Прелесть княжны Таракановой-Троекуровой

Ты куришь и куришь на кухне беспечно,
Рука разодета в странные перстни,
Как будто бы камни из темной пещеры,
На месте соцветий страшные перцы,
Упертые взгляды на опыт Миледи,
Алхимия Фауста в упоении мерзком,
Ширяешься лестью самозабвенно,
Матрешка полная запустения из мести,
Открыла причинное место на колесе обозрения,
Для фарисеев, как фарисейка,
Шестерка масти называемой "крести",
Факира повторяя движения,
Запустения мерзость на сердце,
Советская сокоотжималка и лимонное дерево слева,
Прокисшее все ветхое тесто,
Закваска твоя фарисейская - лицемерие,
Семя Каина ешь вместо хлеба, варения,
Лишь уксус и желчь,
Судьба попугайчика "Кеши",
Вроде бы только уже без хэппи энда, без всякой Надежды.




посвящение вк https://m.vk.com/id189430869


Рецензии
Рецензия на « Прелесть княжны Таракановой-
Троекуровой» (Дмитрий Хохлов 2)
Ты лепишь пельмени и варишь уху...
А я фехтованием упражняюсь...
Все это, наверное, то, что могу...
К тебе этак я приноровляюсь...
Ю Рэк 01.06.2019 09:50 • Заявить о
нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Похоже чем-то на вызов,
Рошефор граф, Коровьев, как
призрак,
На шоу у Воланда Саул тоже в
поэтах бывает,
Язык изостряя, как бритву,
Пока Бегемот за ухою чужою на
рифме летает,
Как истребитель доброго Смысла,
Субботу фарисеи распяли, расширяя
уста, как воскрилия.
Дмитрий Хохлов 2 03.06.2019 10:42
Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   03.06.2019 22:21     Заявить о нарушении
Тут какой-то Юрашалай ложку протягивал между мужом и женой (есть португальская пословица "между мужем и женой не протягивпй ложку") по обыкновению их ненасытному...

Дмитрий Хохлов 2   03.06.2019 22:24   Заявить о нарушении
а мне больше нравится поэзия Григория Богослова в рифме сердечной правоты:

Максиму
автор Григорий Богослов (†
ок. 390 г.) , пер. Московская
духовная академия
От Никовула-
сына к отцу →
Язык оригинала: древнегреческий. — Дата создания: IV
век. Русский перевод: 1843—1848 гг.
Что это? И ты, Максим, смеешь писать? Писать смеешь
ты? Какое бесстыдство! В этом уже превзошел ты и
псов.
Вот дух времени — всякий смел на все! Подобно грибам,
вдруг выбегают из земли и мудрецы, и военачальники, и
благородные, и епископы, хотя и не потрудились прежде
на свою долю над чем-нибудь добрым. Что же выходит
из этого? Добродетель унижается, не берет
преимущества перед необразованностью, потому что
дерзость пользуется ненаказанностью, едва бросит
несколько каких ни есть слов. Кидайся вниз головой
всякий и не учась, стреляй из лука, заносись на
крыльях под самые облака; довольно захотеть, а знать
дело вовсе не нужно.
Видно, и ты у нас вдруг получил вдохновение от муз,
как говорят иные о древних мудрецах? Видно, и тебя
привела в исступление какая-то лавровая ветвь? Или
нечаянно ты напился прорицательных вод и начал
потом источать стихи, не наблюдая даже и
стихотворного размера? Какие невероятные и
неслыханные доселе новости! Саул во пророках, Максим
в числе писателей! Кто же после этого не пророк? Кто
сдержит свою руку? У всякого есть бумага и трость; и
старухи могут говорить, писать, собирать вокруг себя
народ. А ты не побоялся возбуждать и рукоплескания. В
числе слушателей немного бывает мудрых, но много
Максимов и слабоумных. Нужно понравиться
последним, а мудрецам можно пожелать доброго пути,
после того как пообстригут и посожмут их насмешники.
А если нужно отмстить (мудрому на все надобно быть
отважным), будь смел! Пусть знают Максима по
дерзости. И мы вправе посмеяться! Что ныне этого
легче, как смеяться, и смеяться много? Будь витией, а
на оскорбителей — псом. В таком случае никто не
возьмет над тобой преимущества.
Опять воскликну, и воскликну не раз: о речи! Этим
истощу свою скорбь, но истощу не вполне. Писать
смеешь ты? Скажи же: где и у кого научился? Чьей руки
дело этот дар — писать? Но вчера было не то; ты рад
был и тому, что узкий плащ и непрестанно лающие
жизнь и нравы доставляли тебе скудный кусок. А речи
для тебя тогда были то же, что для осла лира, для
вола — морская волна, для морского животного — ярмо.
Теперь же ты у нас Орфей, своими перстами все
приводящий в движение, или Амфион, своими
бряцаниями созидающий стены. Таковы-то ныне псы,
если захотят позабавиться! Верно, смелость эту
вдохнули в тебя старые няньки, твои помощницы,
заодно с тобой слагающие речи; для них ты лебедь, для
них музыкальны издаваемые тобой звуки, когда,
подобно зефиру, текут с крыльев, приятно
распростираемых кроткими веяниями.
Но что и против кого пишешь ты, пес? Пишешь против
человека, которому так же естественно писать, как воде
течь и огню греть. Не буду говорить, что пишешь против
того, кто, сколько возможно человеку, ничем тебя не
обижал, хотя и много был оскорблен. Какое безумие!
Какая невежественная дерзость! Коня вызываешь,
дорогой мой, помериться с тобой в беге на равнине,
бессильной рукой наносишь раны льву. Разве допустить,
что у тебя одно было в виду: ты надеялся, что, и
оскорбляя, не будешь удостоен словом. Это одно и
кажется мне в тебе умным. Ибо кто при здравом
смысле захочет связываться с псом?

Дмитрий Хохлов 2   04.06.2019 13:28   Заявить о нарушении
надо фотку добавить к стиху на Томашевского еще состарившегося во зле из песни про старика Козлодоева. И из книги Даниила про 2х Козлодоевых против Св Сусанны души.

Дмитрий Хохлов 2   16.09.2019 02:17   Заявить о нарушении