when the kids come out

1.
Мы покупали себе сердечки среднего класса, а нам положили сердца бродяг. Они любят звук, с которым захлопывается касса, расписание ночных поездов - их флаг. Нам трудно носить их тяжесть в своих телах, им трудно стучать нам по рёбрам все голодней. Мы с ними как на войне.
И нам хорошо на ней.

1.2
И теперь мы не детки в клетках, а детки-клетки, камеры пыточек, волки себе и братья. И теперь нам валюта - время, его потратить мы сумеем не лучше, чем бабочки-однодневки. Потому что мы - одуванчики на вашей капустной грядке, и мы в порядке, но порядок обратен чужим представлениям о порядке.

2.
Пусть состарюсь быстрее, чем повзрослею. Родня хочет строчки повеселее, и меньше печальки в них хочет мама. А я предлагаю вводить ограничение 40- на стихи поколения феназепама.

3.
Ибо пустые дворы и еда на вынос - это совсем не про грусть и кривую дорожку. Алый снег под ботинками нашими смелется в крошку. Серый кофе согреет ладони. Пятнадцать минут не думать о доме, о боли внутри его стен, его сонной коме - пятнадцать минут свободы без права на оправдание. И с головы до пят - каждый из нас сонет.

Воробьи облепили здания. Спят. Рассвет.


Рецензии