I95

1.
Мир пошёл на тебя не войной, но корридой, всеми тонкими улицами Мадрида, залитыми солнцем, как кровью кипящим вдоль стен. Сколько можно сцен, столько будет сцен, чтобы выгнуться и расшириться коридорам. Ты кланяешься красивым тореадорам, игрушками выставленным на твоём пути. Их так жаль ломать, но они не дают пройти.

2.
Этот гром закипает в тебе чечеткой, тянет на искренность и разбой. Ты фильтруешь мир своей новой челкой, говоришь каждому встречному черт с тобой, чуть прищуришься - вот еще один исчезает из поля зрения, и становится чужд и холоден. И дожить бы до воскресения.

3.
Ты вспомнишь романы Сервантеса и Камю, когда придёт время растить под стихи бумагу. Но сейчас заметалась от флага к камню, от камня к флагу. Рассвет ускользает по крыше, окну, трубе, вытекает вон, плещется через край. А палитра красного вот она, вся в тебе - запечатлевай.

3.1
На колокольне висит человечек мелкий, без вести, в трезвости, в извести и побелке. Ты пробегаешь мимо, в уме считая силу, с которой ждёт его мостовая, силу, с которой ждёт тебя гравитация, силу всех тех, кто ждёт тебя возле станции в этот день, в следующий, в прошлый, в любой другой. Человечек висит и машет тебе рукой.

4.
Все, что копили, уже истрачено, все, что накопится, бесполезно. Если мы сделаны не из железа, значит, нас не возьмёт ржавчина. Камешки, камешки, человечки, солнышко, солнышко, провода. Кроме как словом, светить нечем, кроме как в омуты - некуда.


Рецензии