Дресскот

Чтобы согреться в объятьях, будет лишней одежда.
Если вдвоём, то влюблённые обойдутся без пищи.
Чтоб ничего никогда не мешало нам между.
И не искали мы что-нибудь на питание как нищий.

Здесь любой сразу искренним станет.
Душат любые попытки что-то скрыть на корню.
Действует тут строгий порядок, как в бане
И в раю, где дресскот будет естественным – ню.

Здесь всегда говорят прямо без иносказаний.
И никто никогда не боится молвы
И претят любые шоры до обрезаний,
А любые запреты - без девственной плевы.

Здесь руки женщин прекрасны как чудо.
А контуры тел восхищают полётом стиха.
И никогда мысли тут не допускают блуда.
Любая скабрезность будет резкой, лиха.

И не от голого вида должно быть стыдно,
Надо трудиться сердцем для всех,
Чтобы даже и самому не было видно
Хотя бы единственный маленький грех.

Мало будет взять и просто перед вратами раздеться,
Надо уметь делать то, чему постоянно учили.
И надо хранить в себе это ощущение зардеться,
Даже если тебя в несуществующем прегрешении уличили.

Стало много мест, где пускают как будто во фраке.
Ещё хуже, если пропуск на вход с фейс - контролем.
Кроме того, там популярно хождение во мраке,
Что и делает человека со временем полым.

И вот уже в зале остались только лишь оболочки.
Ну, а если лишить их оставшейся кожи?
Зачем были нужны на дверях проволочки?
На души эти чудовища нисколечко не похожи.

Проститутки, извращенцы и педерасты,
Хапуги, мошенники, воры и проныры,
Убийцы и живодёры различной масти.
Одним словом, это чёрные дыры.

Кощунство их действий доходит до края.
Иногда весь наш мир бросает в дрожь.
Чтобы ключи навсегда потерялись от рая,
Они упорно на правду говорят – ложь.

Такая жизнь их постепенно съест с потрохами
И не пронзит совести бесполезное жало.
И настанет момент - они будут наслаждаться грехами,
Им будет их с каждым разом катастрофически мало.

Не скрыть это им от себя, истину привирая.
В убийстве Каином* Авеля* не видят вины.
Они протянули в истории до потопа от рая.
А теперь они - главные апологеты войны.

Бывает, порой мы застрянем у входа,
Привратники нас внутрь не пускают,
Или нет нам пути за незнанием кода,
И потому не познаем мы все прелести рая.

Нас предки всегда заставляли веками:
За чистотой своей внутренней настойчиво бдеть,
Поля убирать и снаружи не обрастать сорняками,
А не думать о том, что бы надо одеть.

Большинство из нас тихо живёт по старинке
И ведёт нас по жизни праведный боже.
Ну, а те, что когда-то свернули с тропинки,
Навсегда разучились чувствовать кожей.

Постичь истину им не хватает сноровки.
Цель их – нажива, не взглянут шире.
Навеки останутся без упаковки
«Человечества» зловещие чёрные дыры.

Высший свет, на поверку, достаточно низмен.
Чаще он всё-таки губит, чем создаёт.
И проходя сквозь вселенские призмы,
Не часто радугу нам он отдаёт.

Ты пришёл чистым и явился в мир девственным.
Своим криком сказал миру: «Здравствуй!»
Не бери на себя больше, будь естественным.
Человек от рождения заслуживает на счастье.

Специально для сердца созданы груди.
После каждой ошибки там долго гложет, стучит.
От зверья лаской и нежностью отличаются люди.
Или мы навсегда потеряем от рая ключи.

Никто не спорит, что натуральная красота богоугодна.
Лишь немногие против резких возрастаний цены.
Пластическая хирургия осталась модной.
Она как бал искупленья грехов для Сатаны.

Мы не живём, отрекаясь от плоти,
Но облекаясь зачатками духа,
При каждом пространственном перевороте
Зрения в нас становится больше и слуха.

Не оскверняя этим божье верховенство,
Любимые перед нами как милые образа.
И каждый из нас становится экстрасенсом.
Даже если уши закрыть и глаза.

Мы наитием проникаем друг в друга.
Всё сокровенное превращается в зёрна.
И Вселенная с удовольствием пашет по кругу,
Отсевая, что искренно, а что притворно.

Под крупными листьями сейшельской* пальмы
Цветы и плоды кое-что неожиданно повторяют.
Хочу сказать, и пусть не оригинально,
Тебя представил под именем Ева Вторая.

Всё сильнее внутри разгораюсь,
Как всегда вновь колотятся нервы.
По рождению она, конечно, Вторая,
Но во многом лучше, чем Первая.

Здесь поцелуи нам заместят одеянья.
Все намеренья предельно открыты.
Здесь лишь благие находят желанья.
Стремленье к прекрасному мы искусством насытим.

Волосы женщин здесь ласкаются солнцем.
На них ярко сияют искры зари.
И чистоты не находим мы донце.
Здесь природа всюду, куда ни смотри.

Теперь даже Библия не отрицает,
Что естество всё же красиво.
И наши желания воскресают,
Коль ситуация станет игривой.

Что бы мы ни смогли, но за Сифа* в ответе,
За то, что надолго от себя наготу отлучили,
Но на всякий случай до рая последний билетик
Мы в предварительной кассе всё-таки получили.

Оформлю допуск к ежедневным полётам.
Смело заполню анкету. Нет запрещённых тем.
Я законный владелец волшебного лота.
Очень хочу получить визу. В Эдем.

Будет всё так, как мы и хотели:
Огонёк всегда будет теплиться в теле,
И никогда не окажутся на адовых вертелах
Светлых душ наши божественные тела.

*Dress coat – фрак; дрескот
*цветы и плод сейшельской пальмы удивительным образом совпадают с элементами интимной сферы человека. *Каин, Авель, Сиф – сыновья Адама. В комментариях к Библии сказано, что условно Каин олицетворяет плоть и обман, Авель – дух, а родившийся после гибели Авеля Сиф – веру.


Рецензии
Дресс-ко́д (англ. dress code «кодекс одежды») — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

Владимирр Щербаков 13   16.02.2023 22:47     Заявить о нарушении
Восхищаюсь Вашей эрудицией. Dresscoat. В стихе речь идёт не только о допуске в "высшее общество", но и в настоящее человечество. Heartland. С уважением,

Геннадий Акименко   17.02.2023 08:09   Заявить о нарушении