Инопланетяне

Андромедов и Орионов в коллективе, где они работали, заметили пристальные взгляды коллег по работе. Почему они стали объектом пристального внимания. А всё дело было в их фамилиях, на них посматривали как на пришельцев из космоса.
Узнав причину, по какой на них внимательно  глядят их товарищи по работе, эти субъекты  только посмеялись, а потом весь день улыбались, переглядываясь между собой. И этот обмен улыбками привёл к тому, что коэффициент полезного действия обоих  был равен  нулю. Они ничего не делали по работе, только иногда похохатывали.
- вот вам всё смешочки, а работа не выполнена вами, не в полном объеме, ни в каком вообще - сказал им начальник отдела информатики и статистики, - я вынужден поставить вам на вид. А если так пойдёт дальше, объявлю вам выговор с занесением в личное дело. Следующим моим шагом будет увольнение! Подумайте товарищи, и сделайте выводы.
- мы не товарищи!- дружно ответили Андромедов и Орионов.
- а кто же вы? – удивился начальник.
- мы господа!
- господа вы будете скоро голодранцами, если так будете относиться к работе.
Перспектива  стать нищими не улыбалась, этим двоим сотрудникам дружного коллектива, они перестали посмеиваться, а засучив рукава, взялись за дело, впустую перемалывая всю чушь, которая поступала им в виде информации.
- это пустопорожняя работа, от которой нет никакой пользы,- сказал Андромедов Орионову.
- я потрясён тем, что ты мне сказал!- ответил Орионов,- у меня вертелось в голове нечто подобное, но я не смог сформулировать свои ощущения.
- лучше разгружать вагонетки, чем заниматься этой хернёй,- возмутился Андромедов.
- зачем такие крепкие выражения? Надо как- то помягче говорить о таких вещах,- поправил его Орионов.
- признаюсь вам, коллега, что я перегнул палку, и предлагаю это деяние, которое называется высоким словом работа, поменять на разгрузку вагонов с продовольствием и промышленными товарами, чтобы получить живые деньги, чтобы наличка вдохновляла нас на свершение трудового подвига! О, как сказал! Я горжусь своим выспренним отношением  к данной ситуации.
- ты мелюзга, Андромедов! – а я Орионов, чище духовно тебя, я не меркантилен, я широк душой.
- что ты мелешь, что ты городишь!
- я дам тебе два рубля, и ты развивайся на них, расширяйся в своём бизнесе. Вот я, какой человек!
- господа, вы уволены!- торжественно объявил директор фирмы,- за то, что нет результата вашей работы. Где я вас спрашиваю результат!?
- я дам вам кусок балыка!- высокопарно произнёс Орионов,- это должно вас остановить от поспешных действий в отношении меня, про своего товарища  по работе Андромедова я воздержусь от комментариев. Пусть сам выкручивается.
- вы предлагаете мне взятку, чтобы я вас не увольнял? – спросил директор голосом, в котором появились мягкие интонации. Видимо на его голос повлиял обещанный кусок балыка.
- можно и так сказать, но эта благодарность за то, что я остаюсь на своём месте и продолжу пустопорожнюю работу.
- не надо так называть нашу работу, это режет мне слух,- сказал, поморщившись, директор, дело протирания штанов это очень важное мероприятие, а на рукава пиджака я всегда нашиваю мягкие фланелевые лоскуты, чтобы пиджак в этих местах не протирался.
- вы предприимчивый и деятельный директор, таких руководителей, как вы поискать надо, так и с огнём нигде не сыщешь.
- мне приятно, чёрт возьми, слышать это, господин Андромедов, но от увольнения вас это не убережёт.
- а если я вам дам корейку! Это меня убережёт?
- вполне вероятно, Андромедов
- но это, же подкуп, это, же взятка!
- это благодарность, не цепляйтесь к словам.

 


Рецензии