Теряясь в задумках

  Решительно не понимаю, зачем зайцам-русакам в их природном морозильнике таджикские дворники на стёклах БМВ, когда по радио передают, что "Вдоль по улице метелица метёт" - раздражённо заметил Витёк Примула, красящейся на заднем сиденье Диззи Губнушкe, и лихо притормозил на следующем жизненном повороте на запретной зебре.
  Похоже между супругами крупным фурункулом назревал внеочередной конфликт.
  Диззи ненавидела, когда этот несмышлёныш отрывал её от свидания с зеркалом.
  В такие минуты она почему-то вспоминала, как Витёк на площади святого Марка раздавал нищим ладони полные дождевых капель, что вполне устраивало назойливых венецианских голубей.   
  Тогда на Большом канале Губнушке сильно приглянулся красавец-гондольер.
  Заметив губнушкин влюблённый взгляд, ревнивый Витёк позволил себе бестактное замечание по отношению к человеку с веслом, сказав, и не надоело тебе, парень, с утра до ночи вкалывать?! Всю туристическую поездку Диззи мучительно размышляла как бы на вечерок избавиться от порядком надоевшего ей безразмерного гандона - ВитькА.
  А день склонялся к закату рукавов на витькиной ковбойке, что ничего хорошего не предвещало. И вот теперь, спустя годы в сточную супружескую канаву в родной Самаре, у неё возник роковой план-задумка. Если ничего не получилось в Венеции c гондольером, может чего и обломится в Москве с дворником таджиком.
  Говорят, они по темпераменту не уступают итальянцам.


Рецензии