Наречница - дарительница судеб...

                Глава – 18

    
        Константин задержался в Москве на целых две недели и почти каждый день он виделся с Анфисой. Они интересно проводили время вместе. Посетили Третьяковскую галерею, Театр-Сатиры, Сад – Эрмитаж, Цирк на цветном бульваре, гуляя по Московской набережной катались на речном трамвайчики. Сегодня они решили пойти в кинотеатр «Ударник».
       Это был самый большой кинотеатр Москвы. «Ударник» был главной премьерной площадкой столицы. Он был оснащён самой современной техникой того времени, а его архитектура и раздвижной потолок-купол сделали его уникальным. Здесь впервые были показаны киноленты, ставшие классикой отечественного кинематографа – «Путёвка в жизнь», «Чапаев», «Весёлые ребята», «Цирк», «Волга-Волга»,«Трактористы», «Бесприданница», «Дети капитана Гранта». 
     - Завтра, последний день моего отпуска, я возвращаюсь в Ригу, в свою военную часть. Давайте пойдём в парк на танцевальную площадку, там играет духовой оркестр. – предложил Константин.
   -  Мне нравится вальс, а фокстрот «Рио-Рита» - я просто обожаю…- смеясь ответила девушка.
Провожая Анфису домой, Константин спросил:
     - А можно я вам напишу письмо.
Анфиса ничего не ответила, в воздухе повисла пауза.
     - Вы очень интересный собеседник, так много знаете. Я понимаю вы молоды и красивы и не нуждаетесь в моей дружбе. – продолжал Константин.
 Мама Анфисы передала с Константином гостинцы из дома. И написала для мужа письмо в нём были такие строки:
     - Наша девочка, совсем взрослая… Пора бы и о замужестве подумать! Я думаю, Константин не плохая партия, правда он старше нашей дочери…
На столе в комнате Анфисы стояла фотография отца в рамочке. Каждое утро просыпаясь девушка брала её в руки и говорила:
     - Доброе утро, папочка!
Сегодня она изменила своей традиции и прямиком отправилась в комнату мамы.
     - Мам, ты спишь? - Спросила она, присев на край кровати, потом забралась под одеяло и обняв маму, прижалась к ней, как бывало раньше в детстве.
   - Теперь, уже нет! – ответила она целую дочь в щёку.
   - Мам, я читала твоё письмо к отцу. А, как же любовь, я ведь совсем не знаю, этого человека?
   - Прости, что вмешиваюсь в твою жизнь! Конечно, же я хочу, чтобы ты любила и была любима… Если к кому-то потянулась душа не сопротивляйся. Она единственная, точно знает, что тебе надо! - ответила мама, гладя Анфису по вьющимся волосам.


Рецензии