Разумный образ жизни не совместим с диким...

                Трактат
Великим учёным древности Сенеке, Сафоклу, Архимеду, Ньютону
Было легче работать, их знания не были засорены ошибками, принятых за истину,
Поэтому их открытия вечны, как истина законов Природы, проявляющихся наяву,
Безотносительно и реально, на микро и макро уровне, подобно буре и ветерку.

Так как законы отражённые с сознании, с пробелами, как в кривом зеркале
Могут представляться, в виде парадоксов, которых в Природе не бывают,
Но в сознании могут быть, как ошибка, принятая за истину, как мираж во мгле,
И всё из-за того, что люди время и пространство не правильно воспринимают.

Абсолютно всё происходит и существует во времени и пространстве,
Пространство так же существует во времени, и нужно знать, что это такое?
Так как пробел - причина ложного представления о Мироздании, при невежестве
Извращающего образы явлений в Природе, как всё то, что ей чуждое.

Хотя Эйнштейн отказался от теории относительности, но она реальна,
Но только проявляется не в том пространстве, в котором он рассматривал её,
Законы Природы независимы от воли и сознания людей, а относительность верна
В пространстве Разумной жизни, где  Разум творит свои законы во время своё.

Эти законы относительны интересов разумной жизни с качеством жизни,
И у Природы есть предпосылки этим законам, вне которых они невозможны,
Маленькие пробелы в знаниях, это условие ошибки, обмана и причины,
Со временем стать глобальной и навредить народам каждой страны

Маркс закон стоимости искал не там, где он в действительности есть,
"Рыночная экономика" - это глупость среди Разумных людей, легко доказуемая -
Рынок - часть экономики и не может быть выше целого, чтоб беды не испытать
А предельная полезность денег в денежной единице, не в массе, как извращения.

Государство не машина насилия, а разумный способ самосохранения народа,
Так как вне народа государство невозможно, и частная собственность
Не может быть предпосылкой государства, так как в её пространстве места нет,
Частная собственность переходит по-наследству, а государство это всенародность.

Налог пережиток прошлого из периода варварства и насилия над народом,
Периода полудикого образа жизни людей, с проявлением законов дикости,
Где сильный пожирает слабого, а цивилизация и демократия - руководство умом,
Когда при меньших пробелах в знаниях,  меньше ошибок и обмана от корысти.

Разумный образ жизни, не совместим с диким, существующего законами инстинкта,
Разумный образ жизни, это проявление качественной формы развития,
При проявлении относительных законов. в интересах долголетия и просвета,
Так как люди живут результатами своего труда, целесообразно во имя прогресса.

Инстинкт голода, это руководство к действию животных, чтоб существовать,
Каждый ребёнок первоначально руководствуется инстинктом, но от воспитания,
И обучения, с добычей знаний, в интересах жизни, не допускает чтоб страдать,
От инстинкта голода, усмиряя его, режимом дня, гостеприимством от сознания.

Законы качественного развития народа проявляются в демократии,
Это - власть народа, как кормильца, результатами совместного труда
Каждого от младенца, до глубокой старости, по законам справедливости,
Вырабатывающихся, из естественных предпосылок Природы, без обмана и упрёка.

Развитие государства, народа, экономики, денежного обращения
Имеют естественные предпосылки, вне которых, законов разумной жизни не бывает,
Денежное обращение, полностью соответствует кровообращению, ради внимания
Относительно человека от младенца до убелённых сединой, коль жизнь продлевает.

Всё происходит во времени и пространстве, и причинно-следственной связи,
По законам логики и здравого смысла с целесообразностью Разумного решения,
В интересах повышения качества жизни разумных людей, без пороков и грязи,
Чтоб упредить возможности эпидемий, так как чистота, залог их недопущения.

Невежество Мальтуса, породило человеконенавистническую идею лишних людей,
Через эпидемии и воин к счастливой жизни оставшихся, а это закон дикости,
Где сильный пожирает слабого, от времён Ганнибала, с убийством ради затей,
До идей Гитлера, счастья, якобы  высшей расы, с насилием, ради праздности!

4 июня 2019 г.                Марат Кадыров


Рецензии