Пофилософствуем 5

  Человечество вступило из меркантильной, да шпанской эпохи с культом грубой силы - в духовную. Нам должно подняться на более высокую ступень эволюции и, кроме всего прочего, создать все науки "с нуля". Начать, естественно, с создания понятийного аппарата, венчаясь "Единым словарём научных терминов". И началом начал послужит понятие термина "истина".
 
           ИСТИННО ОБ ИСТИНЕ без тавтологии.
ИСТИНА, как объективная реальность - не существует. Помните, точка зрения создаёт восприятие, а восприятие создаёт опыт. Опыт, созданный вашим восприятием, это вы и называете истиной. Ваша истина - то, что вы сами ощущаете на опыте, а всё остальное - это опыт других людей, пересказанный вам ими. ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ОКСЮМОРОН (образное сочетание противоречащих друг другу понятий) всё таково, как видится и эта видимость основана на восприятии, а восприятие основано на точке зрения, а точки зрения не объективны, они субъективны, они не плоды опыта, но результат выбора, и вы сами выбираете свою точку зрения, это несомненно, это процесс, посредством которого вы творите, вот вам ключ к любому состоянию бытия.   Если что-то не складывается, измените точку зрения, верования, убеждения, это изменит ваше восприятие. В результате изменится ваш опыт. Восприятие порождает опыт и таким же образом определяет то, или иное состояние бытия.
  Так, если вам грустно, это оттого, что вы смотрите на вещи определённым образом. Если вам радостно на душе во время трагедии, то в точности по той же причине. Как смотреть на вещи выбирать вам, именно выбор свободной воли опреляет: кто ты, каким хочешь быть и как хочешь пережить себя на опыте. Вы помещаете свой ум в ту реальность, какую выбираете. Когда вы проходите мимо сидящего на тротуаре человека неопрятного, небритого, отхлёбывющего из бутылки пиво, что побуждает вас увидеть в нём грязного бомжа, или уличного святого? Когда вам руководитель сообщает, что вас сократили, что побуждает вас видеть в этом либо катастрофу, либо шанс начать новую жизнь? Когда вы видите телерепортаж о землетрясении или цунами, унёсшим жизни тысячи человек, что побуждает вас увидеть в этом либо бедствие, либо проявление совершенства, создаваемого опыта? Душа душе как через проявление трагедии как индивидуального, так и коллективного сознания? Что побуждает вас делать тот, или иной выбор? Это ваши представления о мире и ещё ваши представления о себе. Мерой вашего невежества служит глубина верования в несправедливость и человеческую трагедию. То, что гусеница считает "концом света", мастер называет "бабочкой". Для вас тяжело видеть прекрасными и совершенными те моменты, с вашей, человеческой точки зрения, в которых ничего прекрасного не происходит. Но говорить, что "всё совершенно" и "всё прекрасно" - разные вещи. Говоря, что "ситуация совершенна", вы просто признаёте, что она в полной мере соответствует текущим планам вашей души, а также плану всего процесса. При этом, вполне возможно, что эти планы как раз и состоят в том, чтобы изменить ситуацию ради того, чтобы познать, продемонстрировать, ощутить на опыте кто вы есть в действительности. Жить сознанием, что мир был совершенен, идеально приспособлен для достижения индивидуальных и общих человеческих целей в тот миг, когда вы и другие сотворили его и о том, что вы можете сформулировать новое определение совершенства в любой момент, когда вы пожелаете и таким образом проявить его - это состояние мастера. Многим людям очень сложно будет в это поверить и, если не поверят и в результате переживут это на опыте. Если вы не верите или не знаете, что сами выбираете точку зрения какую хотите, то и не сможете обрести ту точку зрения какую хотите. Такова точка вашего зрения и она влияет на ваше восприятие, которое влияет на ваш опыт, а опыт укрепляет точку зрения. Вы можете возразить, что не выбираете своё восприятие, оно просто отображает то, что вы наблюдаете объективно, но восприятие отражает то, что вы наблюдаете со своей точки зрения. Вы ничего не наблюдаете объективно, объективное наблюдение в вашей сфере невозможно. Вы воздействуете на то, что видите уже тем, каким образом вы это делаете, или же смотрите ли вообще.
  Всё это возвращает вас к вашей истине. Вы не сможете заново открыть свою истину, не сможете вспомнить свою истину, не сможете пребывать в своей истине, пока не вспомните как вы к ней пришли. И сейчас как раз мы говорим о том, как вы к ней пришли. Предположим, вы спокойно сидите в парке, вы ничего не делаете, просто сидите. Вы почти не двигаетесь, однако, вы пребываете в определённом состоянии бытия: возможно вам грустно или радостно на душе, а может быть вы в состоянии блаженства или отсутствия такового, всякое возможно. Многое зависит оттого как вы воспринимаете вещи, в данном случае от того как вы воспринимаете жизнь. Ваша точка зрения определяет восприятие, и таким же образом определяется состояние бытия. Так, если вам грустно, то это от того, что вы смотрите на вещи определённым образом. Если вам радостно во время похорон, то в точности по той же причине. Как смотреть на вещи выбирать вам, именно выбор свободной воли определяет кто вы, каким хотите быть и как выбираете пережить себя на опыте. Таким образом вы можете изменять свою точку зрения на любую ситуацию в любое мгновение, просто приняв решение смотреть на неё по-новому, вы решаете что именно хотите видеть, затем помещаете это перед собой, это вдохновляющая формулировка того, как обстоят дела на самом деле, если она действительно вас вдохновляет. И кто это решает? Вы сами и решаете вдохновляет ли вас эта формулировка на основании своего отношения к ней.
  Получается замкнутый круг: что видите - то и имеете; что имеете - то и видите.
  С уважением, ХРАНИТЕЛИ.

ИСТОЧНИК: https://youtu.be/isyXlyVwPF8 -
Игра в жизнь - новое переживание Бога, новое переживание нас.
https://youtu.be/ucjbpn1jZdw - Объективной реальности не существует | Парадокс друга Вигнера;
Ирина Амант-дин (у ней одной прямая связь с Абсолютом): "Тот, кто считает, что мир реален - тупой, как корова; а кто считает, что нереален - ещё тупее".


Рецензии
¿¿¿воли опреляет: кто ты, ???

Зус Вайман   15.09.2019 03:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.