Пустая вера

Наш Ученик, наставника
                За Бога почитает!
Он верит в то,
                Что педагог всё в Мiре знает,
Ни кто не намекнёт,
                Что субъективен тот учитель,
В нём нет Любви! не учит он,
                Сегодня он мучитель!
(03 июня 2019 года)

Многие родители (ну… очень многие) не уделяют должного внимания взращиванию своих детей, натрудившись в материальной области Бытия.  Погрузившись в вещественные проблемы старшие поколения, не думают о том, кому они будут передавать бразды правления из своих ослабевших рук.

Ведь говорят в Народе: дети, это наше будущее! Но видимо по-разному возпринимаются эти пророческие слова. Мы, пожившие (пожилые) будем существовать, таким образом, как это нам позволит делать молодёжь.

Ведь, если положить руку на сердце, мы взрослые нагло врём (намеренно или по незнанию) юным сердцам, и даже не задумываемся о грозящих последствиях, о принципе бумеранга, который всегда с готовностью  возвращается назад к нерешённым проблемам.

Мы, взрослые люди, забыли то, что сейчас живём в условиях «дичайшего капитализма», с идеологией ИМПЕРИАМИСТИЦИЗМА,  жестокой эксплуатации всех без каких-либо изключений властных структур и олигархата (плутократов), и наглой лжи религиозных догматов.

Конечно же, в таких условиях давно изменились душевные и духовные ценности для населения неправъдного государства.

Мы добровольно отдаём в лапы этого «королевства кривых зеркал своих детей и внуков, и даже не задумываемся, каков «продукт» будет на выходе.

Мы, давно живём в другой стране, где царствует долларовый эгрегор, вовлекший неразумное население к всеобщему накопительству, любыми способами, любыми возможностями урвать, ухватить, не отстать от других.

Мы, отдаём юные сердца на разтерзание неважно кому, везде царствует мамона, денежные поборы под разными предлогами.

Мы миримся с этими дикими условиями, в которых будут взращиваться наши потомки.
Но и это ещё не всё. Необходимо обратить внимание на морально-нравственные качества, профессионально-деловые способности и возможности преподавательского состава.

Многие ли из них сумели взрастить собственную Судьбу, или будут экспериментировать на наших близких как на кроликах, на мелких мушках дрозофилах.

Сейчас созданы поистине чудовищные условия, в которых Правъдными могут остаться только единичные Сознания, с прочными стержнями Души, с мощной иммунопсихологической  подготовкой.

Это вовсе не то «благое просвещение» для нежных юных Душ, о котором двести лет назад говорил А.С. Пушкин, а условия для выживания рейнджеров (безшабашных солдат удачи).

Министерства РФ «просвещения» и «науки и образования» не владеют ситуацией, и вместо решения организационных проблем для решения важнейших задач страны, только усугубляют положения общих вещей.

Говорю, таким образом, о министерствах потому, что веду с ними, так называемую переписку, которая далеко ещё не закончена.

Положение в нашей стране в вопросах образования людей оценивать обычными  показателями невозможно, процесс произходит в виде сплошных безобразий.

Это не выдумки, ибо легко показать широкой общественности всё то, что произведено за последние двадцать лет. Ученики, будущие граждане разучились (со второго класса) самостоятельно думать, стереотипы основной източник информации. Конечно же, речь идет о гуманитарных науках, о социальной сфере Бытия.

Нет! Можно и не задумываться о насущных проблемах, спрятать от трусости как страус головы в песок. Но нерешённые вопросы со временем копятся, наслаиваются один на другой, и всю эту мусорную свалку, мы, взрослое население, считающие себя разумными, перекладываем для решения на молодые плечи, к тому ж не дав настоящих, полезных, необходимых Знаний для безкризисного Бытия. Как говориться: где наш ум, а где Совъстъ? 

Нынешние детсады, школы, вузы, это изкусственные инкубаторы, которые без тепла и любви взрослых. Изкусственные нежизненные программы обучения наносят скорее вред, чем пользу нашим детям и внукам, будущим гражданам страны. Их пичкают полуправдой, и откровенной ложью, ибо сами педагоги не способны   разпознать враньё,  большинство из них в гуманитарных вопросах, вопросах управления (развития Человеческих Сознаний) – бездарны.

Освещаемые вопросы в СССР психологии ранней юности давно утрачены, за примерами далеко ходить не надо. Не случайны драки между учениками и педагогами, по-другому это назвать невозможно.

Что доброго и полезного могут дать незрелые Сознания, младым юным Душам?


Рецензии