Натюрморт с мебелью
Здесь был цветок, он видимо зачах.
И судя по всему, была корзина.
Теперь лежат две дольки апельсина,
надкусанные кем-то в второпях.
Овальный стол, клеёнка «Дивный сад».
Графин с водой, два не больших бокала.
Столовый нож, турецкая пиала.
И спелый, не разрезанный гранат.
2.
Четыре стула, прямо из дворца.
Так говорил прапрадед, моей бабке.
Всё это ложь, их покупали в лавке.
На юбилей, знакомые отца.
На них сидеть, сплошное наслажденье.
Наверно было, много лет назад.
Теперь у многих, ноет пышный зад.
От псевдо королевского сиденья.
3.
Оставим стулья, взглянем на буфет.
Здесь что-то есть, от той архитектуры.
Хотя бы вспомнить в спальне гарнитуры,
как здорово «ложатся» на паркет.
В нём было много вкусного тогда.
И главным образом клубничное варенье.
Конфеты-трюфеля, галет-печенье.
Армянского немного коньяка.
Я, помню в детстве, ставил табурет.
Залазил в эти сладкие руины.
Сервизы старые, как стражи-исполины.
Пылились, намекая на запрет.
4.
А в зале шкаф, а горка, а комод.
Да, что там говорить, умели делать.
Теперь всё больше норовят из ели,
а раньше дуб высушивали год.
5.
Рассмотрим лакированный рояль.
Он сделан был давно, каким то немцем.
На нём играл ещё великий Крейцер
Сонату, превращая в пастораль.
Потом сестра разучивала гаммы.
Играла мама, арию Кармен.
Все собирались на ангажемент,
затягивая звучное сопрано.
6.
Забудем мебель, перейдём к стене.
Здесь всё прекрасно, в частности картины.
Немного криво смотрят на гардины,
зато здесь есть работы Монтелье
Обои сами, в сущности, картина.
Огромное (такое) полотно.
На фоне живописного плато.
Теряются две дольки апельсина.
7.
Представьте на мгновенье, всю картину.
Цветок зачах. Овальный стол, буфет.
Рояль. Четыре стула, табурет.
Куда убрали, с полотна корзину?
Свидетельство о публикации №119050707703