Образование, не может быть только умением, это скорее процес овладевания результатом, с целью той, что не ограничивается приобретением смысла жизни или вообще мало к нему относится, в исключительных случаях включая в себя преобразование прошлых идей, которые так или иначе этот смысл мотивировали.
Культура, это совокупность сформировавшихся позиций поддерживаемых в цивилизованном мире в инклюзивном порядке как институционализация положений которые защищены государством и учреждениями имеющими финансовый и другие средства для осуществления процесса возникновения гражданина обладающего допустим (к примеру)правами и обязанностями.И четко понимая, что требуется от индивида как участника определенного общественного процесса.
Воспитание-процесс осуществляемый не только преподавательским корпусом, но и более широкой культурной средой, которые преимущественно оформлены в виде обычаев, а не в виде целенаправленных указаний.Вот такие мысли.Возможно, что-то упустил ибо экспромт.
Философия структурализма считает, что человек это результат взаимодействия различных факторов и структур, предрассудков. Но я не согласен, пусть предрассудки не остаются предрассудками а человек будет рациональным.
Вы хотите сказать, что мои доводы, относятся к философии структуализма, поэтому в них есть изъян,который не подпадает под вашу мировозренческую парадигму?Верно?Так вот если верно, можно более точно описать что есть ваша парадигма.Чтобы я нашел в своих изречениях, не то что вам не понравилось, в общем, а то что в частности, согласно логическому подходу.Какой подход вы выберете семантический, или иные формы.Мне все равно.
Государство и традиции мало имеют отношения к образованию, как пути поиска смысла в жизни, однако, обязано финансировать социальные институты образования. А значит, государство финансирует нечто, что ему выгодно выдавать за образование. Например, государству выгодно выдавать образование за процесс овладения навыками - скиллами, чем за процесс критического переосмысления системы и поиска рационального начала - общественного блага. :)
А разве образование не исходит от традиций, разве это не та самая первопричинна, в которую надо включить то самое рациональное начало о котором вы говорили.
Образование связано с Воспитанием, только тем, что человек попадая в коллектив, который его образовывает.Начинает под влияниям его образующих средств, "воспитывать" других.И одно из побочных целей образования-это воспитание.Ибо только взрослого можно образовать без дисциплинарного элемента.
Индукция способствует образованию общества через противоречивые идеи - этику (эстетика и террор). Дедукция же образовывает общество через мораль - теорию заговора. :)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.