Развитие авиации. 3. Новые пассажирские самолеты

Крупнейшие авиапроизводители полагают, что воздухоплавание - это уже чудо и, хотя новый самолет появляется раз в 5-10 лет, нет необходимости в каких-то прорывных улучшениях.
 
 1.Boeing 737 MAX
На Boeing 737 MAX оформлено уже 2500 заказов и он может стать лидером рынка. Его заявленное превосходство над существующим лидером Airbus A320neo в том, что он расходует на 4% меньше топлива. Первые доставки клиентам начались в 2017г.
 
 2.МС-21
В новом российском самолете МС-21 полностью российский двигатель. Путин заявлял, что он ничем не будет уступать иностранным аналогам. Рогозин сообщил журналистам, что массовое производство начнётся с 2020 года.   
На Иркутском авиационном заводе завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолета МС-21-300, предназначенного для проведения летных испытаний».

 3.МС-21-300 
Российский пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров (см.фото). Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года.
По заявлению вице-премьера России Юрия Борисова, сроки запуска самолета в серийное производство сдвинуты на 2021 год. Российский рынок магистральных самолетов нуждается в 860 лайнерах МС-21. Не зря его называют "убийцей Боингов".

 4.Mitsubishi Regional Jet
Япония построит первый в своей истории современный пассажирский реактивный лайнер. Он небольшой и ни на что не претендует. Плановое начало эксплуатации в 2018.   

 5.Comac C919
Китайский пассажирский лайнер Comac C919 собирается разрушить дуаполию Boeing и Airbus на рынке. Правда, пока 500 заказов на него в основном от китайских же перевозчиков. Дата выхода – 2018 год.   

 6.E2
Бразильская компания Embraer даже не собирается создавать новый лайнер, а просто модернизирует текущую модель и называет это втором поколением. Ожидаются новые двигатели и больше экономия топлива. Тем не менее, уже заключено контрактов на более 300 поставок этих самолетов. Доставки клиентам - с 2018 года.   

 7.SSJ 100SV (Stretched Version)
Удлиненный Сухой Суперджет будет иметь до 120 кресел и выйдет в 2019. По остальным характеристикам он будет почти как текущий суперджет и, вероятно, будет уступать Boing 737 MAX, а в 2020 ещё выйдет Boing 777X… в общем главное он будет летать и будет удлиненный, Аэрофлот их закупит. 

 8.Bombardier Cseries
Самолеты канадской компании Bombardier превзошли ожидания. Производитель обещает, что самолеты будут тратить на 10% меньше топлива чем Boeing 737 MAX и МС-21. Ввод в эксплуатацию ожидается в 2016.

Источник: © https://most-beauty.ru/nauka-i-tehnika


 


Рецензии