Глава 11 - История времени Тима из цикла Дух скали

Тим склонился над страницей, перечитывая ее уже на третий раз. Но строчки плыли перед глазами, сливаясь в единую черную полосу. Строчки смеялись над ним, над его неумением порой концентрироваться. Тим начинал злиться, отбрасывал книгу, ходил по комнате, но потом поднимал снова том, продолжая мучиться.  Нужно было доучить, иначе Фамус точно перестанет давать ему уроки. Тим нахмурился, так что на лбу пролегли морщинки. В окно постучали. От неожиданности он подскочил, выронив книгу снова на пол. В темном окне обозначился силуэт. Тим выключил  свет и подошел к раме. За стеклом стояла Дария. Девушка ежилась от холода, пытаясь плотнее завернуться в пальто. Тим  обеспокоенно вздохнул, открыв окно. С каждой минутой волнуясь еще больше. Что могло привести ее в столь поздний час. Дария неодобрительно покачала головой.
- Я думала, что ты вовсе не откроешь.
Тим сверкнул глазами, но решил оставить замечание, лишь протянув ей руку, помогая взобраться к нему в комнату. Дария, еще злясь, взяла его за ладонь и оперлась коленями на подоконник, так что Тиму пришлось ее подхватить за спину, чтобы она не полетела  обратно.
- Аккуратней, Тим! Ты отдавишь мне ноги.
- Извини, - Тим отодвинул девушку в сторону и закрыл окно, - На дворе не лето уже. И это ты ввалилась ко мне домой вечером, почти ночью. А не я. Чем ты думала! А, если бы меня не было дома?
- Интересно, где бы ты был!? – в ее ироничной фразе слышались стальные нотки. Она даже подбоченилась так, что Тим испытал смущение. Ну, что за характер!
- Ты так кричишь, что не только деда разбудишь, но и всех мертвых в округе поднимешь.
- Что за чушь? Во – первых, я не кричу. Во – вторых, я знаю, что твоего деда нет дома. В – третьих, я точно замерзла, поэтому голос и звенит, - девушка потерла ладони.
Тим снял одеяло с постели и протянул его Дарии.
- Вот, возьми. Снимай пальто, оно явно сейчас тебя не греет, - Тим не стал включать свет, так что остаточном свете окна волосы и глаза Дарии блестели. Юноша испытал жар щек, поэтому поспешно сел на кровать, поднимая книгу, - И да, ты права. Деда нет домой, но откуда это известно тебе. Ты следишь за нами?
Девушка рассмеялась.
- Ты точно странный. Конечно, же нет. Просто твой дед приходил сегодня к нам. И они сначала ругались, потом о чем – то шептались. А потом собрались и ушли. Но  все же часть разговора я услышала, - глаза Дарии лукаво засветились. Она плотнее завернулась в одеяло, вдыхая глубоко запах.
- Оно чистое, не беспокойся. Я стараюсь не жить в грязи.
Дария оскорблено поджала губы.
- Так вот какого ты обо мне мнения, - Она сняла с плеч одеяло и кинула его в лицо Тиму. Пока он отбрасывал прилетевшее, девушка уже открыла окно, собираясь уйти тем же путем, как пришла. Холодный поток воздух стал резать по ногам.  Тим вскочил с постели и кинулся к окну, хватая Дарию за талию.
- Пусти, - девушка пыталась вырваться. Дыхание сбилось, волосы растрепались. Но Тим был сильнее, поэтому перекинул ее на кровать, снова закрыв окно.  Лицо Тима стало красным от напряжения и злости. Он плюхнулся рядом с ней на кровать.
- Что ты устраиваешь!
Девушка приподнялась на локте.
- Это ты, что себе позволяешь. Если ты себе позволишь, так поступить снова, то я
- То, что ты! – Тим развернулся к ней лицом,  - Что ты?
Дария с силой ударила его по щеке с такой ненавистью, что Тиму показалось, что его ударяют не рукой, а чем – то металлическим.  И в нем вскипел гнев. Никто его не смел бить. Унижали, высмеивали за глаза, но  его боялись. Боялись его животные повадки. Он схватил Дарию за руку, которой она его ударила, и заломил ее за спину. Девушка от боли и неожиданного страха  развернулась к нему спиной, закусив губу, чтобы не закричать. Волосы рассыпались, открывая шею. Второй рукой она уперлась об кровать, чтобы совсем не упасть. Тим ослабил хватку спустя минуту, понимая, что ей больно. Затем провел свободной рукой по ее шее, а затем по оголенной руке, так что по ее коже пошла дрожь. К Тиму снова стал возвращаться жар.
- У меня кружится голова, отпусти меня, пожалуйста.
Тим выпустил руку Дарии из – за спины. Девушка опустилась на живот и заплакала. Больше уже от унижения и жалости к себе, чем от боли. Руки Тима тоже стали дрожать. Он дотронулся до вздрагивающей спины от плача сначала робко, но затем, пропустив руки под тело, развернул ее  лицом к себе. Дария закрыла лицо руками. Тим стал растирать ее плечи, слегка касаясь мягкой груди, понимая, что он пользуется моментом, но животные инстинкты влекли его. Дария отняла руки от лица, привстав, она обвила шею Тима и потерлась носом об его щеку, так что в животе стало ноюще резать.
- Поцелуй меня, Тим, пожалуйста.
Тим прильнул к губам Дарии, на которых остался еще вкус крови. Тим даже закрыл глаза, чувствуя дыхание Дарии на своем лице. Дария отстранилась и зашептала:
- Ты знаешь. Мама говорила о странных вещах с твоим дедом. Создавалось, такое впечатление, что ты ему не родной по крови. Он сказал, что твой отец мог оборачиваться в медведя, а мать в птицу. Значит, и тебе перешел их талант. И что скоро наступит время, когда тебе придется бороться за трон в этом грязном королевстве, потому что так хочется духу. И потому что твой родной дядя явно будет желать тебе смерти, и он тебя боится.
При этом Дария умолчала о том, что мать просила не ввязывать ее в эту игру. Последнюю фразу она не поняла совсем: «Одна кровь им не даст быть счастливыми».
Тим тяжело дышал, желая целовать Дарию, чем говорить, так что слова девушки не сразу дошли до него.
- Что ты сказала?
Дария тихо рассмеялась, когда хлопнула входная дверь.
- Дед, - Тим встал, и закрыл дверь на засов, - Не  думаю, что его порадует твое присутствие. Твоя мать должно быть тоже пришла. Пора возвратить и тебя домой. Давай я тебя провожу. Хорошо, что мы были в темноте- Тиму не хотелось ее отпускать, но голос разума стал возвращаться.


Рецензии