ВК и др... Глава 12

ЛИДИЯ
Чудо Юдо не ответил – жанижка уже приметил, прибыл с Индии раджа – без туфли и багажа, обобрали чисто липку – отобрали даже скрипку, и тюрбан весьма общипан – был каменьями обсыпан, был рубин, янтарь, алмаз – ща лишь дырки напоказ, и камзол рвали на части – без браслетов на запястьях, и шальвары без резинки – вышел тока с поединка, так отделал фрю морпех – што радже не до утех. А морпех Демид и Боря – царство Чуды опозоря, вдвох схлестнулись с басурманом – пошукали по карманам, руки дряни распустили – в карты всё уже спустили, вот вам первый претендент – в психбольницу пациент. Ведь не знал он о корсарах – спрятал б ляльки в шароварах, мандустанский ща сокОл – нищ, напуган, даже гол. Только Кузя и Пират – аж присели на шпагат, неча брать им с интуриста – ведь обобран паря чисто, лишь резинку от трусов – да жилет без рукавов, и на гриле уж верблюд – вот такой у нас этюд. Приструнил Нептун злодеев – не вернуть назад трофеи, а искателя союза – вниз пустил почти что юзом, очерёдность соблюдать – слова коль не смог связать. Тут с пучины намбе два – вся узором голова, нет ни пуха, не щетины – но на вид кажись мущщина, то ж владыка Водокрут – а флюиды так и прут, хоть он холоден как рыба – человеческого вида, жабры правда где-то есть – их разглядывал ща тесть. Женихался лет уж тридцать – по рассказам очевидцев, не срастался как-то брак – как самец, кажись, слабак, вот услышал о Варюхе – посадил по клипсе в ухи, влез он в кожаный камзол – всеми радугами цвёл, весь в тату, ажно макушка – каракатица подружка, нанесла ему узор – красивей лишь мухомор! Третий номер Черномор – головной сберёг узор, не стянула Чуды рать – скрипку принялись ломать, может спрятан изумруд – коль буркалы их не врут, дуля с маком в этой ляльке – и сховали её в гальке, нет улики, нету дела – на показ тащились смело, когда грабили раджу – нацепили паранджу, ряшки спрятали под тканью – шли к чувырле за их данью, Черномор то просочился – с бородёнкой волочился, а каменьев в шубке сресь - бриллианты даже есть.

АЛЛА
Ну а Липка, сидя в лодке - бросив сеть и сковородки - всё гребла искать Акашку - разминала щас растяжку - желваки ходили в блузе - Посейдона осоюзит - перекинулась за борт - хоть в новинку водный спорт - к дну неслася, как топор - рыбам не пошла на корм - оказалась в царстве Юды - и глаза у ей, как блюды - тут ракушки и кораллы - аж вращалися буркалы - в мир подводный бельма пуча - под мотив "бесаме мучо" - что горланила Варвара - от тоски по шароварам! - но не помнила по чьим - от уколов, в тыкве дым - вся затянута в корсет - для смотринов тет-а-тет! - Липка ж шла искать врага - не манили жемчуга - мышцы вздулись для броска - муженьку дала пинка - ведь оскалился Пират - и облаял троекрат - но не тянет в бультерьера - сильно зол зза адюльтЕра - как впилась в царя пиявкой! - Липа ботой пнула шавку - не признала рыбака! - Дёма дулся в дурака - проиграл раджи алмазы - что нацеплены от сглаза!... - Ну а где же щас Ераст? - он от ветра стал мордаст - понадуло парню в щёки - и уж мИнули все сроки - но в России нету Сивки - с прынцем негрой на загривке! - Подевалися куды? - Скоро речки стянут льды - а ево всё нет с пером! - На ичигах стёрся хром - ведь до царства шёл он пеший - вот толкнул Ераста леший - ткнул пером он горбунка - знать, тяжёлая рука - стал каурка ужиматься - и со свистом вниз снижаться - сдулся до клопа-вонючки - и прилип к Ерасту в брючки! - колдовство канешна вещь - на штанах висел, как клещ - сивый мерин горбунок - у арапа между ног! - Парашюта нет в запасе - то летели в первом классе - щас трепался негра в "бочке" - колотились в брюхе почки - как входил царевич в "штопор" - конь-блоха копытом топал - как фигуры пилотажа - щёлкал карлик, цветом сажи! - Просвистели мимо рощи - облегчились в весе мощи - приземлятся щас в болото - и теперь они пехота - в тину врылись, как ведро - терь подействует перо - через месяц, то и бОле! - вот бредут они по полю - а пилот прилип к ширинке - и сдувал с неё пылинки - Сивка терь кавалерист - сморщен, как осенний лист...

ЛИДИЯ
Так и чапали с кауркой – тот прилип к ширинке шкуркой, навигатором считался – так Ераст и продвигался, по наводке к царству дули – сколько ж горюшка хлебнули, сухари, водичка с лужи – а не то ещё похуже, воровали с огородов – и судили не раз сходом, отпускали, гнали в шею – во досталося пигмею. Подвывал клоп на мотне – обмишурились в пере, должен стать бы рысаком – стал приплюснутым клопОм, а какой обзор с порток – путал устье и исток, шли то пятясь, то кругами – заливаяся слезами, не дорогой столбовой – огородами домой! Мамка дома заждалАсь – к Еремею пробралАсь, сгинул сын, куда подался – год почти не появлялся, может в приймах у девицы – чтоб поспрашивал у жрицы, конь при нём, почти Пегас – иль издай скорей указ, разыскать ей арапчонка – заплутался где мальчонка, и Марго о нём скорбит – может вшой уже побит! Почесал Ерёма темя – проклинал он в мыслях время, как сошёлся с эфиопкой – и залил он просьбу стопкой, вновь накрыл его маразм - да пропал энтузиазм. А у Юды вечеринка – от акулы до икринки, всех пригнали во дворец – Варьку ссудят под венец, женихи стоят в шеренге – от сипая и до венгра, все богаты, знамениты – взор на Варькины ланиты, поработала свеклА – вся румянцем расцвела, веки в синь, а рот кораллом – но водила злобным жалом, прояснился трошки ум – жал нещадно лишь костюм, грудь текла из декольте – при природной полноте, тот корсет утяг жиры – на лоб выкатив шары, не дыхнуть, не вякнуть Варе – вот на троне с папкой в паре, норовит поддать под пах – ведь любви с Акашкой крах. Принцы, викинги, викОнты – салютуют с горизонта, им по нраву Варькин вид – есть в шеренге инвалид, воевал ещё в Троянской – и наружности спартанской, без обоих ног боец – но не против под венец, на тележке восседал – своей очереди ждал, сверстник он царю Гороху – слеп на глаз, да слышит плохо, мёрз и кашлял на весь зал – чепец бантом завязал, но поди шь, во всём жених – но в любви горяч и лих.

АЛЛА
Энтот хмырь, что на коляске - так и строил Варьке глазки - оказалось, это тик - ажник трясься воротник - хотя мнил себя орлом - и подёргивал таблом - конь троянский дал копытом - и висит губа корытом - растащило от Варвары - хоть жених по виду старый - но гормонов в ём избыток - и готовый к бою слиток - натуральный, не протез! - тока мучил диатез - чё ни съест, всё невпопад - и пятнист, как леопард! - Водокрут косился в деда - не видать тому победы - ведь рассыпется в постеле - и запчасти не при теле - он самец тут, номер раз - положил на Варькю глаз - от корсета стёк в носки - кровь ударила в вискИ - как соблазна избежать - семерым не удержать! - Тока Варьке не до лоску - мУтит с этих недоносков - и взопрела чешуя - перси прут из-под белья - в Юду скалит щучий прикус - из трёх пальцев крутит фикус - и смахнувши пот со лба - "Я вам, папа, не раба - засвечу промеж рогов - захлебнётесь, с тех долгов!"... - А арапка сбит с дороги - по колены стёрты ноги - путал клоп не тока устье - завёл негру в захолустье - чё с мотни за панорама? - Колоброда, энта драма - подкосила не на шутку - под сиденье надоть утку - путал азимут и числа - на портках соплёй повисла - сбруя конская с уздой - а мечтал, ить стать звездой - в лошадином небосклоне! - стал клопом, а был ведь пони - сокрушался, ересь нёс - и впадал в анабиоз! - От пера, уж сдвиг по фазе - восприимчив стал к заразе - то чесался, то чихал - то в ширинке чёт искал! - шли дремучими лесами - навигатор был Сусанин - и не жрали по пять дён! - ветер дул уже студён - а до царства фик добросишь - и дорогу тут не спросишь - в глухомани нет прохожих - лишь носило чернокожих - с микроСивкой на штанине - надо б вырулить к равнине - вот завёл каурка в глушь - в брюхе пусто, в роте сушь... - глазки негровы поблёкли - на кулак мотал он сопли - потерял идет галошу - на чём свет, ругал Маргошу - щупал перья под камзолом - лучче б девку под подОлом - к испытаньям не готов - сбил конька б щелчком с портков - что понёс куда невесть - ни поспать, и ни поесть!

ЛИДИЯ
Шум и гам прервал приём – кто-то пёрся напролом, инвалид скатился с кресла – потирая с воем чрЕсла, первый в списке он жених – но какой-то видно псих, ревновал его к Варюхе – раздавая щедро рюхи, всю шеренгу он порвал – к Чудо Юде стартовал, пригляделись… это ж баба – на удары вот не слАба, и нависла прямо глыбой – ща уделает Главрыбу. Мать Акашки, просто Липа – горло стиснула до хрипа, по ушам била с оттяжкой – по чувырле без промашки, тот совсем оголоушен – весь избит, почти задушен, Варька только хохотала – Липке этим досаждала, оплеуху залепила – апперкотом подтвердила, трон нептунский оголён – зал придворный изумлён. Женихи посбиты с толку – смотрят жалобно сквозь щёлку, по фингалу им досталось – Липа эта расстаралась, но чево избила власть – ураганам занеслась, водяной валялся тушей – к вечеринке равнодушный, только ушки теребил – был владыкой, стал дебил. После Липкиных затрещин – квазимода обесчещен, соискательская рать – стала быстро убывать, инвалид на костылях – буксовал уже в дверЯх, первым выкатился в тачке – так обласкан был рыбачкой, что Троянская война – просто цветиком была, здесь увечных рыцарЕй – не поили до бровей, а валили серой массой – по бескрайной водной трассе, с ними был и Водокрут – тоже Липкой был он вздут, и «женилка» приутихла – между ляжек мирно дрыхла, и на этот видно раз – пролетел он мимо касс! Черномор ретировался – постепенно оголялся, морпехота раздевала – тот прикрыл и поддувало, грёб к дверям с одной бородкой – подстрекаем «обработкой», без галош, чалмы и шубки – побывал как в мясорубке, тут теперь не до Варвары – из одёжи шаровары, да атласные чулки – и седых волос пучки. Лучше двинуть до Людмилы – с панталыка Варька сбила, вот и нюркнул в толщу вод – плакал жалобно урод, не срослось ему жениться – на поверхность в тину мчится, взмыл он вверх за горизонт – нужен гному капремонт!


Рецензии