Протирая очко в штанах

  Зав редакции Лёлик Пересох назидательно утверждал, что в моей сказочной пьесе
"Из сострадания" после родительного идёт выжидательный падеж получения гонорара.    
  Признаюсь, мне захотелось размозжить ему голову, лишив перевязочного материала, которым главный ГЕЕрой в заключительном в объятия акте торгует из-под полы.
  Но Пересох ловко предотвратил нежелательное развитие событий, заметив, что знаки признательности никакого отношения не имеют к знакам препинания, которыми я преднамеренно пренебрегаю, чтобы дразнить его и без того больное воображение.
  В таких невыносимых финансовых условиях задача материально поддерживать мозг в рабочем состоянии на первый взгляд казалась непосильной. Он и так работал у меня с существенными перебоями, требуя всё новых и новых капиталовложений. В противном случае филиалу театра одного актёра, в волосах которого мелькало краденое столовое серебро, грозило закрытие от возмутительного до несусветного с погасшими юпитерами в середине полового акта, в котором всё пойдёт трахтарарахом. Естественно, что от такой гнусной перспективы девушки с мозжечковой галёрки не захлопают радостно ресницами в ладоши.
  И я подумал, не следует подвергать собственную жизнь риску, когда вокруг столько желающих писать угодное таким Лёликам, протирающим не мои штаны и очко в них.


Рецензии