спальня в сумеречном свете

её личная жизнь -  это спальня с кроватью:
запах томный, зовуще-приятный

напоминал одеколон «Essenza Zegna»,
только  прозрачнее и несколько легче:

без того жаркого, чувственного мистраля,
что был запрятан  на их дальнем плане.


*   спальня в сумеречном свете

в малахитовой маленькой урне
мучительный запах пудры:

сушеные анемоны  и розы.
Эти запахи тайными грезами

звучали навязчиво, немного наивно,
тяжело нависая под балдахином

её кровати
томно, зовуще-приятно.
.
               


*  учуяла, как  зверь

Она  догадалась о моем нечаянном приходе:
учуяла, как это   бывает у зверей.
Давая мне время немного освоиться,
стояла с бокалом  вина у дверей.

Выжидала. Входя к ней,
я всегда столбенел

перед стареньким гобеленом:
на нем  раненый олень

весь в слезах истекал кровью...
Так было и сегодня:

он по-прежнему плакал, умирая.
У окна, невдалеке  стояло

её доисторичекое   пианино,
над ним - тот же портрет Андре Жида;

по ковру разбросаны записные книжки, письма -
всё в  работе, вплоть до последнего афоризма!


*    танцовщица

сбросив вместе с одеждой
последние капли скованности,
она становилась прежней
юной,беззаботной танцОвщицей.

Нагота
всегда

возвращала ей полноту жизни и равновесие.
Они лежали в счастливом молчании, вместе

выискивая тропинки друг другу навстречу,
счастливые и встревоженные одновременно.
Секс, покинув  тело, ушел в воображение:

эти двое
стали уменьшенной копией
                Клеопатры и  Антония.


*  обязанность перед партнером

Спальня ставит мужчину на место актера,
который должен перед партнером
разыгрывать роль героя.
Снова и снова

воплощаться 
в Фавна,

а иногда
в разъяренного льва.



*   многообещающая спальня

раздвижная панель вела в спальню,
декорированную несколько экстравагантно:

с позолотой кровать, огромное зеркало,
ложе было аккуратно застелено

плюшевым покрывалом,
стены драпированы цветными шалями...

Все было слишком  многообещающим
в спальне этой смуглой красавицы.

Но...
все

испортил мой приступ клаустрофобии,
как в той сцене из «Призрака оперы».


Рецензии