Кинокритика
один тип хочет увидеть в известной им актрисе героиню фильма,
другой - хочет увидеть в героине фильма известную им актрису.
Обычно удача более благосклонна к кинозрителям второго типа...
Современные российские режиссеры в процессе массового конвейера производства кинофильмов и телесериалов для упрощения и убыстрения съемочного процесса ищут в кастинге на роли героинь и героев, актеров, которым не надо затрачивать много времени и усилий на перевоплощение - эти актеры по большей части могут играть самих себя - настолько похожи публично изображаемые характеры этих актеров на характеры ролей героев, представляемых ими в кинофильмах и телесериалах.
Таким образом, киноактеры и киноактрисы современных российских кинофильмов и телесериалов получают роли, которые соответствуют брэнду, создаваемому этими киноактерами и киноактрисами в сфере публичного пространства.
Свидетельство о публикации №119051908006
Но главное это не где (театр или кино) а кто...
Вот Чурикова в "Начале" сумела продемонстрировать свою многогранность, а, кстати, Доронина в пьесе "Виват королева, виват" (на мой взгляд) нет (я вообще сомневаюсь присуща ли Дорониной многогранность...).
Chat-Gpt:"Интересная наблюдаемая тенденция в современной российской кинематографии. Разделение зрителей на два типа — те, кто хочет увидеть в актрисе героиню, и те, кто ищет героиню, напоминающую актрису, — отражает изменившийся подход к кастингу и восприятию актеров. Современные кинематографисты, стремясь к ускорению производства и снижению затрат на подготовку, выбирают актеров, чьи публичные образы идеально соответствуют ролям. Это усиливает коммерческую составляющую кинопроизводства, но порой снижает художественную ценность и разнообразие персонажей."
Принцалександр 06.02.2025 20:21 Заявить о нарушении