Мои бредни 2

Изучая стремительные воздействия можно практиковать сознательные являение,лежащие в основе работы коллапсирующих реальностей,направленных на изучение пациента,способного деградировать или регрессировать на этапе компиляции в коматозное состояние,имеющее общие  тенденции,которые разрыхляют почву для возведения нового мыслительного процесса.озабоченность тем или иных фундаментов в психиатрической практике воздействует на естественный язык,который является катализатором.это слово я запомнил из одного видео,в который малолетний программист,которого назвали деградантом,использовал.поэтому в решении вопросов экономического характера.хотя можно полностью бредить и на компьютерные темы,если читать художественную литературу.почему-то это ымысль вызвали у меня психопатлогический смех.в системе пропедевтики мыслительного процесса  включаются спонтанные бредовые образования,направление не в нашу галактику,в головной и спинной мозг,который ликвидирует мыслительные шизофазические построения,способные искать новые выводы из предикатом схемотехники.должные построения должны иметь чертеж,который возникает при решении логических задач.бред имеет устойчивую форму агрегации.само слово агрегация -какое-то ущебрное,не соотвествуют духу русского языка,в частности славянского кода,который пишет программист решая задачи пропедевтики и стремления к улучшению мозговой деятельности.нужно приложить медицинские усилия,чтобы не нести миру бред - то есть не бредовать.


Рецензии