смерти

-Умерать дак с вами друзья, - сказал майор семи молодым солдатам, что сидели в подвальном бункере наполненном запахом крови и сажей
-Вы не правы, кто то должен выжить, что бы победить. – сказал один из этих измазанных и уже ослабших юнцов.
-молодец сынка ты прав, погибать все не должны, - подошел и обнял этого храбреца, а после поднял кулак в верх, оглядел перебитое войско, и гордо поощрил взглядом выживших.
-майор кажется они идут, Уходите, мы еще способны их держать
-кто не рискует тот живет
-Что? Что вы? – удивленно не расслышав, солдаты
-так я о своем, - брутально и четко отрезал и с последними словами пошел к основному проходу, - Уходите, я еще способен их держать…
И один воин, раненный облаченный от груди до коленей собственным соком жизни, рукой что уже мондражно треслась, нес двадцати семи киллограмовый Автомат с тремя полными лентами капсул смерти.
-ну что суки кому скучно, повеселимся! - он сделал два выстрела подствольным гранатометом и завалил проход в убежище, оставив себя с наружи. Никогда не чего не боялся, но сейчас и этого ветерана с семью войнами за плечами охватил ужас того, что ему предначертано.
-У ребят есть час, я пожил свое,- глядя на растрескавшиеся земляные крепкие ладони в которых было зажато оружие, он пустил скупую мужскую слезу, -а жить так хотелось.
Капель, протекшего водопровода,  что уже год не давал в час больше капли воды, гул длинных и массивных каридоров и сети туннелей, пыль от падения груды камней медленно оседала, нопосле резкий порыв ветра, до того сильный что крепкого мужчину просто снесло в сторону, закидав серостью, и громкие шаги толпы, вот оно идет стадо, целое стадо смертей… Вот они бегут стуки содрогают стены, болят взрываясь вены, вспухли пальцы. – я же мужик, мужик, держись, - шептал он сам себе, - будь же достои носить свои яйца, -засмеялся и  сам себя же испугался. Глаза бегают, колени взмокли, и полюбому в штанах кишки спустили и теперь все тело в таком виде,- твою мать, как хорошо что никто меня не видит, -подумал, и опять засмеялся. Понимая, что сейчас он сойдет сума, медлить нельзя и он сам побежал на врага. Люто кричал, -сюда сука, сюда! – так что гланды по швам, что лет пять назад от гноя избавляли, ноги в землю, скользко, гадко, трупы, мыши, крысы, перевешивал тяжелый автомат, - зачем столько я навесил, -  все больше не было сил он встал и собрав остаток сил занял позицию за свалкой металла,- давай думал майор, у меня патронов не мало. И вот враги ползут шипят, бесконечное стадо с горящими глазами, идут , изучают, нет ли выжевших, кто убежал, кто убежали.
-не важно выглядишь Майор.
Как молния с небес, святая манна, в виде большого мужика исписанного двойною дюжиною шрама. От куда голос, голова к верху и неподдельная первый раз, Майор понимал что теперь выжеть, есть один из ста шанс.
-никогда не видел как ты улыбаешься, может помощь нужна, - сказал знакомый с верху выглядывая из вентиляции, от туда же выпали два автомата с каменной пылью и шлепнулись в грязь, после чего спрыгнул и сам владелец, точно в грязь повязнув по колени.
-как, как ты нашел, - уже более бодро и более уверенно, но в бесконечном шоке.
-по песку
-какому песку, - уже знакомый командный голос
-по тому,  что сыплется из твоей задницы, - засмеялся Пришедший, - выкинь эту хрень, сказал взлянув на автомат командира, держи настоящие оружие. Подал потрепанный, но в прекрастном состояние огрегат, схожий с ака но с множиством боковых наворотов и с более тонким отверстием в дуле.
-Что это
-Без комментариев, просто смотри.
Майор преподнялся гляда на сотни кишащих крупных тварей, что вела главарь чертовщина. И вот герой что принес шанс жизни смело идет к этой непоробиваемой бесконечной череде убийств. Целая армия, Войска адской крови, испуганно глядели не ожидая увидеть этого простого в трижды меньше каждого из них, как не странно, Человека, пошол испуганный шепот:
-хранитель, хранитель,,, это хранитель, - шипение из рядов, и вот шипастая обожженная сучка, что вела их молвит:
-у тебя нет шансов, - троящий голос, -прекрати помогать им,  туннели наполнились этим голосом, после перешедшим в крик, - уйди, уйди и мы не троним тебя, за мной четыре легиона, кто ты что бы стоять на моем пути!?!
-я хранитель, сказал и перезарядил. А ты моя угроза, я должен вас убить
-ты не можешь, посмотри сколько нас, я одна могу убить тебя, а нас в тысячи больше, прощай герой. – Сучка предводитель дала команду и все стардо рынулось на свою добычу, двухтонные твари, что прошибали, словно танки несущие стены, остановил просой голос.
-Погоди! – нагло и самоуверенно просто играя автоматом сказал с улыбкой Хранитель, ослушавшись приказа родоначальницы все остановились, они боялись сами не зная чего,
-Что! Что ты говоришь, в ярости возмущалась Дьявольщица
-что то вас маловато, Майор держи меня держи, ато я их всех порву, - забавно это выглядело когда все дороги забиты врагами двое людишек просто смеялись, над ними, над их мощью, властью и возможностями. Майор не растирялся и выскочив из укрытия решил последний раз в своей жизни приколодся и скрутил руки хранителя за его спиной. Тот брыкался и пытался вырваться, словно хотел наьить морду каждому.
-Хватит что за цирк! Уничтожить!, - злобно командовала, но никто не рынулся с места и никто не смеялся.
-Пусти меня Майор пусти! Моя правая тысяча твоя левая.
Майор словно подумав почесал затылок после выкинув – Идет! Они расцепились и совершив об\дновременный вынос автоматов изза спены открыли огонь. Светам напонилось Все тонкие, резкие пули так и заседали в врагах, а те бездызхано в расстоянии метра от своих убийц ложились следующим слоем.
Кричал хранитель и Майор обуа не спускали пальца с курка, после изза кучи вновь раздался в замену автоматного, человеческий голос, - Ну какого вам суки
В шоке и ужасе, сучка командир прекрываясь своими слугами Шипела:
-Как, что это черт возьми, как ты убиваешь моих детей, гнида?!
-Теперь мое условие тварь!, - кричал хранитель, понимая, что на всех патронов не хватит,- Уходите, бегите  черти, и я вас не может быть не трону, только тех кого сумею догнать!
Одиз чертей преподнял голову обращаясь к ушам, главной здесь, - Великая, мы не можем нести такие потери здесь основная часть наших войск, здесь лучшие, мы нужны на Земле.
Сучка дерзко ударила и отбросила, создание что осмелело кинуть эту мысль а после скомандовала, - Отступаем!, - обращается к куче трупов, за которой сидят убийцы, - мы еще не раз пересечемся, я сама, сама убью тебя. Из ЗА завалины голос – Я тоже люблю тебя Разорвелла, удачной дороги, - и наглый режущий слух человеческий сумасшедший смех.
Дьявольщица Закричала и влилась в этот бегущий поток и вот бесконечное войско отступает от одного человека…


Рецензии