Взрослые дети государства

Здравствуйте, друзья! Вы можете посмотреть видеоролики на основе этого текста на моём канале «СОВРЕМЕННЫЙ ФИЛОСОФ» на ютубе. Видео называется - Часть третья «Взрослые дети государства» (глава первая, глава вторая).

Сила в правде. Народ, обладающий правдой относительно своей истории и культуры, ориентирующий на неё своё чувство справедливости, при открытом противостоянии с другими народами, будет непобедим против любого врага. Лучший способ победить обладающего правдой – обманом заставить его поверить в свою ложь. Поверивший в ложь, будет ориентировать на неё своё чувство справедливости, поэтому потеряет силу духа и проиграет коварному захватчику, и либо погибнет, либо станет его рабом. Но не будет он себя считать таковым, находясь под впечатлением от иллюзий фальшивой свободы, основанной на удовлетворении потребностей животного начала. Но, несомненно, наступит пресыщение чужой ложью и сильные духом воспрянут ото сна, вытягивая на свет остальных. Враг, поверивший в свою же ложь, которая со временем переходит в разряд его жизненных ценностей, никогда не поймёт, почему потерпел поражение.

Изложенная далее информация не претендует на какую-то научность, не содержит утверждений, претендующих на статус истины в последней инстанции, и не направлена на оскорбление чьих-либо чувств или личностей и основано на моём личном опыте, полученных знаниях и творческих озарениях. Подтверждения данной информации вы сможете найти в себе и в окружающем вас мире.

Как я уже говорил, друзья, в своих предыдущих статьях, все системы, создаваемые лучшими умами человечества, являются лишь копиями систем, которые были созданы Творцом этого мира, и выстроены они на тех же принципах.
Чтобы разобраться в том, что сейчас происходит, почему мы именно такие, а не другие, почему у нас пропагандируется такая культура в СМИ, почему наше общество сейчас стараются поработить методом внедрения цифровых технологий, нужно заглянуть в глубину истории нашего народа, а точнее в тот период, когда сознание нашего народа было в значительной степени переформатировано.
Начнём с простого устройства семьи. Ведь именно там кроется суть формирования мировоззрения человека-разумного.

Как говорил Козьма Прутков: «Зри в корень».

КТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ) ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, ТОТ И ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО РОДИТЕЛЕМ.

Поучаствовать в процессе создания ребёнка не значит стать его полноценным родителем, ведь та часть информации, которая необходима для формирования личности ребёнка, передаётся внегенетическим путём.

«Мама + Папа = Ребёнок» - это основа формирования человеческой личности.
Большая часть информации у животных передаётся генетическим путём.

Внегенетическим путём передаются шаблоны поведения (навыки), основанные на извлечённых уроках из жизни. То есть, научилось животное удовлетворять свои потребности, основанные на инстинктах - добывать пищу, спасаться от хищников, устраивать жилище и т.д. И на этом всё, дальше развиваться, необходимости у братьев наших меньших, нет.

Но человек-то не просто животное, он имеет в своей основе мощную духовную составляющую, которую необходимо развивать. А что значит развивать свою духовную составляющую и как это вообще делать? А это значит получать знания, которые помогут человеку осознать суть земного бытия, суть происходящих вокруг и внутри него процессов, которые в свою очередь помогут научиться управлять своими инстинктами, и, соответственно мыслями, желаниями, побуждениями и действиями, то есть стать настоящей личностью.

Суть духовного развития человека – уход от качеств характера и получения эмоций, обусловленных животными инстинктами, наработка и развитие высших качеств и чувств, свойственных для духовной составляющей человека, таких как любовь, единство, сочувствие, стыд, благодарность, бескорыстие и т.д. Обычным животным всё это не нужно, у них главное выжить и размножиться.

А вот теперь, друзья, давайте разберёмся, почему в современном мире большинство людей живут, ориентируя своё существование на животные инстинкты, то есть на чувственные удовольствия и низменные эмоции. И развивается ли на самом деле человечество?

Окунёмся вглубь истории, ведь, чтобы понять, что сейчас происходит, нужно узнать откуда и почему всё это пошло.

Как было устроено общество у наших мудрых предков славян? Были семьи, где отец являлся опорой семьи, мать была хранительницей очага. Они владели навыками работы с природными ресурсами, знали, как прокормить семью и передавали эти знания будущим поколениям. Родители прививали детям семейные ценности, хранили память о предках. Старики были мудры, почитаемы и уважаемы.

Семьи были частью родовых общин. Представьте небольшую родовую общину, где каждый сам себе хозяин, где каждый осознанно несёт ответственность за свою жизнь и жизнь своей семьи, но все являются частью одного целого. И все коллективные вопросы решаются на общем собрании, где учитывается мнение каждого, но принимают окончательные решения старейшие и мудрейшие. Грамотно? Грамотно.

Во все времена, в каждом обществе есть люди способные чувствовать, видеть и понимать происходящие в этом мире процессы гораздо лучше, чем большинство людей. Во времена наших предков славян такие люди назывались: мужчины Волхвами, а женщины Ведьмами. Пусть вас не пугает слово ведьма. Правители при помощи недобросовестных историков придали этому слову негативный характер. Ведьма – это ведающая мать. Ведающая - значит обладающая знаниями.

Волхвы и ведающие матери (ведьмы) владели знаниями и хранили опыт выживания многих поколений. Владели знаниями о тайнах мироздания, о природе, о её стихиях, о целебных растениях, знали заговоры и приметы и передавали их людям, чтобы те могли устроить свою жизнь в ладу с природой, то есть жить счастливо. Они владели духовной мудростью и помогали выстраивать общество так, чтобы оно не погибло от раздоров, голода и болезней. Они имели очень большое влияние на формирование мировоззрения народа.

Так вот, давайте вернёмся к формуле образования полноценной личности человека и здорового, справедливого общества МАМА+ПАПА=РЕБЁНОК.

Человек – это не просто животное, это симбиоз двух сущностей – физического (материального) животного существа и духовной энергоинформационной сущности – души. Для существования в этом мире человеку необходимы знания для выживания, то есть знания направленные на удовлетворение животных инстинктов и духовные знания для эволюционного развития.

Представьте себе родившегося ребёнка.
Источником знаний, в те времена, для развития личности ребёнка был его род, то есть родители, передающие ему знания для выживания (опыт рода), а также духовные знания, полученные от  волхвов и ведьм. В дальнейшем будем называть их духовными наставниками. То есть для формирования личности ребёнка бралась информация из двух источников – от рода брался его опыт выживания, навыки работы с природными ресурсами, а от духовных наставников для развития духовных аспектов личности.

Пускай в этой формуле мамой у нас будут духовные наставники, а папой род (родители).

То есть МАМА (духовные наставники) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ)
По такой формуле в те времена формировалась личность человека. Так был устроен мир наших предков. Информацию для развития и благополучного существования для следующих поколений передавали любящие родители и духовные наставники, которые также являлись частью различных родовых сообществ.

Для чего было внедрено христианство и какую роль оно сыграло в жизни нашего общества?

Сегодня нас убеждают, что наши предки до принятия христианства были по своему развитию и устройству общества на уровне шимпанзе. Это и не мудрено, но обо всём по порядку!

Так как наш народ был самодостаточным, высокоразвитым и обладал всеми знаниями необходимыми для выживания и развития в этом мире, для установления централизованной власти над ним, новоявленным правителям необходимо было лишить наших предков этих знаний. В человеческом обществе иерархия власти устанавливается именно так – тот, кто достигает преимущества в знаниях, тот и находится на её вершине. Поэтому путь к вершине лежит либо через приобретение гораздо больших знаний, либо через лишение этих знаний своих соперников.

Для того чтобы лишить наш народ знаний, то есть самостоятельности и полноценности, новоявленным правителям необходимо было полностью переформатировать его и его социальное устройство. Для этого им нужно было разрушить формулу, по которой общество наших предков тогда существовало и развивалось - МАМА (духовные наставники) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ).

И новоиспечённые правители под руководством грамотных, опытных глобальных управленцев взялись за дело. Проповедники начали внедрять религию, придуманную иностранным жречеством, волхвы и ведьмы начали уничтожаться. То есть начали уничтожаться народные источники духовных знаний. Письменность у нашего народа была, но письменных источников знаний, по определённым причинам, было немного, да и те, в основном, были уничтожены. Естественно, всё это было сделано не за пару месяцев, так как народ сопротивлялся захватчикам, всё это растянулось на века.

Крещение Руси было начальной стадией операции глобальных управленцев и местных правящих элит по извлечению знаний из народа для лишения его самодостаточности и самостоятельности. По извлечению знаний, которые были неотъемлемой частью нашего народа, его многотысячелетним, накопленным, доступным для всех опытом.
Христианство как нельзя кстати подходило для извлечения этих знаний, потому, что оно для извлечения достоверных, полноценных знаний из народа и создавалось. Почему? – спросите вы. Ну, вот смотрите.

Представьте себе такую ситуацию. Вы живёте в небольшом родовом поселении. Ваши родители обладают всеми необходимыми для существования и развития знаниями, которые они получили от своих предков и духовных наставников и которую они передают вам. Зачем вам вообще чужая вера и чужие дядьки, которые проповедуют её? Да не зачем, конечно! У вас есть свои родные духовные наставники, свои источники мудрости и знаний.

Поэтому, когда нам современные духовные проповедники говорят, что крещение Руси было мирным и население с радостью приняло чужую веру, стоит задуматься, а так ли это на самом деле. Для того, чтобы не было такого явного противоречия, нас убеждают, что наши предки были неграмотны, никакого социального устройства у них не было, были лишь разрозненные племена дикарей-язычников, которые приносили своим сатанинским идолам человеческие жертвоприношения.

Так вот, друзья, наши предки знали, что вся окружающая их реальность – это и есть Бог. А те явления и события, которые происходили вокруг них – это были проявления Бога в разных обличиях. То есть всё сущее для них было Богом, и они были частью этого всего сущего, частью Бога, его детьми.

Наши предки знали о законе причинно-следственных связей, и всё происходившее с ними не было для них случайностью, а было лишь закономерным следствием их мыслей и действий. Они осознавали свою ответственность, свою волю выбора и могли проследить последствия этого выбора. Они умели извлекать уроки из складывающихся вокруг них жизненных обстоятельств. Весь мир и вся Вселенная были для них одним живым организмом.

Живя в естественных условиях, созданных Творцом этого мира, то есть на природе, и в ладу с природой, наши предки могли чувствовать этот мир, могли ощущать себя частью мироздания. Современному человеку очень сложно это понять и представить, так как мы живём в искусственной, не естественной среде. Мы окружены железобетонными конструкциями, на наши мозги влияют тысячи различных искусственных излучений, СМИ погружают наше сознание в фальшивую реальность, современная химическая пища травит нас, угнетая нервную систему и наши психические, экстрасенсорные способности. Всё было сделано для того, чтобы мы перестали чувствовать, чтобы мы перестали понимать, кто мы и что вообще вокруг происходит.

«Как же христианство способствовало всему этому?» – спросите вы.
Дело в том, что христианская идеология представляет Бога в виде личности, обладающей определёнными качествами. Какими качествами создатели этой идеологии наделили эту личность, вы можете прочитать в Библии. Бога сделали господином или господом, а людям отвели роль его рабов. Если раньше для наших предков понимание Бога было в окружающей их действительности, в явлениях природы, в понимании её законов, то христианство дало понимание Бога в виде карающего пожилого человека с бородой, который судит своих любимых детей, которые должны ему служить и отправляет неугодных в ад, а угодивших ему в рай. Христианский Бог дал людям свои законы, которые предстали в виде заповедей, полученных от его пророков, за нарушение которых – непослушным строгая кара в виде вечной ссылки в пылающий ад, в компанию чертей и демонов.

Вы понимаете, друзья, что произошло? Если раньше у наших предков было понимание, а самое главное осознание того, что они являются частью природы, частью вселенной, частью Бога, то сейчас у большинства людей вера в то, что бог находится на небесах, а пообщаться с ним можно в храмах и церквях, через обряды и молитвы. Что служители религиозного культа являются представителями его интересов, наставляющими на путь истинный неразумных детей.
Но, даже это не главное.

Церковь постепенно заняла место МАМЫ в схеме - МАМА (духовные наставники) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ).

И если раньше человек в обязательном порядке получал от родителей полноценные мировоззренческие знания духовного характера для полноценного эволюционного развития, то в последствии у человека появился выбор – верить, либо в христианскую религию, либо в религию под названием «наука», которые даже в купе друг с другом, никогда простому человеку не дадут знаний для полноценного формирований его личности.

Советую вам прочитать мою статью «Доказательств не существует! Все люди верующие!»

Христианские проповедники со своей религией, при активной поддержке властей помогли извлечь из народа полноценные мировоззренческие знания, а вместо этого дали неверное понимание Бога и духовные знания в урезанном виде, выгодные правящей верхушке, укрепив тем самым её положение.

Безусловно, большинство людей не принимали чужую систему верований и ориентировали своё мировоззрение на передаваемых из поколения в поколение знаниях в виде сказок, былин, преданий, поверий, примет, традиций и т.д. Но с веками общество всё больше и больше удалялось от естественных условий бытия и приобретало технократическое направление, при этом погружаясь в искусственно созданную реальность. И те знания, которыми обладали наши предки, всё больше утрачивали свою актуальность под давлением чуждых нашему народу культур, идеологий, государственных законов и всё больше приобретали статус суеверий и предрассудков.

Для чего же было внедрено христианство и какую роль оно сыграло в жизни нашего общества?

Христианство было инструментом правящей верхушки. Правящая верхушка приняла его для того, чтобы извлечь из народа знания, передаваемые из поколения в поколение, которые позволяли ему благополучно существовать и развиваться, не подчиняясь озабоченным безграничной властью правителям, не подчиняясь централизованной глобальной иерархии.

Если человек лишается духовных знаний, жизнь его сводится к удовлетворению животных инстинктов, то есть ни чем не отличается от инстинктивного, животного существования. Если человек получает неполноценные духовные знания в урезанном виде, он становится фанатиком догматов тех, кто даёт ему эти знания.

Дать фрагментарные духовные знания, не подтверждённые реальной жизнью, значит не дать человеку стать полноценной личностью, значит сделать из человека доверчивого ребёнка, способного принять на веру от чужих людей любую выгодную этим людям информацию.

Учение Иисуса Христа, которое было взято за основу нашими религиозными деятелями, было описано в Библии различными людьми, с различными мнениями, характерами, мировосприятием, которое было не раз отредактировано и урезано.
Но даже если взять на веру учение, изложенное в известной всем книге, там можно найти весьма интересные высказывания Иисуса Христа, подтверждающие всё вышесказанное.

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю, не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку домашние его. Кто любит отца и мать более, нежели Меня, не достоин Меня, и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет её, а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её. Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает пославшего Меня, кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка, и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника»
Евангелие от Матфея глава 10

О чём же здесь говорится, друзья? А говорится здесь о разрушении системы передачи знаний из поколения в поколение, о разрушении семейных связей. Здесь изложена суть и задача этой религии. Задача об извлечении из народа его многовекового, наработанного предками потом и кровью жизненного опыта. Для чего? Для лишения его самостоятельности и самодостаточности, для установления власти над ним, путём достижения преимущества в знаниях, для создания иерархии власти, для установления религиозного, обожествлённого культа, для разрушения единственно правильной и верной формулы устройства человеческого общества МАМА (духовные наставники) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ), для создания толпо-элитарного устройства общества.

Говорил ли такое Иисус на самом деле, мы уже никогда не узнаем, нам остаётся только поверить в то, что написано в этой книге. Был ли такой человек и чему он учил на самом деле, мы тоже никогда не узнаем.

Каким самым простым способом можно извлечь из народа его знания, его проверенный веками опыт развития и выживания? Заставить его верить не родным родителям, а себе. Каким же невероятным образом это можно сделать? Да самым простым! Показать народу чудо, или иллюзию чуда, или очень убедительно написать об этом чуде в книге, чтобы по ней потом проповедники на официальном уровне очень убедительно могли народу рассказывать об этом чуде. Чудо необходимо обязательно приправить небольшим количеством качественных духовных знаний, для большей убедительности и лучшей усвояемости, для развития в человеке прочной веры.

Когда христианство насильно вошло в жизнь нашего народа, оно изначально, естественно, в значительной степени, впитало в себя его верования и культуру, и полноценно не могло выполнять отведённую ему роль. Правящая верхушка это прекрасно понимала и в 17 веке патриархом Никоном были проведены реформы, ещё больше отдалившие эту религию от верований и культуры нашего народа, приведшие церковь к вполне предсказуемому расколу. Приверженцы старых устоев христианства стали называться староверами, а позже официально старообрядцами. Сам термин «православие» никакого отношения к христианской религии не имеет и был позаимствован у нашего народа.

На сегодняшний день, на мой взгляд, современная РПЦ может дать человеку, решившему начать своё духовное совершенствование, довольно хороший начальный уровень развития.

Внедрение христианской религии можно назвать операцией по извлечению духовных знаний из народа, путём разрушения системы передачи духовных знаний передаваемых из поколения в поколение.

Как на развитие нашего общества повлияло внедрение денег, иностранных наук, технологий, культуры и фальшивой истории?

Деньги

Довольно подробно про внедрение денег я рассказывал в своей статье «Деньги», здесь я лишь сделаю выводы на основе сказанного ранее, связав всё в единую картину.

Деньги на Руси появились незадолго до внедрения христианской религии. И это не случайно, глобальными управленцами всё было хорошо продумано.

Внедрение денег можно назвать операцией по извлечению из народа его ценностей. «Почему?» - спросите вы. Представьте себе, что наша планета – это единый живой организм, а человеческое общество является непосредственной частью этого организма. Каждый живой организм гармонично встроенный Создателем в биосферу планеты, берёт от неё только то, что необходимо ему для выживания. Те биоресурсы и полноценные духовные знания, которые жизненно необходимы и удовлетворяют естественные потребности каждого человека-разумного, являются истинными ценностями общества, ведущего гармоничное сосуществование с природой и окружающим миром.

Когда наше общество начало терять полноценные духовные знания и запустило искусственную систему ценностей, которая сейчас называется финансовой, его потребности и потребности отдельно взятого человека вышли за пределы меры установленной создателем этого мира.

Планету можно сравнить с человеческим организмом. А теперь представьте, что внутри этого организма определённая его часть запускает собственную систему кровообращения, питающуюся от основной. Да, друзья, собственной системой кровообращения в организме обладает опухоль, высасывающая из него питательные соки и приводящая его, если находится в запущенном виде, к гибели.

Науки

Современная наука в нашей стране начала активно развиваться в 17-ом веке при любителе европейских ценностей нашем иностранном монархе Петре 1. До установления так называемой централизованной власти никакой необходимости в науках, научных обоснованиях, научных доказательствах, научных методах исследования, научных догмах и теориях, у людей не было. Так как наше общество вело гармоничное с природой сосуществование.

Науки нужны были глобальным управленцам для создания искусственной техногенной среды обитания, для создания искусственной реальности. Зачем им всё это нужно было? Да чтобы стать богами в этой искусственной реальности, чтобы установить свою власть над человечеством, сделать людей зависимыми от всех этих искусственных систем. Но самое главное, чтобы оторвать человека от природы, чтобы человек перестал чувствовать себя её частью, частью мироздания, частью Бога! Чтобы человек стал частью бездушной системы, делающей из него бесчувственного биоробота, поклоняющегося ценностям небольшой горстки озабоченных властью недочеловеков.

Внедрение наук можно назвать операцией по извлечению ведических знаний из народа путём их замещения иными методами познания мира, обусловленными иными искусственными ценностями и потребностями.

Технологии

Как бы нас не убеждали, что мы были отсталыми, неграмотными и невежественными, развитые технологии у наших предков были и вполне соответствовали требованиям своего времени, иначе бы наш народ был уничтожен. Для того чтобы извлечь из нашего народа знания в этой сфере, новоявленные правители просто перестали их развивать на государственном уровне, а потом начали активно внедрять иностранные технологии, дабы наверстать отставание от других стран.

Активное внедрение иностранных технологий можно назвать операцией глобальных управленцев по излечению из нашего народа знаний в данной сфере развития общества.

Культура и история

Для того чтобы у людей организовалась общность, необходимы общие праздники, традиции, интересы, история. Так как правящей элите необходимо было для установления своей власти сделать из нашего народа неразумных, безграмотных детей, и разобщить его, им нужно было искоренить из него всё, что его объединяло – праздники, летоисчисление, письменность, традиции, систему верований, память о предках и т.д.

Думаю, не стоит по каждому пункту всё подробно рассказывать. Что из этого удалось сделать правящим элитам, вы можете увидеть сейчас, посмотрев вокруг себя. Праздники у нас иностранные. Например, один из основных наших (в кавычках) праздников Новый год – это день обрезания Иисуса Христа. У славян новый год отмечался в сентябре. Летоисчисление у нас иностранное и идёт от рождества Христова. По славянскому календарю, который был упразднён при Петре 1, и о котором мы ничего не знаем, сейчас идёт 7527 год. Письменность наша искажена и урезана. Традиции у нас более или менее хорошо сохранились только у малых народов.

Система верований у нас сейчас не одна – есть научная картина мира, основанная на теориях и религиозная, основанная на писаниях. Если религиозные проповедники призывают нас верить, то научное сообщество пытается нам доказывать, но никто не призывает нас чувствовать, а это единственно верный путь к познанию и пониманию мироздания.

Ну а что же можно сказать про нашу многострадальную, множество раз переписанную память о предках? Сейчас появляется много источников знаний, которые самостоятельно и независимо от государства занимаются исследованиями в этой области. Естественно, появилось много шарлатанов и засланных казачков. Но также появилось много добросовестных историков, энтузиастов-исследователей и путешественников, которым не безразлична дальнейшая судьба нашего народа, и которые понимают, что без правды нас в скором времени просто сотрут с лица земли или сделают рабами.

В поисках правдивой информации в современном мире нужно ориентироваться не только на логику, но и на интуицию, на внутренние ощущения, которые нам переданы генетически от наших предков, но пока у большинства находятся в дремлющем состоянии под воздействием современной зомбо-реальности.
Уничтожение и подмену нашей памяти и культуры можно назвать операцией по извлечению знаний из нашего народа, для того, чтобы разобщить нас, чтобы мы не знали кто мы, какие мы, каков смысл нашего бытия и в каком направлении нам двигаться дальше.

Советую посмотреть вам прочитать мою статью «Для чего нужна история?».

СССР

Что же произошло тогда в 1917-ом? А произошло вполне логичное событие – подавляющее большинство людей поддержало тех, кому действительно было не наплевать на свой народ. Монархия была свержена алчными капиталистами, а капиталисты свержены народом.

Что же начали делать коммунисты? А они начали возвращать в народ знания, которые у него отняли правители-рабовладельцы, но уже новые, научные знания, соответствующие современным реалиям и требованиям, соответствующие технократии. Они начали возвращать в народ справедливое устройство общества, которое было у наших предков, но уже в условиях централизованной государственной власти. Они начали возвращать в народ на уровне идеологии те нормы морали и нравственности, которые так и не смогли сломить в нашем народе предыдущие правители, насаждавшие европейские ценности, чужую культуру и систему верований. Они начали активно развивать технологии, дабы сделать наш народ независимым в этом плане от глобальных структур управления.

В дореволюционные времена нашим и европейским монархам приходилось периодически устраивать междоусобные войны (междоусобные потому, что они все приходились друг другу родственниками) для того, чтобы выбить наиболее крепкое мужское население, чтобы обезопасить себя от внутреннего врага. У современных правителей такой необходимости нет, теперь народ утоляет эмоциональный голод и выпускает пар на дому (смотрит телевизор, играет в компьютерные игры).

В связи с этим нашим иностранным монархам необходимо было развивать промышленность и поддерживать изобретение новых вооружений. Начали появляться фабрики и заводы, дабы соответствовать мировым тенденциям развития технократического общества. Для того чтобы народ смог работать на фабриках и заводах, людям надо было давать профессиональные знания. Монархическое государство постепенно начало брать на себя обязанности по передачи народу знаний необходимых для выживания.

В советские времена, когда индустриализация начала развиваться быстрыми темпами и стало появляться всё больше рабочих мест связанных с промышленностью, государство практически полностью взяло на себя обязанности по образованию личностей людей на себя. Если раньше у наших предков знания необходимые для выживания передавались по роду из поколения в поколение, то в СССР эти знания на основе научных исследований стало давать государство.
Что произошло с формулой развития нашего общества в то время - МАМА (церковь) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ)

Духовными наставниками стали партийные работники, действующие в интересах официальной государственной идеологии. Родителей дающих воспитание и навыки выживания, навыки работы с природными ресурсами в значительной степени заменили государственные детские сады и различные учебные, образовательные учреждения.

Формула нашего устройства общества стала выглядеть вот так - МАМА (государство) + ПАПА (государство) = РЕБЁНОК (народ). Основным источником знаний для выживания и духовного развития, то есть для образования личностей людей стало государство.

Если задачей наших предков было передать следующим поколениям накопленные в течении многих веков проверенные опытом только необходимые для развития знания, то в технократическом обществе с появлением бумажных, а затем и электронных носителей знаний, с появлением огромного количества и разнообразия этих знаний, и не только верных, но и ложных, всё кардинально изменилось.
Если наши предки ставили своей целью вырастить себе замену, вырастить полноценных, самодостаточных взрослых людей со сформированными личностями, которые могли бы занять достойное место в системе развития общества – МАМА (духовные наставники) + ПАПА (род, родители) = РЕБЁНОК (народ), то есть в последствии занять их место, то с образованием государственной системы эта необходимость стала отпадать.

Сталин и его соратники  прекрасно понимали всю ущербность и опасность такого положения дел. Так как из людей можно было с помощью государственного образования и информации транслируемой через активно развивающиеся СМИ сделать простых, не обременённых разумом биороботов, рабов системы. И так как своей целью, в отличии от предыдущих правителей, они ставили развитие своего народа, а не его порабощение, в планах у них было сделать людей самодостаточными личностями.

Вот что по этому поводу говорил Иосиф Виссарионович Сталин:
«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день, по крайней мере, до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления»
 
Внутреннюю политику Советского государства, во времена правления Сталина, можно назвать первой ступенью по возвращению знаний обратно в народ. Это был великий прорыв, совершённый великими людьми, гениальными управленцами, сопровождавшийся невероятными трудностями и сопротивлением капиталистов и маргиналов как внутри страны, так и власть имущих мировых капиталистов. К сожалению, память об этом прорыве и его значимости для нашего народа сейчас старательно хотят омрачить и исказить наши либеральные деятели.

После предательского доклада Хрущёва на ХХ-ом съезде КПСС, советская государственная верхушка начала отходить от коммунистической идеи и взяла курс на капиталистическое устройство общества. И начала она естественно с себя. Недовольство народа прогнившей правящей верхушкой росло в геометрической прогрессии. Наш народ постепенно начали обрабатывать западной пропагандой, делая ставку на несмышлёную молодёжь. С вполне закономерным приходом такой личности как Горбачёв, глобальными управленцами притворялся в жизнь план по окончательному развалу Советского государства и становления нашего общества на капиталистический путь стремительной деградации.

Давайте взглянём на всю эту ситуацию с позиции формулы, по которой развивалось наше общество в советский период и постсоветский, после буржуазной контрреволюции.

МАМА (государство) + ПАПА (государство) = РЕБЁНОК (народ)

РЕБЁНОК (народ) видя, что правящая верхушка не соответствует той идеологии, которую она продолжала неактивно пропагандировать для простых смертных, естественно перестал ей верить.

Это можно сравнить с такой ситуацией – мама с папой ведут разгульный образ жизни, а ребёнку-подростку говорят: употреблять спиртное – вредно, устраивать попойки с собутыльниками – нельзя, куролесить и что попало делать, категорические воспрещается. Естественно шаблоны поведения родителей будут для подростка нормой поведения, а запрет на такое поведение будет восприниматься им как ущемление личных свобод. Да ещё плохие дружки из уличной компании будут вести себя также как и родители этого ребёнка.

Что тогда произойдёт с подростком? Ребёнок захочет свободы, захочет жить, так как ему показывают, но запрещают жить. Поэтому, когда родители подростка отравятся палёной водкой, которую принесли им дружки-негодяи этого подростка и отойдут в мир иной, ребёнок окажется на улице среди той самой плохой компании, которая ещё к тому же разграбит его родной дом.

Чем будет заниматься ребёнок в подростковом возрасте, оказавшийся на улице и попавший под влияние такой компании? Бандитизмом, воровством, проституцией, наркоманией. В последствии, органы глобальной опеки отдадут ребёнка на воспитание его соседям, знакомым, но чужим дяде и тёте, которые вновь, как и в прошлой жизни, станут его отчимом и мачехой.

МАМА (духовные проповедники или учёные - под контролем глобального правительства) + ПАПА (рабовладельческое, капиталистическое государство - под контролем глобального правительства) = РЕБЁНОК (народ)

Этим приёмным родителям не нужен будет грамотный, самостоятельный ребёнок, ведь опеку над ним они взяли только для того, чтобы вырастить для себя покорного, невежественного раба.

Наши родители, дедушки, бабушки оказались в невероятно тяжёлом положении после развала Советского союза. Они воспитывались на принципах морали и нравственности, на дружбе и взаимопомощи, на добром, положительно влияющем на развитие соперничестве.

Во что же окунули их, когда развалили Союз? В реалии соответствующие примитивному, животному, уровню развития общества.Где высшие, духовные человеческие качества такие как совесть, честь, достоинство, честность, сочувствие, являются слабостью и не дают безбедно существовать.

Народ был предоставлен сам себе, началось рвачество. Имущество СССР, наработанное кровью и потом нашими дедами и родителями рвали на куски те, кто хоть мало мальски находился при власти и понимал, что происходит. На свет повылазило всё гнильё, которое при активной поддержке Запада зрело последние несколько десятков лет. Но, естественно, не все были такими, и низкий поклон всем тем, кто не продался и не опоскудился. Тем, кто как мог сохранял образование, медицину, науку, культуру и остатки промышленности для своего народа. Тем, кто всё-таки выжил и не смотря ни на что поставил нас на ноги. И вечная память тем, кто не смог пережить этого геноцида.

Либеральная идеология Запада

К моменту окончательного развала СССР в нашу страну хлынула зарубежная культура, основанная на либеральных ценностях. Запретный для нашего народа плод стал доступным и он в большинстве своём с великим удовольствием начал его активно потреблять, не понимая насколько этот плод ядовит, и как он влияет на развитие общества и на каждого человека.

Всё то же самое произошло в сфере продуктов питания и здесь можно провести жирную параллель с культурой. Нас начали заваливать дешёвыми, очень вредными для здоровья продуктами, но очень вкусными, аппетитно пахнущими и привлекательно выглядящими, которые мы как дикие аборигены начали поглощать тоннами. Как зарубежные продукты подкосили физическое здоровье нашего общества, так и зарубежная культура подкосила наше психическое здоровье.

Почему так произошло? Да потому что у нас не было знаний, которые бы нас могли уберечь от этого мракобесия. Вернее эти знания были, только народ уже не хотел верить в эти знания, не хотел ничего понимать, зомбированный лживой пропагандой.

Та культура, которую мы стали потреблять, по своему уровню духовной зрелости находится на начальном уровне. Это культура молодого, агрессивного общества, которому предстоит совершить ещё кучу ошибок и пережить много трагедий, прежде чем прийти к тем ценностям, которые были наработаны многотысячелетним опытом наших предков, и которые пропагандировались в СССР.

Посмотрите в любую компанию людей, а лучше подростков, ещё не так сильно отформатированных системой. Там вы увидите подростков с развитыми, которые развились благодаря хорошему нравственному воспитанию. Они спокойные, более уравновешенные, более справедливые, ответственные, понимающие и умеющие сочувствовать, зачастую зажатые и закомплексованные из-за того, что они в меньшинстве. Также вы там увидите подростков с менее развитыми и опытными душами, которые всегда находятся в центре всеобщего внимания, которые стремятся к этому вниманию, агрессивно подавляя других. Они более жестоки, эмоциональны, циничны, презирают тех, кто старается соответствовать каким-либо принятым в обществе морально-нравственным нормам и правилам, и пытаются всем диктовать свои.

А теперь друзья давайте разберёмся, что же это за либеральные ценности такие, которые нам активно предлагает перенять Западная пропаганда и наше правительство.

Либеральная свобода – что это? Это свобода от чего, от кого?

Тут всё очень просто, друзья! Либеральная свобода – это свобода от накопленного предками многовекового опыта, от накопленной предками мудрости, от развитой духовности.

Что подразумевает под собой либеральная свобода? Незыблемость прав и индивидуальных свобод человека, то есть свободу личности. А свободу, какой личности? Свободу, кем образованной личности?

МАМА (религия или наука - под контролем глобального правительства) + ПАПА (рабовладельческое, капиталистическое государство - под контролем глобального правительства) = РЕБЁНОК (народ)

Свободу для чего образованной личности, в интересах кого образованной личности?

Заключение

Давайте подведём итог, друзья. Наше общество сейчас активно деградирует, перенимая опыт, в виде культуры и ценностей, уступающий по своему уровню духовного развития уже наработанному ранее.

Наша страна, наш народ сейчас пребывает в непростом положении. Наша экономика находится под контролем глобальных управленцев, и, естественно, работает не на благо нашего народа. Наши СМИ пропагандируют чужую культуру. Наша конституция написана иностранными консультантами и работает на иностранные интересы. Наше образование стремительно деградирует. Нас активно оболванивают, друзья.

Но не всё так мрачно, ведь у нас есть выбор. Мы сейчас, как я уже говорил, находимся в роли подростка попавшего в приёмную семью, после гибели родителей. СССР во времена правления Сталина вырвал нас из погружения в уровень детского сада, в который нас пытались вогнать иностранные монархи, и поднял нас на подростковый уровень, большинство из нас еще не самостоятельные и не хотят таковыми становится, но многие уже начинают соображать и проявлять активность.
Сейчас история повторяется, и нас опять хотят опустить на уровень детского сада, но у нас есть уникальная возможность избежать такой участи.

У нас появился интернет и доступ к книгам, с помощью которых мы можем найти для себя источники знаний, транслирующие информацию не для отупления, а для развития.

По всем законам развития человеческого общества у нас есть два варианта развития будущего, либо мы позволим окончательно извлечь знания необходимые для развития и сделаться рабами, либо мы будем упорно и настойчиво возвращать эти знания. Как это сделать? Заниматься самообразованием, повышать свой уровень понимания происходящих вокруг процессов, передавать свои знания окружающим людям и своим детям. На государство, в этом плане, надеяться точно не стоит. Ищите эти знания, друзья, они есть. Выстраивайте свой жизненный путь так, чтобы на это у вас оставалось время. Стоит вам только настроиться на саморазвитие, и эти знания будут сами приходить к вам в руки. Если мы не начнём самостоятельно образовывать свои личности в интересах всего общества, нас ждёт печальная участь индейцев.

Занимаясь самообразованием, друзья, будьте предельно внимательны в отношении самих себя, так как у многих людей по мере обретения знаний возникает чувство превосходства над другими, и они начинают считать себя принадлежащими к высшему сословию. Так нельзя, нужно делиться с другими своими знаниями, чтобы других людей поднимать на свой уровень, а не тешить своё самолюбивое эго гордыней и презрительно относится к тем, кто ещё не проснулся.

У наших предков было такое понятие Кон. Кон – это правила жизни в общине, которые передавались из поколения в поколения путем воспитания и образования. Кон был основан на совести, на внутреннем чувствовании справедливости, на здравом смысле, на разуме и нахождении компромисса с другими членами общины.
Кон всегда был выше Закона. "Выход за Кон" означало выйти границы своей совести и здравого смысла. К людям, не жившим по кону, применяли уже писаный ЗАкон, то есть наказание за нарушения жизни по Кону, вплоть до изгнания из общины или даже смертной казни, в зависимости от тяжести проступка.

Кон - это неписаные внутренние правила поведения. Закон - внешние санкции за нарушения Кона. В этом и отличалась Русь от Запада. Жить по Кону – значит слышать свою душу. Голос души – это совесть. Живя по совести, значит слышать и чувствовать эту жизнь, значит жить, гармонично сосуществуя с природой. Жить по кону рода, значит жить по правде. Когда человек принимает правду за норму своей жизни, она становится его оружием.

Наши правители хотят нас лишить знаний необходимых для понимания происходящих вокруг процессов, знаний необходимых для образования полноценных личностей. Чтобы мы ничего не понимали, чтобы мы бездумно потребляли то, что нас уничтожает как физически, так и духовно, чтобы мы потребляли то, что ведёт нас к деградации, а не развитию, чтобы мы жили по закону. Ведь чем меньше мы живём по совести, тем больше санкций может к нам по закону применить государство. Чем меньше людей живёт по совести, тем больше нужно государству карательных органов для принуждения и наказания неразумного населения. И современным правителям это, безусловно, выгодно.

А самое главное, что нам сегодня нужно понять и осознать это то, что современная техногенная цивилизация со своей безумной цифровизацией – это система, выстроенная не на благо людей, это система по окончательному порабощению и расчеловечиванию. Взамен тех благ, которые мы получаем от хозяев этой искусственной техногенной реальности, они забирают наши души, наш разум, нашу свободу.

Ну и в заключении, мой вам совет друзья – не ищите идеальных учителей с идеальными мнениями, таких не бывает. Никогда не останавливайтесь на каком-либо учителе или учении, берите от них самое лучшее и идите дальше, иначе вы рискуете остаться на том уровне, на котором находится понравившийся вам источник информации. Ищите ту информацию, которая поможет вам стать настоящим разумным человеком. Обретайте также ту информацию, которая поможет существовать и развиваться не только вам и вашей семье, но и вашему многонациональному народу.
 
Пора взрослеть, друзья! До встречи!

Автор: Сергей Суворов

В статье использованы фрагменты статьи " КОН, ПОКОН, ЗАКОН, БЕЗЗАКОНИЕ" - https://www.liveinternet.ru/users/5255616/post287301902


Рецензии