Тони

Встретились взрослые. Ну как дети?
Слезли с дерева. Сейчас – стоят.
Солнышко с неба прелестно светит.
Все хорошо на первый взгляд.
Джордж приехал на велосипеде.
Тони ждет – с вопросом к нему.
Они-же добрые соседи.
Им-же спорить ни к чему.
Тони говорит Джорджу:
- Как-же девочка упала вниз? –
Грозно настроен. Вздержек 
Никаких не будет. А Тони – навис.
Тони говорит: - Все. Хватит…
Я знаю – что ты за тип. –
…Пламя схватило Джорджа в охвате…
Джордж, на месте, был – погиб…
________________________________________________
Одри с Эгнес говорят о Тони.
Одри любит папулю – его.
Ее дергает все от вони. 
Вонь? не выходит от него.
Одри может читать мысли.
Отец не умеет читать их.
Одри умна в особом смысле.
Она понимает своих родных.
________________________________________________
Одри спрашивает папу:
- Люди – в поле. Почему? –
- Чтоб кто-то поцарапал?
Смерть на поле – конец всему. –
____________________________________________
А соседка с просьбой к Одри:
Может-ли Одри камень убрать?
Одри на камень молча смотрит –
…Камня – нету… еще сыграть? 
____________________________________________
Агнесс хочет смерти Тони!
Она жалеет убитых людей…
В мире нету гармоний.
В мире только к смерти хай-вей.
____________________________________________
Тони играет в кегли. И мама
С Одри находиться сзади – тут.
Она, всю дорогу, упряма –
Думала, что ее обойдут.
____________________________________________
Тони спросил все фото
Одри из-дома сейчас убрать.
Одри подумала: фото-колода? 
…Раз – и нету – фото – потрать.
____________________________________________ 
Тони и Одри в кегельбане.
Мать пожалела, что годы назад,
Тони родился в дурмане. 
Жизнь превратилась в поганый ад!   
Одри – раз – люди исчезли…
Одри с папулей идут вдвоем.
Одри все показалось прелестней,
Чем люди, вкруг них-же, живьем.
____________________________________________
Одри с папочкой у фортепьяно.
Раз – и клавиши зазвучат.
Только Одри взялась рьяно. 
А Мир скукожился – маловат…
Папочка очень скучает по-людям.
Раз – и Одри вернула Мир.
Больше мы никогда не будем
Терять в пространстве ориентир.
21 мая 2019


Рецензии