Часть1. 7

- Что-то в этом сезоне Ева еще ни разу на дачу не ездила, - говорил между тем Релаксыч.
- Точно. В прежней жизни они с мужем первого мая сезон открывали. А теперь уже – середина июня. Правда, холодно, плюс шесть всего, - уточнил Диваныч.

Холодный июнь – одинокий
Скиталец на грешной земле,
Вновь парус зеленый, широкий
Поднял на своем корабле.
Июнь неуютно-дождливый,
Замучившись счастье искать,
Прижался ко мне сиротливо
И просит его приласкать.

Холодный июнь отогреться
Спешит у меня на груди,
Печаль, заскорузлую, сердца
Желает, чтоб смыли дожди.
В обнимку с июнем холодным
Мы песню о счастье поем
И Ангелу в небе угодно,
Чтоб было теплее вдвоем. – продекламировала Егоровна, -  Вот-вот, - вздохнула она, - А каково Еве там, на даче,  одной? Прежде-то – всегда вдвоем с мужем… А теперь, куда ни глянь - все о нем напоминает, везде – он… Это он сделал, это вместе делали…  И все напоминает о том, что его нет… В первый-то сезон новой эры Ева изматывала себя физической работой, пыталась заглушить боль утраты: пропалывала весь участок вручную, таскала песок ведрами из дальнего угла к дому…
- Да, это она тогда решила сделать новое крыльцо, старое-то совсем сгнило. А для начала надо было натаскать песка и утрамбовать площадку. Хорошо еще тогда сыновья с друзьями помогли. А потом два соседа сделали крыльцо-веранду. Благо доски-то были, еще заготовленные мужем, - согласился Релаксыч.
- А во второй сезон Ева решила крышу дома ондулином покрыть -  сильно протекало. Пришлось, правда, нанимать посторонних работников, - добавил Диваныч.
- Ну, а в прошлом сезоне покрыли ондулином крышу пристройки и бани, провели свет в доме. Дела, конечно, отвлекали Еву от переживаний, но уж больно она себя изматывала. Шутка ли - перетаскать ведрами за сезон по выходным два КамАЗа песка? – посетовала Егоровна.
- Работа…Работа… Забота… Забота… А отдыхать Ева так и не научилась,- вздохнул Диваныч.
- Деревянное тело двигалось само по себе, механически выполняя работу, а мозги все равно кипели от мыслей – вклинилась Агнешка.
- А ради чего? Для кого? – спросила Вика,- Сыновьям-то особо и не надо… У них – своя жизнь.
- Ради памяти мужа…, - опять вздохнула Егоровна, - Да рази ж надо ему там, чтобы она тут убивалась?...  Эй, девицы, а где же Ева? Вы же, вроде, вместе были?
- Да. Были вместе… Неужели силы антизаклятия не хватило на всех? - всполошилась Агнешка.


Рецензии