По волнам зарисовок

С наступлением темноты многие вещи становятся более отчетливыми! Так, гораздо явнее хочется спать, а сон, прошу заметить, - вещь очень настырная и требующая  внушительной силы духа для того, чтобы её прогнать.
   Как-то ночью я не очень хотел спать, поэтому открыл блокнот и начал зарисовывать в нем некоторые графические работы, которые подсмотрел у Ван Гога и Левитана.
  Непревзойденные мастера своего дела опосредованно учили меня рисовать графику, находить  новые решения для того, как написать, например, землю или воздух, или какую-нибудь иную стихию, разверзающуюся в блокноте новыми предполагаемыми стать в дальнейшем яркими красками, которые рождались у меня в голове.
   Я взял тушь, маркеры и уголь. Всё это должно было послужить для моей дальнейшей работы острыми орудиями, которые поразят моё воображение излишне выразительным, но единственным в своём роде, который  будет отличаться только по тону, черным цветом.
   Рука начала водить по бумаге сначала несмелыми движениями, которые с каждым новым штрихом становились все более уверенными.
  Рисование захватило меня, подобно тому, как неспокойное золотое дно горной реки заманивает в свои сети незадачливого и неопытного старателя, который пытается своими силами преоделеть стихию, тысячу дней и ночей уже испытанную миллионами, которые погибали в ее пучине, пытаясь выйти победетилем из неравной схватки.
    Я носился по волнам творчества с необуздываемым и неуемным вдохновением. Оно заставляло меня забыть про все и вся и, всецело отдавшись грозному порыву беспредельной фантазии, находить новые решения для своих навыков рисовальщика.
 Когда, закончив свои экзерсисы с маркерами, на бумаге блестящего качества появились свежие картинки, я был вне себя от радости! Мои новые работы уже увидели свет! Причем неважен тот факт, что свет этот состоял только из одного меня, лампочки и заоконной,  давно уже почерневшей майской ночи. Я выдохнул с облегчением от всплеска высвободившейся творческой энергии и пошёл на кухню выпить немного воды..


Рецензии