Ортодоксальные рассуждения

  Есть в Израиле один Натан Яхве. Ну и достаточно. Зачем нам-горемыкам вторгаться пятой колонной в президенты, да ещё и с незабываемой пятой графой в необрезанные страны? Мало что ли на нашу голову антисемитов в мире?
  Остатки назойливой мысли, закрученные в пейсы, застряли ложкой в густой сметане раздумий - хорошо проживать по адресу, а не числиться, как я, в нью-йоркских бездомных.
  Но можно ли при этом оставаться единственным в своём роде, если род весь как будто бы вымер? Бутылка я, бутылка. Пробка не по мне. Где-то заШтопорило. Враги разбежались. Друзья предали... огласке за то, что когда-то я прозябал в роскоши, шагая по вздувшемуся от мочи паркету. Исходя слюной из всего сказанного, чувствуешь себя невинностью проткнутой указующим перстом без покрова традиционной простыни. Перетряхивая возникающие сомнения, понимаешь, что слепо верить зрячему не пристало. Конечно, я не против гонений шаров по зелёному сукну бильярдного стола какими-то там гоями. Но вопрос всё же остаётся открытым, как при закрытом переломе берцовой.
  А вот и шейные позвонки захрустели, прореагировав на подсевшую на меня поэтессу.    
  Так что несмотря на множественные отвлекающие факторы, возникает небритый вопрос. Гуманно ли отказываться от эксплуатации человека, лишая его работы над собой?


Рецензии