Сказ, он же и рассказ, о сотворении

    Жили были два друга Хуся и Витек. Хуся до сих пор все еще чего-то хочет, а Витька срок уже истек. Жили они не тужили, с головою в любовь погружены были. Витек женат был и имел жену Любаву, смотреть не насмотришься, краса не земная! Но Хуся тоже заметил сию красоту, обомлевши решил Витька загрузить пошлою девкою (так себе, абы што, обезьянка в лифчике!) Пошли они как- то в гости к сией госпоже - всем палочкам выручалочка! И Витек опорожнил свой шнурок, и зачалось на свет Витькино продолжение рода!
    И потопал Витек с пустым шнурком домой в семью до любимой Любавушки вешать ей лапшу на ушки. Но Любавушка заподозрила окаянного Витюшку в оказии, и согрешила в удовольствие, как это подобает красоте не земной, с грешным Хусей, который до сих пор все еще чего- то хочет! И вот тогда земля, воздух, огонь и вода зачали на свет то ли Вала, то ли Тина, до сих пор она бродит, как паук по паутине, продолжения рода Хуси чего- то хочет.
    Пришел срок чаду Витьки на срок появиться! Родилась крупною, сытною, басистою вся в Витька своего пошла! А у Любавушки приплод по срокам к родам еще не был готов. Но Хуся хитрый был малый, знал, что нищенствует Витек лукавый, и дите его в его апартаментах нищих зачахнет, а ему уже срок ехать домой, к своей матушке под бок. Присыпил он Любаву и насильно вытащил на свет Божий, на солому, к овцам под бок, дитя свое, дабы пристроить по приличнее, в сытый дом. В канавке ополоснул, как смог пупок закрутнул, и в ватный тулуп- фуфайку обвернул. Любя руками обгарнул, дал барашкам облизнуть личико почти ангельское, и вместе с Любашкой в мокрой рубашке, в больницу доставил.
    А там уже дочка Витька молочко у своей мамки причмокивала. Надеялся Хуся, что дитя попутают и он в добротные хлева свой приплод подбросит. Но 4 600 это вам не 1 200, и номер Хуси пролетел, как те самые мандарины в 6 лет в сетке -авоська- к своим! Каждое к своей мамке попало при выписке. Дочка Хуси, которая все еще чего- то хочет, по паспорту стала Витькиной и Любавушки, а дочка Витеньки лукавого давиться до сих пор, то мороженным, то кофем, то мешком с долларами! Иной раз вся своя на Канарах! А дочку Хуси до сих пор, порою, то ее в канаве бультыхает, то в палатах больничных на выживание волочат, а ей место в палацах царских! От королевских тоже не отказывается.
    Кстати, до сих пор не понятно почему ребро справа сломано с зачатия, сотрясение мозга от рождения, хроническое воспаление легких от рождения, и три трещины в хребте. Про грыжу в пуповине и сколиоз уже было сказано ранее. То ли роды были сложными, то ли долго по канаве в февральскую ночь плавало то дите новорожденное, то ли споткнулся ногою о тельце нечаянно папочка, а жить Валентине с такими шустрыми папашами, с такими красивыми мамашами, с такими умными бабушками и такими добрыми дедушками, с такими образованными братцами и сестрами, при таком аномальном рождении, при наличии таких травмах телесных, душевных и духовных, в одиночку, часто впроголодь и почти нагишом, выкарабкиваться от одних приключений к другим, очень сложно, можно сказать тяжело.
    Но коли выкарабкалась, то тут как тут родня норовистая, а давай- ка, милая, посмеемся еще! Вот тебе Валентинка наша любезная валентинка, вот тебе голубая капусточка, вот тебе медок от дурной пчелки, вот тебе тортик от завистливой тетки, вот тебе яблочко с наколом от братца окаянного, вот тебе кеся -меся от госпожи чуть ли не с поднебесья! Давай посмотрим, а настоящая ли ты берка, мы просто так бирочки свои абы каким дырочкам не раздаем. А то тут всякие разные поговаривают, что ты то ли шаманка, то ли певичка, то ли писатель, художник, то ли блогер, то ли торгашка, то ли кухарка, то ли садовод, то ли строитель, то ли дежурка, то ли паспортистка, то ли училка в школе, то ли парапсихолог, то ли психолог, то ли дизайнер, то ли нянечка в детском саду, то ли юрист-адвокат, ну в общем уборщица- дворница, мать двоих детей. И квартиры, и дома, и домашние номера телефонов тебе не к чему, и работать тебе не стоит, ты когда себя и свой приплод защищаешь нагловато смотришься, веночек тебе к лицу больше идет. Твои квартиры нам нравятся, мы и сверху, и снизу, и сбоку от тебя, наша милая! Кстати, ты когда нам свой погорелый земельный участок подаришь?
    Да, кстати будет словом обмолвиться, дабы путаницы у папуличек не было, что тогда в ту ночь буянную еще одна новорожденная в канаву угодила, но она была крупнее телом и ножками пошла в своего папеньку, длинненькие были, так что Любашке с канавы выловили ее Валентинку милую.
    Иришонадюшке, у которого папа высокий славянин с волосатою грудью в вечно расстегнутой рубахе, патлатый, кучерявый, вечно буйный и пьяный(замурзанный Ивашка в замызгано рваных штанах), наверное очень повезло с папой, ибо он абортами и канавами не заморачивался, ему и так весело жилось.
    Иногда трудно разобраться, что нюхаешь- цветок лопуха (подарок от конюха) или цветок эдельвейса (подарок от аборигена)..... Но знаменитый пупок знает кто его в узелок пупырышком кверху завязывал!
    То, что две мамаши туда сюда бегали и дочками между собою менялись, дочку уважаемой Любы и ее почтенных родителей Евы Эйсидор и Петра Ольгомец, не касалось.
    Бывает и такое, санитарка денежку взяла, да не на тех девках бирки поменяла, дочка Любы и аборигена уже тогда сказки в астрале писала, и ее не стали тревожить.
    Мир людей, животных и Богов тесно переплетен. Боги среди людей, они свободно перемещаются и живут частичкою своей Живительной Силы в нас, рабах своих. Боги не привязаны к кому то одному, они и свободно принимают участие в бытие любой физической плоти.
    Кстати, Хося, я по прежнему тебя люблю как брата, и передай Хусе, что он нам не отец, а брат. Его сакральная жидкость не плодотворна, и при зачатии тебя и меня Богам было угодно чтобы он своего змея искусителя смазал сакральной жидкостью того жеребца, который стоял рядом с ним и тер по мудрой голове своего змея искусителя. Ну, в общем, дед эликсир от ста бед! Палочка выручалочка для бестолочи.
    Ах, да, я была в детстве и молодости красивою и очень свободолюбивою, но доброю. Учиться я не хотела и всячески под любым предлогом пыталась избежать занятий. Из- за этого я просидела дважды в третьем классе. Когда я поняла, что свобода это хорошо, но когда на фото все сидят в галстуках, а я со значком октябренка, при том что парням своего возраста личики набивала я, мне стало грустно.
    Но, немного по усердствовав, я за пол года выучила всю программу трех лет, и во втором полугодии повторного третьего класса, я уже была хорошистка и староста комнаты в интернате. И в дальнейшем стала комсоргом школы, а затем комсоргом Торгово-кулинарного училища. При этом так как я красиво рисовала, то на меня везде вешали редколлегию стен газеты.
    Школ я поменяла много, мама любила много путешествовать, и меняла часто места нашего проживания. С 1 по 3 , это с. Шевченковское на Кубани. С повторного третьего до конца пятого, это ст. Павловская, Кубань. 6 и часть 7 классов, это п.Черноморское, Крым. Часть 7 и 8 классы, это с. Окуневка, Крым. 9 И 10 классы, это Алушта.
    Ева Эйсидор Окостко Ольгомец, Петр Анреев Ольгомец,
их дети. Они беженцы в Полесье Бреста во времена войн. Мои дед и баба по материнской линии.
    Любовь Петровна Стеблина ( Ольгомец -Эйсидор) - моя мама. Очень добрая и трудолюбивая женщина. Царствие ей небесное. Была передовым работником в станице Павловская Краснодарского края. Ее фото весело на доске почета, о ней размещали информацию в районной газете. Ее мне ставили в пример в школе, говорили, что я глупая и ленивая.
    Мои братья по матери - Владимир Викторович, сын Виктора Тихоновича Стеблина и Борис Борисович (Стеблин Михальчук), сын Бориса Борисовича Михальчук.
    Стеблин Виктор Тихонович -- сын донского казака. Муж моей матери.Я видела его два раза, в 2 года и в 4. Был выпивмши и очень веселый, шутил, даже платьице мне подарил. Потом объявился в нашей жизни, когда мне исполнилось 16 лет и мы выносили гроб моей матери со двора на кладбище. Тогда от него пришло письмо с предложением жить вместе. Денег он нам не давал. Их нам никто не давал, и мои другие папы и папы моих детей. Шото папы у нас были все как один типичные типы.Как то так вот и выросла. Сначала няньчила брата младшего, везде его за ручку водила, когда ходить начал, а до этого на спине на баранками таскала. Потом своих сама вынянчила. Внуков хочу еще помочь няньчить. Владимира забрали к себе дед и баба, к нему Виктор ездил в гости, деньгами не помогал. Мне Виктор говорил, что я не его дочь, я дочь чеченца.
    Мои дети - сын Константин Каннагар Эльхан Байрамов и дочь Виктория Павловна Кошкина Братанина.
    Ой ли, папинька, коли живы будем, во благо, даст Бог, разберемся.
 

 


Рецензии