Последствия реформы школы

27 апреля 2019 Ученики больше не любят свою родину, как их ни заставляй
Патриотическое воспитание не помогает полюбить то, что они видят каждый день.
Первоисточник  ©Яндекс дзен-Училкина жизнь
Исследование: 65% пятиклассников с трудом выполняют простейшие математические операции
Как сообщает «Коммерсантъ», около 65% пятиклассников с трудом выполняют простейшие математические операции. Это стало известно благодаря независимому исследованию олимпиад «Знаника». Эксперты утверждают, что такие данные лучше отражают ситуацию, чем государственные экзамены.
Специалисты проанализировали около 300 тысяч заданий по математике для средней школы. Как показало исследование, порядка 65% пятиклассников испытывают трудности при сложении, вычитании, умножении и делении. При этом для учеников девятого класса самой сложной темой стало решение системы двух уравнений — с ними не справилось три четверти участников олимпиад.
Вадим Ковалев — руководитель исследования — объяснил тенденцию. По его словам, родители невнимательно относятся к учебе детей в начальной и средней школе. Представительница ВШЭ Елена Карданова отметила, что обвинять учителей не стоит: большинство из них старше пятидесяти лет и получили образование ещё в СССР. Она предполагает, что причина кроется в системе, в которой ученики не имеют мотивации и заучивают правила просто так.
Комментарии:
O O Может виноваты не родители, не учителя и уж тем более не ученики? А виноваты господа, разваливающие наше образование при помощи Фгос, Егэ, новых псевдоучебников и горе программ?
Аношин Валерий Лучше советской школы не было и не будет. Сейчас выпускники ничего не знают и не умеют. Вот вам западное образование, ничего хорошего. Современная школа выпускает неучей. Какое будущее будет у нашей страны, не понятно.
Екатерина Волкова Опять родители! Скажите, почему в Советской школе всё было нормально? Ведь родители вообще многие не участвовали в учёбе детей. Работали с утра до вечера. Может уже пора учителей спросить, за что они вообще зарплату получат и что вообще в школе делают? Или они только жаловаться могут?

Я показал вам результаты
Всех этих ФГОСов и ЕГЭ,
И многие ведь это понимают,
Что всё у нас находится в «звезде».

Образование у нас всё развалили,
Под маркой входа в «рыночный котёл».
Всё, что не надо с Запада схватили,
А то, что надо, бросили на слом.

Тут речь о математике заходит,
Но ведь историю России надо знать,
Чтоб жить в стране, в которой ты родился
И чтоб стране побольше мог ты дать.

Чтоб ты не гнался за деньгами, как безумный,
Чтобы на первом месте был России милый край,
Который жаждет ухватить вся заграница,
Колона пятая кричит: «Давай отдай».

Нам защищать приходится Россию.
История об этом говорит.
И сколько лет уж существует Русь большая,
Каждый пытается кусочек отхватить.

До девяностых школа нам давала
Все знания, что всем были нужны.
И школа тех ребят нам выпускала,
Что знали, что им нужно для страны.

Сейчас совсем иное состояние,
Режим учёбы поменяли в корне весь,
Взяв за основу западные страны,
Где иногда нет места, чтобы сесть.

Россия ведь страна совсем другая,
Где можно жить, закрывшись ото всех,
Не зря мы пели: «Широка страна моя родная
И много в ней лесов, полей и рек».

Но мы ни от кого не закрывались,
Вели торговлю, не стремясь что-то урвать.
И даже перед той великой битвой,
Товар не прекращали поставлять.

Последний эшелон России с хлебом
Ушёл в Германию в три сорок пять ночи.
В четыре немцы на Союз тогда напали,
Пытаясь весь Союз наш взять в клещи.

О той войне ребята знают мало,
«Бессмертный полк» как акция хорош,
Но надо, чтобы школа им давала
Все знания, что за денёк ты не возьмёшь.

Чтоб Родина была на первом месте,
А не желание побольше «наварить»,
И дерануть с деньгами за границу,
А про Россию навсегда забыть.

И надо нам менять внутри Россию,
Чтоб детям не хотелось убежать
От этой безысходности тяжёлой,
Что вешает на нас вся наша «знать».

        24.05.2019


Рецензии