Брут

   В детстве я всегда мечтал о собаке, представлял, как буду с ней гулять и никого не боятся. Но в почему-то родители всегда запрещали мне заводить собаку, хоть мы жили в частном доме. Как-то летом, Сашке (так звали моего хорошего и единственного друга) привезли собаку. Хаски, или лайку я уже не помню, но помню, что она была большой и белой, и мы с Сашкой даже думали, что это была не собака, а медведь. Но его отец постоянно нас успокаивал, говоря, что это просто такая порода и бояться её не надо. Но детство прошло, я уехал из деревни и стал жить в городе.
   В городе мне никогда не нравилось. Не любил я постоянный гул машин, толпы людей, а самое главное, здесь у меня не было даже времени осуществить свою, когда-то заветную мечту, завести собаку.
   Я жил один, в съёмной квартире на третьем этаже. В моём скромном жилище я всегда был словно в крепости, будто как в детстве за спиной у мамы, когда я в очередной раз попался на том, что крал у усатого дяди Димы яблоки из огорода. Только вот не было больше мамы, она умерла, когда мне было двенадцать лет. Её убил мой отец в пылу белой горячки. Позже его посадили на несколько лет и вот-вот он уже должен был выйти. Я несколько раз приезжал к нему в тюрьму и сколько бы я к нему не приходил, он всегда просил у меня прощение за мать. Но я не мог его простить.
   Почти сразу после смерти матери, меня отправили в пансионат доучиваться, а позже я поступил в колледж на электротехника и переехал в съёмную квартиру, где мы и остановились. В моей квартирке жил фикус, он здесь жил и до моего приезда, так что я не знаю, сколько ему лет. Но раз в неделю я его всё-таки поливаю и ведь это буквально мой единственный друг. Вы  наверно спросите, а где же Сашка? Так вот и я сам не знаю где.  Говорят, он пошёл в армию и сейчас где-то на Сахалине. Ну да ладно, продолжим. Так же в моей квартирке есть гитара, так сказать, мой второй вдруг. Иногда вечером, когда мне совсем плохо я играю на ней, а так большинство времени она стоит в углу. Больше ничего интересного в моей квартире не было.
   Утром я как обычно шёл на работу, а работал я в местной библиотеке, и это было просто идеальным местом для такого человека как я.  Целыми днями я сидел, читал книги, иногда протирал их, считал их и звонил должникам, которые иногда не возвращали книги месяцами, а то и годами. В общем, у меня была довольно скучная работа для обычного человека, но мне нравилось. Вечером я по обычаю ходил в магазин, а оттуда с пакетом молока и парой булочек шёл домой. Так проходили почти все мои дни в этом скучном мире. До одного дня…
   Вечером выходя из библиотеки, я наткнулся на странную коробку у самого входа. Странной она была потому, что постоянно двигалась и иногда издавала какие-то звуки. Открыв её, я изумился, внутри неё находился щенок. Маленькое чудо я сразу укутал в свой шарф и понёс домой, по пути забежав в магазин и взяв на пару булочек больше чем обычно, мы зашли домой. Щенок тут же принялся всё обнюхивать и забежав на кухню сделал лужу, “Обрадовав” меня этим событием, он пошёл есть.
Щенка я назвал Брут и с того дня в моей маленькой квартирке стали жить я, Брут, фикус и гитара. Жизнь моя в принципе то и не поменялась, просто наконец-то я стал хоть кому-то нужным.
   Брут рос довольно быстро, спустя месяц он набрал три килограмма веса и стал вполне себе счастливым псом. Мы с ним гуляли: с утра, днём во время моего перерыва и вечером. И как я говорил раньше, я обрёл своё счастье.  Время шло, незаметно для меня прошёл год, моего отца выпустили из тюрьмы и он какое-то время жил у меня. На удивление многим я даже смог найти себе любимого человека и наконец-то съехал с квартиры вполне уютный домик. И время шло просто незаметно, до тех пор, пока Брут не заболел.
   Бруту исполнилось два года, поэтому случаю мы с Мариной (так звали мою будущую жену) поехали на природу и взяли с собой Брута. Пройдя пешком от дома пару километров, мы вышли к песочному берегу реки, я достал из рюкзака складной мангал и сразу же начал готовить мясо. Марина в это время весело бегала по песчяному берегу реки с Брутом, а я тихо стоял в сторонке и жарил шашлык. После обеда Марина ушла загорать, а мы с Брутом полезли в реку и вдоволь накупавшись, легли оба к Марине, за что почти сразу же получили и убежали есть мясо, недолго думая к нам присоединилась и Марина. Ближе к вечеру я достал гитару, и сидя на берегу реки, мы пели песни про любовь, путешествия и мир. Вернувшись, домой уже ночью, мы сразу легли спать и проспали прямо до обеда следующего дня. На следующий день Брут стал странно себя вести, чихал и почти не играл с нами в игры, а просто проспал весь день.  На следующий день мы отвезли его к ветеринару, после осмотра, мы получили список лекарств, которые нужно было купить Бруту, что мы и сделали на обратном пути. Но время шло и Бруту не легчало, он так же продолжал сидеть и грустно смотреть на нас своими большими глазами. Не выдержав этого, мы поехали ещё раз к ветеринару, с надеждой то, что он либо выпишет новые лекарства, которые уж точно ему помогут, либо скажет, что он почти здоров. Но мы не попали ни в один из этих пунктов. 
   Выйдя из-за большой белой двери, ветеринар с прискорбием сообщил нам, что Бруту осталось недолго…

"пять лет спустя"

   Я открыл глаза, что-то ткнуло меня в бок, повернувшись, я, увидел своего сына, встав и укрыв его одеялом, я пошёл на кухню. Как же это было давно, лет пять назад. Брут, обычная собака, которая смогла изменить мою жизнь. –Брут, знал бы ты как я тебе благодарен за всё… Брут.- произнёс я его кличку настолько тихо, что даже сам не услышал своих слов и заплакал. Я плакал так же, как тогда когда умерла моя мать, так же, как когда умер Брут и сейчас я плачу не от боли, ведь она уже прошла давно, а от счастья, что тогда я подошёл к коробе, и взял маленького щенка, который смог изменить мою жизнь.


Конец.


Рецензии