Стихотворение месяца 74 - Обзор Алкоры

Оценки произведений - Аллы Коряковой

http://www.stihi.ru/avtor/koryalla - Алкора
http://www.stihi.ru/avtor/sogimos - Творческая Мастерская Алкоры

 Судейский бюллетень представляет собой совокупность кратких комментариев по КАЖДОЙ из авторских работ с ДВУМЯ индивидуальными оценками от 1 до 5 баллов. Первая оценка за технику (стихосложение), вторая - за художественность.

***************************************
(капслогом  выделяю в текстах места, которые чем-то не понравились - это мои  рабочие пометки при чтении...)

1. "Ах, эти сумрачные зимы..."

Техника исп: 3
Худ. впечатление: 3
Комментарии:

Стихи выполнены в народно-песенном стиле ("ах" - не украшение для поэзии). Далеко не все фразы точны: "разлуки горькие любимых (С ЛЮБИМЫМИ)", "ноктюрны, падающие в... урну", в 5 строфе надо бы выделить тире "ни одного из десяти, иначе имеем неестественное управление слов в предложении. По содержанию - нехватка ясной мысли - расплывчато ни о чем, что обычно бывает в текстах песни, но для жанра поэзии - это недостаток.

Ах, эти сумрачные зимы,
Ах эти злые холода...
РАЗЛУКИ ГОРЬКИЕ ЛЮБИМЫХ,
Потерь нелепых череда.

Не замереть теперь в объятьях,
Не жить единою судьбой 
Её малиновому платью,
Его сорочке голубой.          (странные цвета одежд!)

Не прощено и не забыто:
- Ты был не прав...
- Ты не права...
Ах, эти детские обиды,
Ах, эти резкие слова.

Не прозвучав, УПАЛИ В УРНУ
На этом празднике глухих
Его чудесные НОКТЮРНЫ,
Её волшебные стихи.

И НЕ ОСТАВИЛО ИМ ШАНСОВ <->
НИ ОДНОГО ИЗ ДЕСЯТИ   <->   
Её желание расстаться,
Его желание уйти.

Забыть, пройти однажды мимо,
И ни за что и никогда...
Ах, эти сумрачные зимы,
Ах, эти злые холода!
-----------------

2. "Мне привиделась чудо-прогулка"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 3
Комментарии:

Это стихи к картинке? По спец.  заданию? Стихи для детей? Но если это доп. задание не видно, не оговорено, то содержание их странно - почти ни о чем стихи... " На шариках пёс ПОДНЯЛСЯ над землёй" - просится правильное ударение "поднЯлся" и уточнение "на ВОЗДУШНЫХ шариках", иначе  имеем  оборванность смысла... "Народ переулка" - странное выражение! Выражение "Все от винта", мне кажется, не совсем годится для передвижения по воздуху ...

Во сне мне привиделась чудо-прогулка:
На шариках пёс ПОДНЯЛСЯ над землёй,
И нам рукоплещет НАРОД ПЕРЕУЛКА,
А я впереди с поводком - рулевой.

Событие это свершилось сегодня,
Пять шариков, гелий, плюс наша мечта,
Погода полётная, день превосходный,
Как там говорится-то? - Все от винта!

Пари над землёю, как вольная птица,
Почувствуй свободу, лохматый мой друг,
Пари - а вокруг удивлённые лица,
Десятки восторженно вскинутых рук.
-----------------

3. "Ветеран"

Техника исп.: 2
Худ. впечатление: 2
Комментарии:

Снова есть ощущение, что эти стихи написаны не целью передать содержание, а по спец. игровому заданию с рифмовкой. Звучит плохо, строфы видны только зрительно - показаны концевые рифмы на концах строк, а естественное звучание разрушено - по звучанию строфы разнотипны, из-за  переносов в другую строку появились неестественные для речи паузы по концам строк (3 строфа). Язык стихов дикий - он подчинен заданной игре рифм, но далек от художественного и осмысленного. Что особенно грустно, потому что игра рифмами происходит на теме серьезной, трагической, где хочется только искренности и душевности - осмысленности фраз.

Сегодня, внука проводить в последний путь,
старик надел парадный китель.
Собралась вся его родня... Как ПЛАЧЕМ ДВЕРИ РАСПАХНУТЬ
В ОБИТЕЛЬ?
 
Вдруг наступила тишина,
весь город замер:
старик У ГРОБА НАЧАЛ РЕЧЬ, сияли ярко ордена
ПОД ОБРАЗАМИ.                речь под образами????
 
Он ПОБРАТИМОВ ПРИЗЫВАЛ       перенос
остановить БЕЗЛИКИХ -ВЛАСТНЫХ,
но только были те слова
напрасны.
 
У БОГА НЕ ОСТАЛОСЬ СЛЁЗ.
Палило.
А ВЕТЕР СЕВЕРНЫЙ ПРИНЁС
МОГИЛЫ.
-----------------

4. "Поездка к деду"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 2
Комментарии:

Снова чувствуется какая-то игра, видимо,  написание логаэда по заданной схеме?
100100100
100101
0100100100
1001001
Логаэд этот  звучит коряво - рвано, и это ЗДЕСЬ никак не помогает содержанию,  он только портит мелодию речи... Содержание стихов - прозаическое: описание деталей, которые видит глаз - на что смотрю, о том пою. Для поэзии этого мало - нужны образы,  раскрытие смысла увиденного, ассоциации, передача настроения, а здесь только перечисление фактов.

Всё у отца по-прежнему:
Дом деревянный, крыльцо.
Стекла веранды в трещинках,
И на воротах кольцо.
Дворик, три грядки, кролики,
В клетках питьё и трава,
В кузове мотороллера
Берёзовые дрова.
Банька, за ней огородище,
Часть он соседу сдаёт.
Простынь на леске полощется,
По двору кот идет.
Лето. Июнь. Мы приехали,               
Дети седлают забор.
ДЕД УГОЩАЕТ ОРЕХАМИ
И ПРЯЧЕТ ПОДАЛЬШЕ ТОПОР.
 
Всё у отца по-прежнему:
В доме прохладно, светло.
Книги о Сталине, Брежневе,
Письменный стол, стекло.
Там календарь, фотографии,
В рамках на стенках – мы,
А в дневнике биография –
От скуки с начала зимы.
Он баньку затопит –  намоемся,
Песня взлетит в потолок,
И сердце мое успокоится:
Дед ещё жив – видит Бог!

Нас он проводит до станции,
Бросив прощальный взгляд, –
Весь вечер потом на завалинке
Будет смотреть на закат...
-----------------

5. "Признание"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 2
Комментарии:

Спасибо за признание, но, к сожалению, такое признание в личной  "простоте", на мой взгляд,  еще  не повод для превращение его в тему стихов. Ромен Ролан, конечно, простит автору, но  если стихи подаются на конкурс Стихов месяца, то это - плевок поэтической площадке... Формально - рифмы и ритм здесь в порядке. Язык - разговорный, поэтическая речь даже и не планировалась, а содержание - мне не симпатично. Тем более, что написано признание не от лица персонажа ( в стиле  самоиронии или  шаржа), а как самоутверждение себя. 

Перед собой хитрить нельзя,
и приукрашивать не стану:
когда-то заставлял себя
читать великие романы.

С годами, кажется, постиг
одну из очевидных истин:
ТО ЧТИВО ТЯЖЕЛЕЙ ВЕРИГ,
что суше прошлогодних листьев.

УВЕНЧАН "НОБЕЛЕМ" РОМАН,
но, если скукой он отмечен,
БУДЬ АВТОР ХОТЬ РОМЕН РОЛЛАН,
ЕМУ НЕ ПОСВЯЩУ И ВЕЧЕР.

Лишь то, что живо для меня,
не отвечая строгим вкусам,
МНЕ СОСТАВЛЯЕТ РАДОСТЬ ДНЯ
В УКОР ПРИТВОРЩИКАМ и трусам.
-----------------
 
6. "Бесит"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 1
Комментарии: 

 Это - стихи? Поэзия на конкурс "Стихи месяца?" Может, не стоит площадке пропагандировать ТАКОЕ творчество, ТАКУЮ речь и ТАКОЕ мировосприятие?

Жаль, одна осталась в мятой пачке,
Как патрон в обойме, сигарета.
Будто гризли из ОБРЫДШЕЙ спячки,
Выхожу я из себя КОНКРЕТНО...
БЕСИТ ТО, ЧТО НЕ РОДИЛСЯ БЕСОМ,
Бесят взгляды, полные отравы.
В зеркала смотрю, как будто в бездну,
И ДУША ПЛЫВЁТ на пламя БРАССОМ.
Бесит, что теперь с другими МУТИШЬ;
Наши чувства СМЫЛА В УНИТАЗ ТЫ,
Мне оставив килограммы мУки,
Что висят на сердце ПСИХБАЛЛАСТОМ.
Бесит, что ОТ ВОДКИ НЕ ЛЕГЧАЕТ,
Что с ДРУГИМИ БАБАМИ мне скучно...
Отчего же я тогда ночами
То с одною, то С ДРУГОЮ СУЧКОЙ?
Сколько спьяну в дверь башкой не бейся -
Счастье не откроет, не согреет.
Бесит, бесит, бесит, бесит, бесит,
Что одна осталась сигарета...
-----------------

7. "Вишня"

Техника исп.: 3
Худ. впечатление: 3
Комментарии:

Есть попытка писать языком поэзии, но очень много не продуманных и странных оборотов речи (их выделила). Стихи требуют доработки.

Ещё немного и будет вишня
В ДВОРАХ метелить ЛЕБЯЖЬИМ ЦВЕТОМ,                во дворах
А небо станет гораздо выше,
И все ВОСПРЯНЕТ ПОД южным ВЕТРОМ.   ?
 
И будет ЗЯБЛИК ЛЕТЕТЬ К ПОДРУГЕ,
Котята выйдут играть на солнце,
Откроют окна по всей округе,
И ТЮЛЬ СТРЕКОЗИЙ ИЗ НИХ ЗАВЬЁТСЯ.   ?
 
Поверхность ПРУДА, скамейки, землю                (прудА)
Осыплет златом цветочной пыли...
В груди СКВОЗНЯЧНО заплачет нечто:
"Ну, где вы, где вы, шальные крылья!"
-----------------

8. "Паучье"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 2
Комментарии:

Есть хорошая авторская задумка по теме, жаль, что очень речь плохая -  и не язык поэзии (а шаловливая рифмовка), и образы неадекватные и нераскрытые.  Все дело портит язык, над каждым словом которого автор не работал, а только рифмы поярче подбирал.

Они родители мои,
они УЧИТЕЛИ мои,                учителЯ
они мучители мои,
а я их сын – и так неловко,
где их большие пауки –
так НЕВЕСОМО-НЕЛЕГКИ –
все правды-кривды ПРОВОДКИ
сплетают В КРУЖЕВО упрёков.

И, НАЛИВАЯСЬ день за днём
претензий ШЁЛКОВЫМ огнём, 
не успокоенные сном,
твердеют нити.
И вот уже и ты горишь –
хороший мальчик, но плохиш –
и мушкой маленькой ворчишь
в огне событий.

Работа, школа, детский сад –
ЖУЖЖИТ ОНА ВПЕРЁД-НАЗАД –                "она" - кто?
и видят детские глаза 
лишь паутину.
И чаще слышишь "нет, не так",
и зреет умница-дурак,
и паутину ВЯЖЕТ В ТАКТ, 
чтоб стать мужчиной. 

И вот уже и ты паук,
и в слове "дети" слышишь "внук",
и вспомнится слезам не вдруг
твой ВЗГЛЯД ПРИПУХЛЫЙ.
И потому на склоне лет,
так ищешь недошедший свет,
и просишь, чтобы в слове "нет"
убрали лишние три буквы.                ?????
-----------------

9. "Встреча"

Техника исп.:4
Худ. впечатление: 4
Комментарии:

Здесь есть попытка написать лирику языком поэзии. Внятно, грамотной, правильно собранной  в предложения речью. Особой изюминки - мысли, авторского взгляда - я не увидела, но по крайней мере исполнено грамотно и правильно по технике.

Бредя по жизни глупой и пустой,
застыв душой, всё пропуская мимо,
я встретил вдруг сказавшую: "Постой!
Хочу любить и быть тобой любимой!"

"Нет, слишком поздно, ты пойми. Прости:
где был пожар - уже там только тленье...
Мой тяжкий крест нельзя тебе нести
ни дня, ни часа, ни одно мгновенье!"

И вновь пойдя блуждать среди невзгод,
там, где закатно догорают свечи,
я оглянулся, встав на поворот:
"Прощай, моя нечаянная встреча..."
-----------------
 
10. "Здравствуй, читатель"
 
Техника исп.:4
Худ. впечатление: 4
Комментарии:

Попытка написать стихи в эпистолярном жанре. Получилось неплохо - связные мысли, тема, есть образы: " цветочное поле из звёзд","расцветает душа. В ней разноцветная радуга ярко горит". Слово "обет" вместо "слово" или "обещание", в концовке звучит иностранцем в остальной речи. А в целом - неплохие стихи, искренние.

Здравствуй, мой добрый читатель, мой строгий судья!
Рада знакомству, прошу, проходи, дорогой.
Буду читать я стихи, ничего не боясь.
Слушай меня, наслаждайся душевной волной.
 
Разные образы перед глазами мелькнут:
Видишь цветочное поле из звёзд в вышине?
Или студента, спешащего в свой институт?
То водопады увидишь, то след на лыжне...
 
Опыта мало и знаний, но всё впереди.
Столько эмоций! Сегодня мой первый дебют!
Сердце волнуется, бешено бьётся в груди,
Чувство такое, как будто рисую этюд.
 
Рядом с тобою моя расцветает душа.
В ней разноцветная радуга ярко горит.
Скромному автору очень поддержка нужна.
Пишет от сердца, а в строчках сбивается ритм.
 
Вот, наконец, завершается наш разговор.
Добрый читатель, большое спасибо тебе!
Мастером стану однажды, добьюсь своего.
Встретимся снова с тобою, ДАЮ Я ОБЕТ.
-----------------

11. "Наш город"

Техника исп.:4
Худ. впечатление: 3
Комментарии:

Много "красивостей", за которыми не столько смысл, сколько заплатки строк. Не везде точность и логичность фраз,  обоснованный выбор образа. Все сомнительное - выделила.

В холодных ладонях заснеженных гор,
Наш город сверкает живым ИЗУМРУДОМ.   ???
В рассветных сполохах малиновых зорь,
Подобно горам, он красивый и мудрый.

Луч первый заглянет в окошки домов,
ПОГЛАДИТ ЛЮБОВНО серьёзные лица,
И будет понятно без множества слов,
Что только хорошее нынче случится.

Весна! На бульварах царицей сирень,
И сакуре здесь ПЕРВОКЛАССНО ЦВЕТЁТСЯ.
Наш город улыбкой приветствует день,
И рад, ЧТО ОН В МИРЕ И В СЧАСТЬЕ НАЧНЁТСЯ.       откуда уверенность?               

Он нам отвечает теплом на тепло,
И радость для нас – не ОБМАННАЯ МАСКА.
Мы словно птенцы под надёжным крылом,
Нам дарит любовь город тысячи красок.
-----------------

12. "Память браня"

Техника исп.: 5
Худ. впечатление: 5
Комментарии:

Первые стихи в пакете, написанные профессионально. К сожалению,  на площадке ТМА их не стали бы отбирать в шорт по причине намеренного неиспользования автором заглавных букв в начале предложений (самодурства), но, поскольку  в чужой монастырь со своим уставом не ходят, я делаю вид, что не заметила.

Стихи с содержанием, с поэтической грамотной речью, с чистой техникой исполнения. Немного смутила   фраза в концовке : "ВОЗЬМИ РЕВОЛЬВЕР И УБЕЙ" - она кажется инородной в этом жанре и по смыслу - другое хочется выражение, не столь прозаическое...

раздвоение личности... память браня,
я вчера наглотался войны и огня.
а сегодня внутри у меня тишина
и картинки вчерашнего, горького сна.
 
аппетитные мысли оставила ночь,
я успел их в словесную пыль истолочь.
перекинул на белый разглаженный лист.
не ушёл, на пороге горбатом завис.
 
не ушёл, не сбежал, дверь была тяжела,
я прилёг, и смотрела мне в лоб из угла
то ли чёрная рябь, то ли белая боль.
прошептал я второй половине: "изволь,
 
напиши пару строк про мою нелюбовь,
а потом – сколько хочешь, ругай, сквернословь.
я такой же, как ты, только сердцем грубей,
если сможешь – ВОЗЬМИ РЕВОЛЬВЕР И УБЕЙ".
-----------------

13. "Осколки любви"

Техника исп.:3
Худ. впечатление: 3
Комментарии:

Надуманное искусственное содержание при умелой технике исполнения, есть огрехи в выборе слов и в использовании образов.

Я помню свиданье, что было давно:
В хрустальном бокале искрилось вино.
Плыл в южную ночь очарованный зал,
Оркестр ритмы танго на сцене играл.

    А в зале кружились влюблённые пары
    Под чудные звуки гавайской гитары.

Я помню - в окошко светила луна,
Была наша встреча от страсти пьяна,
И море шумело, и ПЕНИЛ прибой,                пенился
И страстное танго вело за собой.

    И пары кружились, влюблённые пары
    Под чудные звуки гавайской гитары

Но что это? В теме возник диссонанс,
И страстное танго сменилось на вальс.
По небу слезою скатилась звезда,
И ты мне сказала: "Уйди навсегда!"

     А пары кружились, влюблённые пары,
     Под лживые звуки продажной гитары.

Под ПЕСНИ ВОСХОДА грустит кипарис,
ЗВУЧИТ, СЛОВНО РЕКВИЕМ, УТРЕННИЙ БРИЗ.
В окрестных садах не поют соловьи.
Хожу, собираю осколки любви...

   И кружатся где-то усталые пары
   Под хрипы оркестра, под всхлипы гитары.
-----------------

14. "Леса кругом"

Техника исп.:4
Худ. впечатление: 4
Комментарии:

Использована дактилическая  рифма в 1 и 3 строках строф при написании ямбом (двусложным размером), отсюда проблемы звучания - второе ударение в длинных словах концовок строк.  Образные стихи, есть язык поэзии, хоть есть и неточности в выборе слов, - мешанина стиля либо мысль - заплатка для строки.

Леса, кругом леса, ложится мгла на них,
По насыпи в корнях засилье нор.
Вот пискнет мышь, ЗЕВНЁТ ЗМЕЯ - да мало лИ,
КОГО ТАМ СЛИШКОМ МНОГО ДО СИХ ПОР?
010101010101
Да мало лИ, кто там с обрывов прЫгаЕт,         РУ
Дрожит под окровавленной травой?
Иные - оглашают воздух рЫкамИ,
И этот воздух сам полуживой.

Луна ПОРХНЁТ ЛАМПАДКОЙ над вагонами -
Промчится ПО ПАРАБОЛЕ состав,
Как праздник, сочинённый лепреконами,
Он был - и нет... БЕЗДОННЫЕ места!

И только в чьей-то памяти отложится
И вспомнится когда-нибудь, мельком:
Звериный вой, застывший лес нехоженый,
Подлунное далёко-далеко...
-----------------

15. "Незнакомка из Сены"

Техника исп.:5
Худ. впечатление: 4
Комментарии:

Красивый язык, но мало ЯСНЫХ  авторских мыслей - что хочет сказать сам автор этими стихами? В них больше ощущается игра поэтическими образами, детали описания пейзажа, чем  содержание или передача авторских чувств, настроений.

Уходи, уходи, это гиблое, гиблое место… 
даже воздух – отравленный злыми цветами Бодлера.
КРАСОТА РАЗРЫВАЕТ НЕМУЮ СУКОННУЮ СЕРОСТЬ,
так и просится в нежно-зелёный атлас-дюшес,
но однажды становится так удушающе тесно, 
словно пёрышко стало камнем в твоей душе.
 
Может, бросил возлюбленный, или в богатой гостиной 
интерьеры капризны, ты стала незначимой вещью.
Незнакомка, не стой на мосту, если в пасмурный вечер
ни плащом, ни абсентом уже не унять озноб.
То ли белая зависть людская ударила в спину,
то ли чёрная злоба – выстрелом, прямо в лоб.
 
И повсюду журчат водосточные глотки горгулий.
Разлохматилась тучами ведьма, кухарка-погода.
Ты уходишь на дно, то ли город уходит под воду
от чугунной слезы, от холодных цепей, замков.
Берега затопило, и шире ещё распахнулись
на туманное зелье арки седых мостов.
 * * *
Господин детектив, полюбуйтесь на водную нежить –
ни следов, ни судьбы, ни родного порога, ни дома.
Даже если для целого мира она – Незнакомка
в алебастровой маске, то кем же она… была?
Почему же она улыбается так безмятежно,
словно жизнь – это сон, в котором ни капли зла.
-----------------

16. "Письмо"

Техника исп.:4
Худ. впечатление: 4
Комментарии:

Классический эпистолярный жанр - письмо в стихах. Одна беда - письмо в стихах требует большей интимности - конкретики, рассказа и обращения к адресату, оно всегда - откровение, где  больше о себе, о своем, а здесь - общие слова, известные истины, обращение к "массам", почти воззвание. То есть жанр и тема немного разошлись... В жанре письма написана публицистика...

Я вам пишу… Зачем? Затем, чтоб иногда
Смогли бы вы вернуться к этим строчкам
И, гладя взглядом почерк на листочке,
Всё понимать: слова и даже точки,
И то, что не скажу я никогда.

Что – слово? Крыльями взмахнёт и улетит,
Следа не оставляя, словно птица.
В письме оно не сможет измениться:
Словечку смысл – надёжная граница! –
Отрежет к отступленью все пути.

В пословицу вошло «написано пером»!
Но, к сожаленью, жанр эпистолярный,
Столь в позапрошлом веке популярный,
Теперь забыт, и писем благодарных
Никто не пишет – знаковый синдром!

Связь базовых понятий – "совесть", "слово", "честь" –
Распалась в нашем веке торопливом.
В погоне за искусственно-красивым
Те, кто глупей, нахально и чванливо
Стремятся выше сесть и больше съесть.

Им, в общем, ни к чему наличие души,
И грамотность, и уваженье к слову.
Язык убогий, эпатажно "новый".
Бесписьменна общения основа:
Ткнул пальцем в смайлик – никаких "жи-ши"!

О чём я вам пишу? Хочу понять, когда
И почему утрачено уменье
Писать, читать и понимать значенье,
Найти в общенье с книгой наслажденье…
Беда! И неужели – навсегда?
-----------------

17. "Новая Москва"

Техника исп.:5
Худ. впечатление: 5
Комментарии:

Содержательные и хорошо исполненные стихи. Есть удачные строчки: " Из мартовской метели льётся свет", " Но кто идёт к домам сквозь мокрый снег?  Кто помнит всех и говорит со всеми?"," снежинок вьюжное порханье", " жена раздражена. Ей дурно от долгов и от окраин".

За МКАДом, ночью, в спальной Нью-Москве
Из мартовской метели льётся свет.
И светофор на перекрёстке зелен.
Но кто идёт к домам сквозь мокрый снег?
Кто помнит всех и говорит со всеми?

Должник-жилец у тёмного окна
Не может взглядом путника догнать:
Там лишь снежинок вьюжное порханье.
Ребёнок спит, жена раздражена.
Ей дурно от долгов и от окраин.
 
Москвы закредитованный фронтир,
Новейший мир, обязанный платить,
Застроенный и заселённый ею.

ГОСПОДЬ СТОИТ НА ПЛОЩАДИ ОДИН.               ?
Труба котельной жалобно гудит.
И некого спасать в такое время.
-----------------

18. "Ненастье"

Техника исп.: 4
Худ. впечатление: 5
Комментарии:

Формат написания, ритмика  - симпатичны  и нестандартны. Есть яркие фразы: "Мы жили словами, и были поэтому - тщета любовная, тактильная нищета", " Ведь жизнь - не поэма, она кончается таким прозаичным, простым таким". Стихи, в которых есть интересные авторские мысли. Но есть и недочеты в подборе слов - в 4 строфе.

Из новых стихов - ненастье весеннее, 
остывший эспрессо, велосипед.
Я помню: ты сравнивал Блока с Есениным,
но не позволял говорить о себе.

Я думала, нас запомнят поэтами.
Но ты поэтом себя не считал.
Мы жили словами, и были поэтому -
тщета любовная, тактильная нищета.

Нам слишком хотелось дойти до крайности, 
до ручки, до ФИНИША ПАСТЫ в ней.
И ты не заметил, как заигралась я
в СОНЕТЫ СВИДАНИЙ И ПРОСТЫНЕЙ. 

Пишу "ничего, такое случается".
И рву, и бросаю писать стихи.
Ведь жизнь - не поэма, она кончается
Таким прозаичным, простым таким.

*******************************************

Спасибо организаторам за предоставленную возможность проголосовать и высказать свое мнение. Всем - новых творческих успехов!
С уважением, Алкора, 08.05.19


Рецензии
Добрый день, Алла.
Речь начал у гроба. ОРДЕНА СИЯЛИ ПОД ОБРАЗАМИ))
"Язык стихов дикий - он подчинен заданной игре рифм, но далек от художественного и осмысленного. Что особенно грустно, потому что игра рифмами происходит на теме серьезной, трагической, где хочется только искренности и душевности - осмысленности фраз."
Этот текст написан ВОЛЬНЫМ ЯМБОМ, им писали ВСЕ русские поэты, начиная с Пушкина и кончая современными. Примеров несть числа.
У меня драматическое произведение, поэтому именно здесь эта форма особенно оправдана. Кроме Вас двойку за технику никто не поставил.
Всего хорошего.

Соэль Карцев   09.05.2019 19:17     Заявить о нарушении
Самое главное, что вам ваши стихи нравятся. А мое стороннее мнение совершенно не должно вас трогать.

Успехов!

Алкора   10.05.2019 14:58   Заявить о нарушении
С Днём Победы, Алла!

Соэль Карцев   10.05.2019 20:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Соэль! С Днем Победы!

Алкора   10.05.2019 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.