Айвазовский, На смерть Александра III
(Редакция)
В Феодосии, в «Особой кладовой» картинной галереи хранится уникальная мистическая картина Айвазовского «На смерть Александра III». Узнав о смерти государя, Айвазовский безо всякого заказа решает написать картину. Это должно быть необычное полотно, на нем по замыслу автора должно отобразиться извечное торжество жизни над смертью. Но получается совсем другое, пугающее самого художника.
Это полотно не выставлялось более ста лет со дня написания. Скрыть эту работу от публики решил сам художник.
…17 октября 1888 года царский поезд потерпел крушение у станции Борки в 50 километрах от Харькова. Семь вагонов оказались разбитыми, были жертвы среди прислуги, но царская семья, находившаяся в вагоне-столовой, осталась цела. При крушении обвалилась крыша вагона; Александр, как говорили, удерживал её на своих плечах до тех пор, пока его семья не выбралась. Однако вскоре после этого происшествия император стал жаловаться на боли в пояснице. Страшное сотрясение при падении положило начало болезни почек. Болезнь неуклонно развивалась. Государь все чаще чувствовал себя нездоровым. Цвет лица его стал землистым, пропал аппетит, плохо работало сердце. Зимой 1894 года он простудился, а в сентябре, во время охоты в Беловежье, почувствовал себя совсем скверно. Берлинский профессор Эрнст Лейден, срочно приехавший по вызову в Россию, нашёл у императора нефрит — острое воспаление почек; по его настоянию Александра отправили в Крым, в Ливадию. 20 октября 1894 года, в 2 часа 15 минут по полудни Император Александр III Миротворец скончался.
https://www.liveinternet.ru/users/4768613/post341893941
Некоторые, кто видел картину, то воспринимают картину по разному:
"Картину впервые показали в начале 2000-х, в Феодосийской картинной галереи имени И. К. Айвазовского. Люди, которые видели полотно, замечали, что с разных ракурсов лицо Марии Федоровны выглядит иначе. Под одним углом - это вдова императора. Под другим, улыбающееся лицо мужчины с усами. Некоторые видят в этом лице террориста, который якобы взорвал царский поезд. Другие видят Николая II."
Так что же, действительно, нам повествует с картины художник?
Моя рецензия с интересной полемикой на сайте "Dzen@:
---------------------------------------------------------
Над головой образа царицы виднеется Голова.
Это Голова Сатаны, - монстр Вселенной.
А слева висит призрачный Череп.
Таким образом, картина Айвазовского доказывает, что царствующая 300 лет в России династия Романовых, - это династия дьявола, что суть одно Сатана.
Художник в те времена, конечно, не мог открыто высказаться, кто царствует в России, но он это сделал в картине, чтобы потомки оценили и знали истину о царизме в России.
Арман Абильсиитов
открыт по ссылке
Нателла, Извините, но Николай Кровавый мог бы и после Ходынки внедрить конституционную систему, после чего отречься от престола, поручив Думе подготовить Учредительное собрание. Этот же червяк до конца не понимал, что его дни сочтены - как царя, конечно, нравов своих естественных преемников, Ленина и
Арман, понятно, что после вековой исторической анти-пропаганды, сложно отказаться от подставленных жупелов прошлого и понять характер царя. А он был Христос, - Первородный Сын без головы. Он был под прессом Сатаны,- жена царя Александра с фиалками. Фиалки, сатанинский знак. Последний подарок, что жена царя сделала Николаю2, так это деревянное яйцо из берёзы в коллекцию Фаберже, как тайное предупреждению, что если, мол, не откажешься от своих планов, то тебе будет гроб берёзовый. Николай2 выполнил своё предназначение и освободил Россию от ига дьявольской династии Романовых. Иначе, они бы сидели до сей поры. Бог грядёт в Россию и Геркулес, Божий Сын станет Божьим монархом России, а затем БОГ Эммануил.
Свидетельство о публикации №119052204778
Благодарю за визит и рецензию.
Авто Лексус 23.11.2019 16:28 Заявить о нарушении