Остальные не поймут

Да, учитель, педагог, может нести «сухие» знания. Монотонно прочитывая курсы учебников и программ. Это, как кинуть жменю семечек бывалым воронам. Можно конечно и в школе перевоспитать человека! Есть школы с определённым уклоном. Как армия. Но, в армии, человек, с корнем, вырван из общественного и окружающего гадюшника, который его питает и днём и ночью. В армии каждый начинает с нуля. "Ты", там никто, бумажная характеристика от папы и мамы. Школа это другое. Здесь сегодня ты его из грядки вырвал, а завтра он опять помои качает. Школа может увлечь, перенаправить, убедить, найти, настроить. Такое чувство что сами учителя не чувствуют предел восприятия ребёнка, зону комфорта, работая на наиболее сильных учеников, упускают слабых, из «поля видимости». Нет методики? Или она ими не усвоена в начальном объёме услуг? А домашнее воспитание подразумевало очень узкий спектр необходимости, за который и выйти невозможно? Отключаются чувства, эмоции, приборы? Думаю даже дети, слышат всегда весомый аргумент, а не марализаторство капризных плахишей, «по колено барахтающихся на детском пляже». Поэтому, на новую технику, новый объект, всегда набирают лучших. Это, люди, как испытатели. Именно они закладывают характеристики качественной живучести. Именно, они обязаны вовремя распознать, проверить и вывести ситуацию с крайне неблагоприятного направления, и найти, определить пределы устойчивости...   ???   Как ведут себя школьники??? ... Дети??? Во все времена одинаково!  Плюс минус! - "дети войны" ??  Если человек вопреки трудностям идёт, за ним идут остальные. Если слабый оказался впереди, то для сильных это уже вызов. Но, все из них хотят лёгкой жизни, как в кино. Словно в жизни преодолений не бывает.  И если человек никогда не чувствовал удовольствия от проделанного труда, он так и будет продолжать подражать ложным бетманам и человеческим паукам. Выхватывая из жизни только верхушку понятных ему эмоций. Не понимая, сколько запорото дублей. Всё остальное остаётся за недосягаемостью сознания, за недосмотром, в глубине. Потому, что концентрировать внимание на важных деталях не научили. Научится он распознавать??? - Научится! - "Жизнь" заставит. Армейская? Трудовая? … Возможно, человек найдёт себя и раскроется? Нельзя научить тому, чего не понимаешь сам. Парты, стулья, учебники, выбросят и купят новые, сотни новых компьютеров и балалаек для ушей. Но, если человек не найдёт свой ритм развития, он потерян и бесполезен для общества. Как гайка в силовом агрегате. Слабые не становятся защитниками и врачами, но, они, очень часто замечают то, что игнорирует "большинство". И очень часто, это сигналы "сос" на "запредельных оборотах двигателя". Причины выясняют "техники", а может и "чудо конструкторы реформ", если ещё не совсем поздно. За психологов с батюшками можно не говорить! Это потусторонние силы изгнания бесов. «Живые» люди нужны, для работы с родителями и учениками. И надо не забывать, что педагог, что родитель, что ученик, если ему не интересно, если он устал, если не настроен, он не будет воспринимать информацию. Если он не понимает сложности и простоты вопроса. Собственно, образование для этой настройки и существует. Мы, либо понимаем, друг друга, либо, плати, и всё что хочешь за твои деньги. Богатый опыт истории подскажет? Научимся палить керосин, будет светло и тепло. Нет, будем палить траву, и отстраивать выгоревшие города, на заготовке леса. Потому, что нужно, чтоб было удобно только «нам», «Мне». Я учитель, а у него папа воробей. А у этого чебурашка. Только видимо Ломоносовы рождаются не от поиска секса, а от поиска любви. А потом всю жизнь пробираются к своим единомышленникам.


Рецензии