалить и посидеть/послушать. Так же почти не слышно нормального пения под гитару днём, каковое слышалось отовсюду в былые годы.
   А пение со сцены стало не того стиля, который я согласна слушать.

   Теперь на Эхо музыка вообще ни разу не такая, как когда-то. Можно было присесть к костру, где пели русские песни (тогда мне казалось мало, если пели строго по-штампу: "голубой вагон", "осень" или "ой мороз, мороз", но теперь нет даже "вагона", а только что-то совсем иное - невнятное и незнакомое, и несколько песен Макаревича, которые теперь так устарели, что вообще песнями больше не воспринимаются. А сразу ясно, что товарищ застрял где-то в прошлом и пытается туда затянуть слушателей, да не очень-то у него выходит: ни запала, ни таланту, ни естественности...

   Думаю, это моя последняя поездка на Эхо. Общественное мероприятие на тему "изобразим отдых и дружбу" мне оказалось не интересно.


   Тем не менее я довольно неплохо выполнила несколько вещей:
1. Выяснила правду жизни о себе и людях.
2. Опробовала машину после болезни и на долгой дороге.
3. Заценила езду с навигатором
4. Проплыла-таки по реке на надувной лодке. Не слишком просто, речка оказалось опасная.
5. Проделала суфийские кружения на траве на поляне.
6. Потанцевала, хотя и очень коротко, музыка совсем не такая, чтобы вдохновлять.
7. Попрыгала с превеликим удовольствем на батуте среди безбоязненно скачущих детей.
8. Несколько раз проплыла по быстренной речке с азартом смертника, бросающегося в бездну.
9. Отпустила всякий интерес к русским в эмиграции, посещающим такие тусовки.

   И теперь я чувствую свободу. Мне больше не нужно доказывать, что не верблюд, и стараться влиться в русскую комьюнити.


   Духовность это очищение от имеющегося богатства-мусора души.
   Общественное понимание духовности: разговоры на темы религии и восхваление всяких общечеловеческих идей. Так же - восхваление всякого разного во имя продолжения рода.

   Моё индивидуальное предпочтение: говорить о вещах, которые могут быть исправлены во имя здоровья планеты и человека.
   Разумеется, это не духовность - желание говорить материальное общественное качество. Но чтобы было, об чём сказать (чтобы исправлять вещи за ради здоровья и планеты) - происходят мои прозрения и опыты. Несмотря на то, что изначально они были нацелены на улучшение бытового общечеловеческого моего положения в общественном проживании.
   Такая вот си ля ви.
   Я вполне хорошо съездила на Эхо. Так оно во мне удачно откликнулось.

   3 июня 2019.


Посвящение фестивалю "Эхо-2019" - глазами Лю Ив

Привет-салют, мне всё это не нужно!
Чужой загон не сделаешь своим
Изображается успех натужно?
Под флагом - строем? Групповой нажим?

А мне естественность всего дороже,
И простота милее красоты,
С которой обниматься с пьяной рожей
Уж не стараются, видать, мои персты...

Мне б у костра, в беседе отдалённой
Сливаться духом с незнакомою душой
А глохнуть: принимать дурные тонны
Шумов и криков вкупе с анашой?

- Смысл не большой, прошу у вас прощенья...
Мне вашей музыки: дубиной по балде
- Не нужно, - криков, шабаша, смешенья,
Политкорректности от тех, кто не в себе...

Увы, увяли замыслы былые,
Как только ваш узрела эгрегор,
Прощайте, други - овцы дорогие,
Не по пути мне в ваш вливаться хор

Не по пути орать дурным манером,
Не по пути укуркам потакать
Не по пути служить дитям примером,
Который хочется к чертям послать

Я на чужбине и вам - чужая,
Вы русский мир презрели на корню,
Вы ненавидели Россию, уезжая,
Теперь одеты в чуждую броню

По факту - "Эхо", что чужое войско
в чужой стране - как эхо о беде
И смысл тусовки: коллективная попойка -
Равна помойке в оглушающей среде

04/06/19
Глазами Лю Ив


Рецензии