Зал, обнаженностью камня схожий на новые термы

Зал, обнаженностью камня схожий на новые термы               
Голос, на третьей  строке укачает любой метроном
Трое своих ,подобно скульптурам, смотрят на стены
Как прочее, дождь, издающий несложный звук “ши” за окном.

Зал впускает в себя рифму и предлагает ей некую фору
Звук эхом дрожит лишнюю половину мгновенья
Свойство голого камня держать оборону
Позволяет раскрыть стихо-слого-сложенье.

Голос потакает не то молитве, не то ж/д ритму
Напрочь лишен красоты тренированных связок
К какому ни обратись известному “изму”
Озвучит любой  без притворных экстазов.

Приглашенных  лишь трое, а надо ли больше
По счету сестер или древних волхвов
Видно в таком количестве несколько проще
Приблизить к душе пятистопный остов.

Дождь - производная жизни, слезы, одиночества, просто вода
Станет суфлером, что шепчет не снизу, но сверху
Впрочем, и если на стеклах оставит слова
Текст на бумаге едва ль совпадет на проверку.

Паузе мнит обмануть равнодушное время
Конец и начало эпох в промежутке любом
По ходу вещей не узнать, чем безмолвие грезит
Снова зал, только трое и голос,окрашенный прежним дождем.               


Рецензии