свежее мясо. Хранитель

Москва, закрытая мясная лавка, что уже месяц только заполняет морозильные камеры, Безвывозно. Полиции давно не нравилось это место и за четыре недели оно обросло сотнями баек и небылиц, в одну ночь все таки копы решились посетить это место не выдержав постоянное скопление звонков с жалобами на крики и стоны из этого подвального помещения.
Двое молодых полицейских подъехавшие к этому месту наблюдали следующие.
Человек очень крупного телосложение в здоровом плаще волоком тащил на склад черный мешок, что периодически дрыгался, вот он исчез в темноте лестницы ведущей в подвал.
Фонарики, пистолеты, страх в штанах, и двое, вызвав подмогу, решаются идти на собственную проверку.
Железная дверь открыта, загаженное помещение обложенное плиткой, приобрело вид из мясной лавки в настоящий морг из фильмов ужаса, в конце большой Пустой секции был виден свет. Полицейские медленно шли, пытаясь не спугнуть, как им уже казалось маньяка, и вот из мрака на свет вышел образ объёмной спины человека ,закрытого капюшоном, который явно что – то ел, кровь бежала по столу на котором он совершат трапезу, и видно ему было достаточно аппетитно. Инструменты в крови окружали его. В дикий ужас повергли куски тела, раскиданные по углам, но голос из уст бедных служилых прервало нытье и крики, что заставило их обернуться. Десятки живых тел в слезах и муках висели, истекая ДНК в собственных пищевых выделениях на крюках для мясных тушь.
В ужасе более пожилой полицейский, не выдержав сказал, уже стоящему за спиной убийце:
-Господи, как же, что ты,- заикается, - они же живые, зачем! – в глазах не поддельный ужас, а напарник уже без сознания в собственной блевоте тесно общался с полом.
-Я просто люблю свежее мясо, - отвечал, местный житель, а после сильно ударил слугу закона по затылку.
Пол часа спустя…
-Как вы сер как вы. ,- вот медленно открывались глаза и фокусировали мутное безобразие, что образовывалось над головой
-что со мною было, сколько я в отключке, спросил пожилой мент, кого только что привел в сознание напарник
-Не долго сер, но маньяк ушел, -сказал,  трясущимися руками вытирая бливотину с воротника.
-а как люди, как они? – с дикостью вспоминая увиденное
-я не знаю как сер, но там больше никого нет, только лужи крови и пустые крюки…
-где же был бог когда это все происходило?…


Рецензии