Опыт осознания сознания Верования

                Верования

Религии (мировые) вплотную подошли к осознанию катастрофичности Я (чувственно-мыслительного симбиоза), назвав это греховностью. Вся греховность - в отделении от всеобщего. Но само всеобщее верованиями мистифицировано.
Бог - некое мистическое знание (знание о неведомом). А гордыня знания - это то же Я. Инерция воспроизводства Я довлеет над человечеством.
Верования (мировые религии) не прекращают ее, а лишь пытаются смягчить ее следствия. Причем, предлагая свои снадобья для смягчения, сами оказываются в войне (скрытой или открытой) друг с другом.
Прекратить способно только понимание или осознание (в каждое мгновение) отчужденности и катастрофичности Я, т.е. зыбкости самого основания традиционной социальной жизни.
Фундаментом всей социальной жизни на протяжении всей истории была личность, т.е. совокупность психо-мыслительных образований у каждого человеческого индивида. Коротко назовем это образование - Я или, чтобы обозначить служение этого образования самому себе - Ся.
Это образование, с одной стороны, обладает одинаковым набором свойств, что обусловлено одной биологической и психической природой. С другой стороны, различаются у разных индивидов степенью проявления этих свойств, чем определяется различие индивидов.
Внимание к этому, видение этого в самом себе является условием освобождения человека от слепой зависимости от этого социо-природного наследования. Через подобных людей возможно продвижение к действительному единению человечества и внутри себя, и с окружающей действительностью.


Рецензии