Теория заговора

Мы едим для того, чтобы жить. Приверженцев этой теории большинство.
Есть категория людей, которые живут для того, чтобы есть. Это их выбор.
Сколько людей, столько и вкусов.
Кому нравится экзотическая кухня: Китайская, вьетнамская, индонезийская, кому кухня племени Тумба-юмба и т.д.
Одно но... Зачастую наш организм не готов к приёму пищи, о которой наши предки и не ведали.
Мы живём в век информации, во времена быстрого перемещения в пространстве.
Поэтому и кухни народов стали доступнее.
Пристрастия часто формируются на генном уровне и передаются из поколения в поколение.
Наш желудок приспособлен к славянской кухне и национальная еда оказывает влияние на состояние здоровья. Даже на настроение и состояние духа.
Стало много приверженцев блюд быстрого приготовления.
Никаких умственных затрат, никакого творческого подхода.
Все за вас предусмотрел производитель.
Состав, вкусовые добавки, время приготовления, количество каллорий.
То есть человек лишил себя права почувствовать себя кулинаром, проявить изобретательность, творческий подход.
Не зря говорят блюдо, приготовленное с душой, с любовью сродни произведению искусства. Правда время полюбоваться им весьма ограниченно. Вкусовые рецепторы быстро оценивают блюдо и оно получает наивысшую оценку, выражающуюся формулировкой : Сытый голодному не верит.
Сытый человек обычно добродушен, рад, умиротворён. С ним легче решить любой вопрос. Прижимистый человек становится щедрым.
  В силу ограничения по времени, быстрого темпа жизни, отсутствия желания эксперементировать, многие перешли на блюда быстрого приготовления и в творчестве.
Все вы знаете, что китайская лапша из-за приятного запаха вызывает аппетит. Хотя химики могут создать любой заменитель запаха и вкуса, даже исконно-русский запах хлеба.
Так вот , не прикладывая особых усилий, многие превратили поэзию в стихи быстрого приготовления.
Одно и тоже, изредка меняя состав.
Где-то больше воды, то добавляя  перца, то сахара, то есть меняя пропорции.
А по сути блюдо остаётся одним и тем же. Сытость есть, а морального, душевного удовлетворения нет.
А где творческие поиски до воспалённых глаз, где терзания до нервного срыва, где слёзы радости, где нервный смех разочарования?
Где искренность?
Где душа в этих скороспелках?- Душа плачет.
Опасность ещё заключается в том, что любители любовных скороспелок  подсадили на них поэтов, которые бредили в хорошем смысле слова творчеством Тютчева, Фета, Лермонтова и других поэтов золотого и серебрянного веков.
Сейчас они бегут на вкусное название, но на безнравственное, неискреннее содержание. Этот стихо-блюд приготовлен для людей, которые первый раз увидели цветение картошки. Они может быть и пришли бы в восторг от низкопробного стиха.
Но поэты, которые и кашу из топора ели, и кисель лаптем хлебавшие, подсели на безвкусицу. 
Дочитайте статью до конца и вы узнаете: Как выйти из зависимости стихо-блюдства?
В общем я всё сказал.
Вот такие хухры-мухры и то-сё.
Вот такая теория заговора, который учинили неискренние, циничные люди. А мы промолчали, мы дали использовать себя  стихо-блюдскими не кулинарами поэзии, чтоб они рекламировали на афише стихиры свою невкусную, штампованную продукцию, выдавая свой БРАК за сто лучших товаров России.
Господа, не поддавайтесь на  красивую обертку, за которой скрыто бездуховное содержание стихо -производителей!


Рецензии
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.