Как Господь избавил меня от религиозного духа

Как Господь избавил меня от религиозного духа и фанатизма. На Небесах нет фанатиков

(от 08 июня 2015 г.)

(Клэр сделала републикацию этого сообщения 26 марта 2016 г., а также 02 августа 2018 г.)

Да благословит вас Господь, моя замечательная семья на Ютубе. О, это особенный вечер. [У нас] на подходе особое свидетельство, которым я собираюсь поделиться с вами, потому что Господь попросил меня об этом.

Господь попросил меня рассказать о том пути, по которому Он вел нас. Другими словами, какой опыт стоит за тем, чему мы учим, и как Он пишет прямо изогнутыми линиями! Ещё бы! Разве Он не пишет прямо изогнутыми линиями?

Ночь началась с нескольких часов поклонения. И [теперь уже] Господь не был грустным, каким Он был ранее этим же вечером. Я провела с Ним несколько часов, и Он был очень, очень грустным. Потом я сделала перерыв, немного поспала и вернулась. Он уже был в свадебном костюме, а у меня в волосах были орхидеи. О, это было так мило. Я люблю орхидеи, они такие красивые. Он держал меня и был одет в белый свадебный костюм, а на мне было белое платье. Меня постоянно подталкивала мысль, что мне нужно поделиться с вами своим опытом, [который я получила] в разных церквях. И я подумала: "Нет, нет, нет, это отвлекающий момент".

Я остановилась и стала молиться, и Иезекииль начал молиться, и мы пришли к выводу, что [эта мысль] действительно была от Господа. Думаю, что это сгладит некоторые вопросы, которые могут возникнуть, особенно после того, как мы разместили [на канале] Венчик Милосердию Божию [прим. - наиболее распространённая разновидность венчика, католической молитвы на чётках-розарии; связан с именем святой Фаустины Ковальской]. Но это может прояснить некоторые вопросы о том, откуда мы пришли. Я хочу, чтобы вы поняли, какими были наши пути и какова наша миссия. Итак, я начинаю.

Мои самые ранние воспоминания, связанные с религией, восходят к моим старшим школьным годам (у меня не очень хорошие воспоминания о старшей школе) [прим.: старшая школа (англ. high school) - последний этап среднего образования в США, длящийся с девятого по двенадцатый класс]. Я училась в старшей школе Саут-Шор в Чикаго в начале 60-х годов и была одной из немногих неевреев в школе, где преобладали еврейские ученики и учителя. Кроме того я была безнадзорным ребёнком, которых в школе также было немного, в связи с тем, что моя мать после развода работала визажистом полный рабочий день. У меня не было отца. У меня не было ни братьев, ни сестер, ни родственников.

Я приходила домой из школы, открывала дверь и своего рода заботилась о себе сама, иногда вплоть до поздней ночи, когда ей приходилось работать или встречаться с друзьями.

И казалось, что все в школе были богаты. Вы когда-нибудь чувствовали такое? А мы были чуть ниже среднего класса. Но поскольку мама занималась косметическим делом, ей всегда удавалось одевать меня очень хорошо. У многих детей в школе были довольно состоятельные родители - врачи, юристы и профессионалы, так что им приходилось делать много того, чего я не могла, не имела возможности делать. Это определенно было классовое различие помимо того, что я была нееврейкой в еврейской школе.

Моя мать работала преимущественно с еврейскими женщинами из высшего среднего класса и с женами мафиози.

Это важный момент: она очень не любила еврейских женщин, смотрела свысока на католические мафиозные семьи и испытывала полное отвращение к пятидесятникам. У мамы было твердое мнение.

Иными словами, она имела твердое мнение и была в сущности фанатиком.

Так вот, слово "фанатик" появилось очень рано сегодня вечером во время моей молитвы - я продолжала слышать это слово. Итак, я нашла это слово в словаре. Я не собираюсь давать вам сейчас полное определение, но дам вам его часть, потому что я задавалась вопросом [о слове] "фанатик". [В связи с ним] я всегда думала о "Невидимой империи Юга", о Ку-Клукс-Клане [ККК] и подобных вещах [прим.: ККК - ультраправая организация в США, отстаивавшая такие идеи, как превосходство белых, белый национализм; в середине 20 века ККК выступал также против американских католиков и коммунизма; с этой организацией связывают появление понятия "суд Линча"]. Но нет. Фанатик - это человек, который нетерпим к тем, кто придерживается других мнений. Человек, которому очень сильно и необоснованно не нравятся идеи других людей. Это короткая версия того, что такое фанатизм.

Итак, мама была фанатиком.

Около тринадцати лет или около того у меня появилась очень, очень сильная тяга к познанию Бога. На Рождество и Пасху моя мать ходила в Конгрегационалистскую церковь [прим.: конгрегационализм - радикальная ветвь английского кальвинизма, появилась около 1580 г. в результате раскола с пресвитерианами]. Она верила в Бога, но не знала, что происходит [с душой], когда человек умирает. Я жаждала получить реальные ответы на эти реальные вопросы и в конечном итоге полностью разочаровалась после разговора с пастором-конгрегационалистом. Я вышла из офиса, думая: "Он тоже не знает, Кто такой Бог. Возможно, Бога не существует". Так я стала агностиком.

Я подружилась с русской еврейкой, семья которой побывала в концлагерях. Она была очень интеллектуальной, поэтому мы с ней говорили об Айн Рэнд (Ayn Rand) [прим. - американская писательница родом из России, является создателем философского учения объективизма], ища ответы на жизненные вопросы. Но меня ужасно беспокоило то, что моя мама думала, что, когда человек умирает, он просто перестает существовать. В этом было что-то неправильное. Я чувствовала это глубоко внутри, это потрясло меня. Что-то вроде: "О-о, это НЕПРАВИЛЬНО. Этого не может быть! Как такое может быть?".

Во всяком случае мы с моей подругой Ниной никогда не говорили о вере. И сейчас, оглядываясь назад, я жалею об этом. Несмотря на то, что она была еврейкой, еврейский народ, по крайней мере, знал Бога, и это помогло бы мне на моём пути. Не думаю, что в районе, в котором я жила, были какие-либо пятидесятнические или неденоминационные церкви. На самом деле, не думаю, что они даже существовали тогда.

После того, как я бросила старшую школу, полностью разочарованная окружающей обстановкой (она мне ОЧЕНЬ не нравилась...), я решила стать фотографом-натуралистом и нырнула прямо в эпоху хиппи, по-настоящему радуясь свободе от всех социальных ограничений, которыми была связана моя мать. Но я никогда не была хиппи, просто контркультурным агностиком. Поскольку мои поиски ответов на духовные вопросы не удовлетворили меня, я в конце концов назвала себя атеистом. И всё же меня очень беспокоило существование сверхъестественного. У меня была очень сильная чувствительность к сверхъестественному.

Я смотрела на свою жизнь и на жизни других людей и сказала себе: "В этом должно быть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. ДОЛЖНО быть!". Так началось мое путешествие в Нью Эйдж [прим. - англ. New Age, буквально «новая эра», «новый век» - общее название совокупности различных мистических течений и движений, в основном оккультного, эзотерического и синкретического характера].

Я твердо придерживалась фанатичных мнений/взглядов моей матери об организованной религии и была заинтригована буддизмом и учениями Нью Эйдж. Когда в 60-х годах я переехала в Сан-Франциско, чтобы начать карьеру фотографа, я нашла идеальную атмосферу для изучения сверхъестественного. У меня был здоровый страх перед сатанизмом, но я углубилась в И-Цзин, трансцендентальную медитацию, астрологию, хиромантию, пути медицины коренных американцев [индейцев], сайентологию и другие учения Нью Эйдж, включая нумерологию. Я очень серьезно изучала эти вещи, когда не была на съемках, ну, вы понимаете,  - фотографируя, редактируя и встречаясь с клиентами. Я потратила на это много времени [на изучение сверхъестественного]. И, наконец, увлечение духовным затмило для меня карьеру фотографа. И я пошла по этому пути.

По мере того, как я исследовала эти духовные сферы, я становилась всё более и более разочарованной, следуя их кроличьим тропам и бесконечным кругам, где я изучила все виды вещей, но по-настоящему так и не знала - "Кто Ты, Бог?". Меньше всего я ожидала найти Его в христианстве. Мое мнение о христианстве было таково, что они [христиане] были просто кучкой страусов с головами, спрятанными в песок, потому что они не понимали, какое влияние оказывают звёзды и восходящий знак, ваша правящая планета и бла-бла-бла-бла. Я ничего этого не видела [в них], поэтому я думала: "Похоже, их головы спрятаны в песке".

Но однажды ночью, когда я медитировала на Таро Майя под медной пирамидой, Бог наконец открыл мне Себя. Когда я пыталась понять значение одной из карт, мои глаза были закрыты, и я, конечно, не видела ничего, кроме черноты... пока в черноте не появилась трещина. Она становилась всё больше, и больше, и больше, и внезапно с Небес сошёл голубь в огне, словно молния, и остановился в моем теле, в течение целых 45 минут давая физическое блаженство, подобного которому я никогда не испытывала. Жар был огромным.

Я ничего не знала о Святом Духе, но когда мой бывший муж, который сидел [рядом] со мной, сказал: "Твоё тело в огне! Что происходит?". Я ответила ему: "У меня посещение от Святого Духа". Снаружи я выглядела так, будто сгораю, внутри я была обличаема во всех своих грехах... у меня было много грехов. Но в то же время меня переполняла такая любовь, какой я никогда в жизни не испытывала. Впервые в жизни я поняла, что я грешница. Знаете, в [учении] Нью Эйдж понятия "грешник" не существует. [А теперь] я знала, что меня любят и прощают. Я вдруг поняла, Кто такой Бог и какова Его природа. И Он был совсем не похож на ту тьму, в которой я барахталась.

Видите ли, я была настолько гордой и настолько фанатичной, что не могла распознать Бога в христианстве. Мои мнения/взгляды основывались на лжи и были настолько непреодолимыми, что Господь сделал со мной то, что Он делает сегодня со многими мусульманами, - Он преодолел меня.

Благодаря этому опыту я просто знала, что должна соответствовать библейским стандартам. Знаете, я годами изучала всех этих мастеров и учителей [Нью Эйдж]. У них было много красивых слов, но в тот момент я была настолько озарена источником всей истины, что все эти вещи отошли на задний план, и я поняла, что Библия - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что мне нужно изучать. Озарение в тот момент было огромным. Выражаясь духовно и психологически, - словно разница между полуночью и полуднем. Это было началом моего христианского пути.

Я избавилась от всех своих [нью-эйджевских] принадлежностей, купила Библию и начала ее изучать. Господь начал говорить со мной через Священное Писание. Три места из Священного Писания, которые Он дал мне при моем обращении, были: о Моисее и горящем кусте, и как Он говорил с Моисеем из горящего куста. И это действительно описывало мой опыт спасения. Второе место из Писания было о заступнице Есфири и о том, как она ходатайствовала за свой народ. Были также другие места о Моисее, ведущем [свой народ] в Землю Обетованную, и [место] о призыве Иеремии было очень сильным. Я никогда не забуду эти три места Писания, которые дал мне Господь. Они действительно являются основой моего пути даже по сей день.

В какой-то момент я была избавлена от 70-ти различных демонов, [которых я имела вследствие] моего беззаконного образа жизни, [который я вела] ранее. Я нашла неденоминационную церковь, была крещена в воде (путём погружения в одну из больших ванн) и вскоре после этого получила Крещение Святым Духом со знамением говорения на [иных] языках. И я присоединилась к женской молитвенной группе ходатаев, где молитва и [иные] языки были чрезвычайно важны. Мы видели МНОГО чудес. Именно тогда я начала видеть Господа, - когда говорила на языках и поклонялась Ему на языках. Я начала видеть Его, и Он говорил со мной.

И я думала, что нашла дом. Потому что я была в этом долгом путешествии по эзотерическим и оккультным восточным религиям. И я подумала: "Вот оно. Теперь я дома".

Но то, что я узнавала об Иисусе, временами сильно отличалось от так называемого "христианского" образа жизни. Меня беспокоило, что Иисус был кротким и смиренным, а проповедники - громкими и влиятельными. Меня беспокоило, что я была тщеславна и горда, но я не видела, чтобы об этом говорили в церкви. В итоге, думаю, мы пробыли там три года. Я не из тех, кто прыгает с места на место, мне нравится обосновываться, но в итоге мы покинули эту церковь из-за серьезного скандала и, что более важно, из-за отсутствия возможности и поддержки роста в служении. Они не обучали людей и не выпускали их [на служение]. Фактически об этой церкви было сказано в пророчестве, что она "рождает души, но сохраняет их [духовными] младенцами". И я могу засвидетельствовать, что именно это там и происходило.

Итак, мы отправились на поиски. За семь лет мы посетили много других церквей - мы продолжали искать наш дом в христианской общине. Всё казалось неправильным. Те же грехи в каждой церкви, куда мы приходили: материализм, тщеславие, гордыня и никакого сходства с Иисусом в служениях. Очень мало [сходства]. Время от времени появлялся [какой-нибудь] один человек, [который имел это сходство]. Но что касается церкви, то было очень трудно найти организованную церковь, которая напоминала бы служение первых апостолов и Господа.

Мой муж в то время следовал за всем, что я делала, но я была ревностной и не находила веры, которая отражала бы Иисуса, я была глубоко обеспокоена и разочарована. Со временем он оставил меня и наших четверых детей, потому что в конечном итоге во всех моих поисках я была привержена совершенно другому образу жизни. Он в действительности хотел мира и вовлеченности в мирские дела, а я не могла этого сделать. Просто не могла.

Примерно в это же время Джон Майкл Талбот (John Michael Talbot) стал популярным христианским музыкантом. Он - католик, католик-францисканец, и когда я услышала его музыку, она меня очень глубоко затронула. Итак, я начала изучать Католическую церковь и Францисканский орден.

То, что я обнаружила... шокировало меня. Самое первое, что я обнаружила, - это то, что я была религиозным фанатиком. Как и у моей матери, у меня были твёрдые мнения/взгляды, основанные на слухах и вещах, которые говорили другие люди, или на плохих примерах людей, которые жили в католической вере.

Я обнаружила, что почти всё, что я слышала о "Великой блуднице" и о том, как они исповедуют свою веру, было ложью, совершенно необоснованной в реальности. Я имею в виду, когда я пошла на первое богослужение, меня поразило, что оно было по Писанию! Это были очень красивые стихи Писания, и я вышла, чувствуя: "Я не понимаю!". Я обнаружила, что наиболее невежественными в своей собственной вере являются бывшие католики. И я подумала: "Что это такое???".

Это действительно озадачило меня, пока я не поняла, что иллюминаты, масоны и другие коммунисты проникли в церковь, начиная с 1950-х годов, чтобы уничтожить веру, которая началась с апостолов в Иерусалиме. Людей просто не учили настоящей вере, их учили какому-то формализму без близости с Господом - по крайней мере, не в основной церкви. Но мы обнаружили это, когда копнули глубже. В церкви была католическая харизматическая группа и движение, хотите верьте, хотите нет, есть миллионы таких людей по всему миру. Они в церкви [духовно] горели [для Господа]! Мы не сразу это обнаружили.

Оглядываясь назад, я лично убеждена, что весь беспорядок с Римом и [императором] Константином в 300 году н.э. был планом дьявола... Он [дьявол] думал: "Не могу уничтожить их, противостоя им или мученически убивая их, - они просто продолжают умножаться. Давайте проникнем [к ним], наполним их правилами, нормами и вежливыми манерами, деньгами и влиянием, и превратим их в политическую машину, и уничтожим их изнутри".

Итак, это сработало, и теперь эта организация - действительно блудница. Но как насчет корней? Как насчет Иерусалима, апостолов, отшельников и отцов-пустынников?

И вот что я обнаружила, что в церкви... в монастырях всё еще существует очень чистый вид христианства. Не буду вдаваться в доктринальные расхождения, но засвидетельствую, что Святой Дух действует, сокрытый в очень простых маленьких христианских общинах. Не обязательно в гигантских монастырях, но в маленьких группах и общинах, которые живут такой же жизнью, какой жили первые апостолы согласно книге Деяний [святых апостолов].

Примерно в то же время (через 5 лет после того, как мой муж оставил меня) Господь привёл Иезекииля в мою жизнь и через серьезную молитву и пост сказал нам, что мы будем знамением единства Тела Христова. Что мы пойдем в Католическую, Русскую православную, Греческую православную, сирийскую Антиохийскую [прим. - Антиохийскую православную], Пятидесятническую, Харизматическую, Церковь Бога во Христе и в так называемые неденоминационные церкви. И что мы найдём Святого Духа в действии во всех них и принесём единство, подчеркивая любовь Иисуса и веру апостолов в действии во всех них!

Что в литургических церквях, особенно в Русской православной, ангелы будут видны и слышны во время богослужения! При этом мы верили, что ЕДИНСТВЕННЫЙ способ поклонения - это неденоминационный способ и пение на [иных] языках. Но мы были вне себя от экстатической радости, и даже видели Господа и служащих ангелов в этих различных церквях с таким чуждым нам поклонением, которое евангельские христиане [прим. - протестанты] осудили как зло.

Поразительно, какое откровение! Я также узнала, что форма этого поклонения и то, что они называют Мессой, или Литургией, возникла в 50-ом году н. э. и была написана Иаковом, братом Господа. Вот это да! Я имею в виду, что вы не сможете найти что-то еще более первоначальное, чем это! Но это та же самая форма [Мессы, или Литургии], что и в 50-ом году н. э. Итак, всё это были откровения, и я подумала: "Боже мой! Где мы были? Это в действительности наши головы были спрятаны в песке!".

И вот в течение тридцати лет Господь Иисус приводил нас к руководителям многих, многих различных монастырей и церквей, и мы задерживались в каждом месте достаточно долго, чтобы получить глубокое и достоверное представление о том, что Господь делает в их поклонении, в их молитвах и учениях, проистекающих исключительно из апостольских корней и отцов-пустынников. Я имею в виду, это действительно чистая вещь!

Мы были совершенно поражены!

Прежде чем я упомяну об этом, я должна сказать, что в каждом месте есть грех, везде, где есть люди, есть грех. Есть грех в церкви, есть грех в монастырях. Есть грех в воскресной школе. Грех ПОВСЮДУ. Он просто принимает разные формы. Таким образом, вы не можете указать пальцем на одно конкретное место и сказать: "Ну, они сделали это, и они сделали то!". И [затем] стоять перед Господом, зная, что то же самое происходит в вашей церкви. Грех ВЕЗДЕ. И мы не фокусируемся на грехе, мы фокусируемся на том, что делает Святой Дух.

Итак, мы были совершенно поражены. Иисус появлялся во многих, многих различных местах, и мы наблюдали очень многих людей, полностью преданных Господу, с добрым духом, глубоким смирением и простой жизнью. Они оставили мать, отца, сестру, брата, всё свое мирское имущество. Их не волновали ни прическа, ни макияж, ни одежда. Они оставили всё это, чтобы быть свободными жить только для Христа. Быть свободными и иметь своё внимание, прикованным к Нему 24 часа в сутки, и не быть скованными обществом и тем, как мы должны выглядеть. Одеваться в церковь по воскресеньям или что-то в этом роде. И пытаться произвести впечатление на людей. О, это такие оковы.

[Молитва] "Венчик Милосердию Божию" была одним из приятных открытий, которые мы сделали, и мы испытали силу [молитвенного] заступничества с помощью официальной [по установленной форме] молитвы. Мы НИКОГДА раньше не молились "официальной" молитвой, всегда молились на языках, молились в духе. И вот здесь мы молились официальной молитвой - фактически песнопением. И такая сила заступничества! Поразительно! Чувство, которое мы испытали, когда закончили, - очень глубокий мир. Как будто что-то действительно важное было выполнено.

И это интересно, потому что задействованы все чувства, когда вы молитесь Венчиком Милосердию Божию. Обычно они делают это по чёткам. Задействовано физическое ощущение, задействован вокал - голос. Задействованы уши, задействовано размышление, потому что мы размышляем о Страстях Христовых. Итак, это очень интересная молитва. Для некоторых людей она не очень удобна, потому что им скучно, но для других - она очень насыщенная. Как я уже говорила, мы молились только на языках или в свободно сформированных домашних группах, где каждый из нас делился молитвами и так далее.

В католических харизматических группах мы пели и молились на иных языках. Но мир и радость, которые мы испытали в этой молитве, произносимой нараспев, - в Венчике Милосердию Божию -  были чем-то совершенно чуждым для нас и просто застали нас врасплох. Это поразительно! Откуда это взялось? Вы действительно можете почувствовать Святого Духа в этом [во время этой молитвы]. И это казалось таким непохожим [на всё предыдущее].

В католических харизматических группах мы могли служить в песнях, молитвах, исцелении и в еще одном измерении, которого мы никогда не испытывали, - это была глубокая близость к Иисусу, когда мы размышляли о Его Страстях. Мы стали проводить часы в поклонении и молитве, размышляя о Его жизни и значении того, что Он делал. О Его кротости, смирении, глубокой нежности к самым скверным/презренным из грешников и о Его полном отвращении к религиозным профессионалам: фарисеям, саддукеям, религиозным фанатикам и лицемерам. Чем ближе мы подходили к Господу, тем больше становилось черного и белого. Мы действительно могли понять, почему Его так преследовали. И что у нас тоже будут такого рода преследования.

Мы начали узнавать этих персонажей в каждой церкви, которую посещали. Религиозные духи, которые угасили Дух Божий. Фанатики, у которых были твёрдые мнения/убеждения, основанные на ошибках и отсутствии личного опыта и исследований. Мы обнаружили, что мы тоже были фанатиками, у которых были всевозможные неприятные/отвратительные идеи, которые отталкивали людей от Иисуса вместо того, чтобы нежно притягивать их к Его груди.

Именно тогда мы решили, что больше не допустим этих черт в нашем служении. Господь взял нас в одиссею по разным культурам и открыл нам, что они искренне поклоняются Богу в духе и истине. Мы хотели жить на Земле, как [святые] живут на Небесах, - без фанатизма и разделений, просто любя и поклоняясь Иисусу от всего сердца как Его Невеста - в духе и истине.

Могу сказать только то, что, если вы чувствуете различные формы христианства в наших учениях, вы поймете почему. Мы шли туда, куда нас вёл Святой Дух, и всё, что Он посеял в тех церквях, что соответствовало Писанию, мы приняли и сделали своим. Потому что мы верим всем сердцем, что это истинная атмосфера Небес.

Мы не церковные жители, мы - Жители Сердца, живущие в Сердце Иисуса... В Сердце, Которое принимает все выражения любви и поклонения от Своих созданий, будь то русские, греки, черные, белые англосаксонские протестанты, святые роллеры или католики... кто угодно. Если они любят Господа в духе и истине, Он радуется их поклонению и принимает его с огромным удовольствием.

В заключение я хотела бы попросить вас, пожалуйста, семья на Ютубе, не приносите критику других христианских конфессий на наш канал. Это действительно больше подходит для апологетических и теологических каналов, чем для Жителей Сердца, людей, которые настолько поглощены любовью Господа, что не замечают различий в идеях и мнениях.

Сегодня вечером я почувствовала, что Господь обличает меня в религиозном фанатизме, [который был свойственен мне] в прошлом... и даже в искушении судить/осуждать то, чего я не понимаю в настоящем. Итак, как я уже говорила, у меня есть более длинное определение фанатизма:

1. Человек, который нетерпим к тем, кто придерживается других мнений/иной точки зрения.
2. Человек, которому очень сильно и необоснованно не нравятся идеи других людей.
3. Человек, который совершенно нетерпим к любым другим убеждениям, взглядам или мнениям.
4. В 16 веке... это суеверный религиозный лицемер, тот, кто полагался на суеверия, идеи и религию, они были лицемерами.
5. Ханжа, религиозный лицемер.

Я видела такое поведение в себе, в своей матери и в каждой церкви, в которую я когда-либо приходила. Он [фанатизм] просто принимает различные формы, которые кажутся менее очевидными. Фанатизм и религиозный дух - очень тонкая вещь. Снаружи он выглядит кристально чистым и праведным, но на самом деле он разделяет, раскалывает, поощряет гордыню и самоправедность/самодовольство/уверенность в своей правоте/самоуверенность/фарисейство/лицемерие и угашает Святого Духа Божия.

Едва ли кто-то может так жить и по-прежнему ожидать, что он будет восхищен. Восхищение [Церкви] для тех, кто готов к Небесам. Люди, которые всё еще критикуют других, потому что другие поклоняются [Господу] иначе, чем они [сами], - не готовы к Небесам. Небеса наполнены теми, кто поклоняется в духе и истине и так, как Святой Дух направлял их.

Что сказал Моисей: "Пусть они пророчествуют... Я желаю, чтобы весь Израиль пророчествовал" [прим.: здесь - свободное переложение Чис.11:29]. Что сказал Иисус: "Оставьте их, они не могут творить чудеса во Имя Мое и быть против Меня" [прим.: здесь - свободное переложение Мар.9:38-40].

Итак, я действительно почувствовала план Господа на сегодняшний вечер, поделившись им с вами. И мне бы хотелось закончить это [сообщение] короткой молитвой:

"Господь, прости нас за то, что мы судим/осуждаем других, основываясь на своем собственном мнении, а не на Твоем. Только Ты, Господь, способен судить. Ты один свят, праведен и знаешь всю истину. Очисти нас от религиозных духов Твоей Кровью и избавь нас от зла гордыни и самоправедности/самодовольства/фарисейства. Аминь".

После того, как я закончила писать это, я услышала голос Господа, Он сказал: "Я сотворю чудеса в Моей Невесте, чтобы привести её в согласие, чтобы она могла свободно поклоняться [вместе] со всеми воинствами Небесными в грядущие дни".

Поразительно. Это звучит для меня как восхищение [Церкви].

Да благословит вас Господь, семья на Ютубе. Огромное спасибо за ваши молитвы и поддержку. Мы очень, очень любим вас.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://vimeo.com/297602664


Рецензии