Будни параллельного Мира, 9

Житейские дела,поступки,
всё,чем отмечен бренный путь,
есть благодать или проступки.
И в этом нашей жизни суть.

Блажен,кто помнит,чтит и знает,
где пролегает та черта,
что грех и святость разделяет.
Как свет и тьму для глаз–вежда.

И человек идёт по жизни –
святой и грешный,и невмочь
ему узнать. Что после тризны?
Рай или вечной муки ночь.

Но есть разнузданные касты-
рантье невежества людей.
Их члены,как никто горазды,
владея множеством ролей,
               
как пух весенних тополей,
пролезть и в быт, и в души массы.
Таким смешны о вечном думы,
ведь днём одним живут они.
Волнуют их не думы–суммы,
власть,святотатство,рамп огни.

Политик,толстосум,попса.
Они на первый план выходят
и всем народом верховодят,
питаясь млеком из сосца,

в нужду низвергнутой страны.
Добравшись до больного тела,
затягивают до предела
колок общественной струны.

Они в угаре и неврозе,
шальной энергией полны,
цветут нарциссами в навозе
от разложившейся страны.

Не будет ложного навета,
ведь суть прямая,как бревно,-
политик наш рос из жилета
того, кто жил давным – давно,
был для кого мужик–говно.

Нувориш– отаскуха строя,
нажившись от его родов
и, напросившись для постоя,
ворует  от чужих трудов.

Попса - развратная обслуга
того, кто ей заплатит куш,
корыстно–наглая подруга
чиновных, ушлых наглых душ.

Как зародилось это племя?
Почуяв, что больна страна,
посеяли «дурное семя»
и уродилась белена.

Народ объелся и сдурел.
Ему от воли стало страшно.
Он по привычке разговел,
судил,рядил в ряду калошном,

А те страну уж ощипали
и по сусекам рассовали.
И появились толстосумы.
Теперь у них другие думы.



Рецензии