Разумный образ жизни не совместим с диким...

                Трактат
Великим учёным древности Сенеке, Софоклу, Архимеду, Ньютону
Было легче работать, их знания не были засорены ошибками, принятых за истину,
Поэтому их открытия вечны, как истина, законов Природы, проявляются наяву,
Законы Природы безотносительны и вечны, на микро и макро уровне, по-всему.

Так как законы отражённые с сознании, с пробелами, как в кривом зеркале
Могут представляться, в виде парадоксов, которых в Природе не бывают,
Но в сознании могут быть, как ошибка, принятая за истину, как мираж во мгле,
И всё из-за того, что люди время и пространство не правильно воспринимают.

Абсолютно всё происходит и существует во времени и пространстве,
Пространство так же существует во времени, и незнание, что это такое,
Причина ложного представления Мироздании, когда в невежестве
Рождаются извращённые образы явлений, которых в Природе нет, как чуждое.

Хотя Эйнштейн отказался от теории относительности, но она реальна,
Но только проявляется не в том пространстве, в котором он рассматривал её,
Законы Природы независимы от воли и сознания людей, а относительность верна
В пространстве Разумной жизни, где  Разум творит свои законы во время своё.

Эти законы относительны интересов разумной жизни с качеством жизни,
И у природы есть предпосылки этим законам, вне которых они невозможны,
Маленькие пробелы в знаниях, это условие маленькой ошибки и обмана, и причины,
Со временем стать глобальной и навредить народам каждой страны

Маркс закон стоимости искал не там, где он в действительности есть,
"Рыночная экономика" - большая глупость среди Разумных людей, легко доказуемая -
Рынок - часть экономики и не может быть выше целого, чтоб последствий не иметь,
И предельная полезность денег в денежной единице. а не в массе, как извращения.

Государство не машина насилия, а живой организм, способа самосохранения народа,
Так как вне народа государство невозможно, и частная собственность
Не может быть предпосылкой государства, так как в этом пространстве места нет,
Частная собственность переходит по наследству, а государство это всенародность.

Налог пережиток прошлого периода варварства и насилия над народом,
Периода полудикого образа жизни людей, с проявлением законов дикости,
Где сильный пожирает слабого, а цивилизация и демократия - руководство умом,
Когда при меньших пробелах в знаниях, тем меньше ошибок и обмана от корысти.

Разумный образ жизни, не совместим с диким, существующего законами инстинкта,
Разумный образ жизни, это проявление качественной формы развития,
При проявлении относительных законов. в интересах долголетия и просвета,
Что люди живут результатами своего труда, целесообразно во имя прогресса.

Инстинкт голода, это руководство к действию животных, чтоб существовать,
Каждый ребёнок первоначально руководствуется инстинктом, но от воспитания,
И обучения, с добычей знаний, в интересах жизни, не допускает чтоб страдать,
От инстинкта голода, усмиряя его, режимом дня, гостеприимством от сознания.

Законы качественного развития народа проявляются в демократии,
В переводе - власти народа, как кормильца, результатами трудом каждого человека
От младенца, до глубокой старости, по законам справедливости,
Вырабатывающиеся, из естественных предпосылок Природы, без чьего-либо упрёка.

Развитие государства, народа, экономики, денежного обращения
Имеют естественные предпосылки, вне которых, законов разумной жизни не бывает,
Денежное обращение, полностью соответствует кровообращению, ради внимания
Относительно человека от младенца до убелённых сединой, и жизнь продлевает.

Всё происходит во времени и пространстве, и причинно-следственной связи,
По законам логики и здравого смысла с целесообразностью Разумного решения,
В интересах повышения качества жизни разумных людей, без пороков и грязи,
Чтоб упредить возможности заболеваний, так как чистота, залог их недопущения!

4 июня 2019 г.                Марат Кадыров


Рецензии
УВАЖАЕМЫЙ! МАРАТ!

Вы идеальный философ!
Пишите очень интересно,понимаете глубину и сущность житья..бытия..
Делаете правильные выводы,с гражданским социального правового понимания,но я удивлена почему у нас люди такие пассивные..безразличные?

С обожанием к вам всегда!

Тамара Мелека   04.06.2019 01:45     Заявить о нарушении
Частная собственность, семейное пространство бытия
Марат Кадыров
Трактат
Каждый разумный человек - представитель Высшего класса,
В отличии от животных до одноклеточных - низшего уровня,
Человеческая жизнь целесообразна, в отличии от низшего существа,
Когда насилие не вписывается в процесс самосохранения Разума.

При совпадении цели, люди объединяются в интересах каждого,
Когда результаты совместного труда удовлетворяют их,
И не может быть безразличия и пассивности от реального
Ощущения, что совместный труд легче при сослуживцах не чужих.

Но частная собственность, это сугубо семейное пространство бытия,
В неё не допускаются чужие, но могут принуждаться холопы, ради праздности,
От работающих на хозяина с предельной пользой не для себя,
Отсюда вытекает безразличие и пассивность, при интересах чужой радости.

Монархия это превращение государства в частную собственность, насилием,
Демократия не американский образ жизни, а каждого народа с его властью,
Которая всегда принадлежит кормильцу, результатами своего труда с именем
Создателя шедевров, если гостеприимен, с предложением крыши на зло ненастью.

Народ формирующий своим трудом чужую собственность, не может быть счастливым,
Не может иметь свою счастливую семью, вне своего пространства собственности.
Является ли государство народной собственностью, чтоб быть ему защищённым?
Это ответ на вопрос самосохранения его в лице каждого человека от напасти!

4 июня 2019 г. Марат Кадыров
© Copyright: Марат Кадыров, 2019
Свидетельство о публикации №119060401691

Марат Кадыров   04.06.2019 08:24   Заявить о нарушении