Потребность в восстановлении личности. Часть 2

Возможности.

Людям следует привыкать к пониманию того, что мало что из обстоятельств их жизненных событий зависит от них и их воли, особенно в момент свершения события.
От желания людей зависит выбор намерения или его содержания, целевые планы составом используемых людей и обстоятельств, оценочные анализы, ограничивающие уникальность выводов менталитетом. Эти действия, в целях выработки позиции, всегда происходят постфактумно в режиме анализа воспоминаний.
Все остальное,сопутствующее процессу создания факта, уже существует и формирует путь человека, (реальный - в событиях, целевой - в намерениях в прагматичном пространстве), с учётом генетически заложенных обязательств и потребностей сознательной сущности человека, которые можно назвать путем кармы, предопределены обстоятельствами, нерешённых в предыдущих поколениях проблем и проблем сознательной жизни человека.
Эти проблемы лучше решать, (так интереснее жить), а не жить всю свою жизнь в энергетической зоне одного кармического узла. Решение проблем нужно производить с учётом кармических, тоесть проблемных условий и поступательно, не оставляя за собой в идиотичной зоне времени нерешённых узелков и "чирков", что своим наличием опять может способствовать энергетическому возбуждению ситуаций в окружающем человека пространстве. Полное разрешение проблем освобождает сущность от обязательств и позволяет ей воплотиться в тело и восстановить личность в современной реальности, но в формате интересов и иного влияния воплощающейся сущности.
Наследственные энергетические ситуационные связи из зоны кармы, обеспечивают реальные современные встречи и потребность в общении по вопросам кармических долгов зачастую незнакомых людей. Такое, порой причудливое общение, никого из окружающих людей и даже животных не удивляет, потому что собеседники общаються в энергетической зоне действия и размещения связующей информации, иного временного промежутка, (пласта) прагматичного пространства. Отрезок иного временного промежутка - индивидуальный, ситуационный и ограниченный в своем анклаве стеной чувственно-временных противоречий и расстояний, которые искажают параллельную реальность из другого временного пласта своим пространственно-энергетическим сдвигом, тоесть несоответствием в пластах базовых и фоновых чувств.
Чувства, сопровождающие иные, отличительные от иного пласта, факты, организуют, по сути, иное пространство с иными природными характеристиками, которые являются реальностью для человека в моменты обоюдного соответствия состояний окружающей среды и человека, для формирования анклава ситуации и энергетики временного индивидуального пласта.
Кстати, могут существовать уникальные ситуации какого угодно далёкого прошлого, чувственное соответствие анклаву и индивидуальному пласту времени , которого способно, не перемещая физически человеческое тело, способствовать тому, что человек, не сходя с места, окажется в прошлом и будет там - в каком-то другом времени до тех пор, пока будет сохраняться чувственное соответствие. Человек может остаться в прошлом только в том случае, когда его там будут удерживать сильные энергетические связи исторической принадлежности, тоесть чужая осуществленная воля и участие человека в каком-то количестве социальных событий.
Такую возможность следует учитывать в процессе восстановления личности в режиме сознательного контроля процесса, как реальную способность и возможность генетических связей воссоздать анклав наследственной проблемы.
Итак, процесс восстановления личности перестает быть спонтанным и очень малоэффективным с точки зрения внесения изменений, допустим в генетическую программу или прижизненную программу мести, (давно не интересной), в программный повтор событий без возможности внесения изменений, тогда когда передается под контроль сознания и сознательного регулирования чувственного восприятия памяти событий и их чувственного сопровождения. Это позволяет сознанию человека производить пересмотр самомнений и мнений в относительно стабильном чувственном состоянии жизненного фона, что способствует объективности. Соответственно, обстоятельством, повлиявшим на вывод памяти под контроль сознания, может являться кардинальное несоответствие памяти о событиях и людях и реальных событий; тоесть вследствие вранья и последующего обмана произошло искажение истории человечества, зафиксированное в хронологической ленте истории и требующее, своим несоответствием, наведения исторического порядка в соответствии с правдой событий.
Процесс восстановления личности - это историческая неизбежность, объективная реальность работы сущностей человека, оставшихся в исторических пластах времени в энергетике неразрешенных спокойствием ситуаций и связанных энергетическими "рукавами" с другими такими же сущностями других людей в прагматичном пространстве взаимодействия сущностей в рамках программы ситуационных  действий и состояний. При разрешении ситуационных вопросов, в зоне прагматичного пространства, сущность оперирует имеющейся чувственно-фактической информацией, так же как и оперировала ими же в момент  свершения ситуационных действий и делает те же выводы.  Так заложено в программе сущности. Сущность не может изменить своего мнения или цели, если при этом не будет задействовано сознание человека. Человек сопровождает воспоминания ситуаций и ее участников ситуационными анализом и пересмотром своих позиций, целей и оценки себя и участников событий, возбуждая образы внутреннего мира человека.
Галерея образов внутреннего мира - есть реальное отображение реальных личностей в их воспринятых образах на собственной ментальной плоти человека и представляет отчужденный участок плоти и ума, самостоятельно управляющий чувствами, в т.ч. и в идиотичном формате, по заданию личности образа. Именно внутренний мир, своим зафиксированным в статической форме, мнением, управляет желаниями и их исполнением в течение жизни человека. При значительном искажении истинного образа человека, или иных несоответствий может произойти внутренний бунт образов внутреннего мира человека, называемый шизофренией. Как правило, такие бунты возникают при создании условий для гордины, в обоих ее формах - возвеличивания и самоуничижения, (необоснованного самим человеком комплекса личных намерений, резко отличающихся от его реальных возможностей и устремлений).
При воспоминаниях какого-то события во внутреннем мире формируется сцена жизни и по новой разыгрывается все тот же спектакль - по сюжету с прямым повтором, записью, дозвучно, без изменений, - событие-факт жизни.
Кстати, в целях изменения восприятия образа, по внутреннему ощущению, тоесть по заранее предусмотренному согласию героев спектакля жизни, человек может дополнить свой образ и сказанные слова чувственным сопровождением иной силы или с дополнением, в т.ч. и поясняющим текстом - не более одного предложения с, понятными в словосочетаниях, общепринятыми словами. Воспоминание должно быть ярким, а такое изменение его, сглаживает восприятие образа и дополнением словами, поясняющими решение, делает образ человека и цель его действий понятными. Ничего иного во внутреннем мире делать нельзя.
Энтузиаст процесса восстановления собственной личности работает над осуществлением этого процесса с информационной базой истории своей жизни, связанной, независимыми друг от друга ситуационной отделенными связями с образами и памятью личностей из внутреннего мира. Все образы внутреннего мира деляться на определенные - не вызывающие ни состояния долга, ни желания изменить образ, ни сомнения; и сомнительные образы.
Итак, все образы внутреннего мира есть не кто иной, а сам человек, владелец собственного внутреннего мира, тоесть образы внутреннего мира - отпечаток реальных людей в реальных ситуациях на собственной выделенной для этих целей информационно-энергетической плоти, (ментальное тело). Все образы внутреннего мира проживают в статической форме сознательной фиксации по всем направлениям человеческого интереса. В галерее образов внутреннего мира существует разделение архивируемой к использованию информации - в разрезе ситуаций, образов и мнений об образах и ситуациях. Статический образ человека можно назвать его визитной карточкой. Этот образ является собирательным и суммированным впечатлением от всех контактов с этим человеком. Знания о личности, хранимые в этом образе, как основные и заявленные и являются визитной карточкой человека, определяя отношение к нему.
Человек устроен так, что все образы внутреннего мира сохраняються в галерее образов и мнений, дополняются и используются, а ситуационные образы подлежат пониманию и переосмыслению через воплощение себя в этом образе и в этой ситуации. Понимание образа, как себя, до полного отсутствия проблем, в т.ч. требований, дополняет свой собственный образ и удаляет ситуацию из кармического круга, связанного с хронологической лентой жизни, сохраняющей все ситуации, в т.ч. и искажающие истину; как факта реальности.
В этих случаях личность человека не подлежит кардинальному изменению только тогда, когда у него есть свое собственное и твердое мнение в форме позиции в ситуации и уверенность в законности и последовательности своих действий, которую можно обозначить как прогнозируемостьэ.
В противном случае он может стать просто другим человеком под влиянием  непреодолимых условий: обстоятельств и мнений более сильного человека или группы людей. Следует понимать, что при восстановлении памяти необходимо испытывать те же чувства, что были в реальном общении, а при изменении личности необходимо удалить влияние этих чувств или усилить их удлинением ощущения, в зависимости от интереса. Кроме того существуют ситуации в которых человек был отрешенными, униженным или растерянным, но его действия вызвали чувство уважения, которого человек не испытал самостоятельно. При воспоминании этих ситуаций, в целях восстановления и развития личности, можно воспользоваться уникальной возможностью изменить самомнение в соответствии с внешним мнением и испытать чувство гордости, которое станет превалирующим в ситуации, позаимствовав это состоянии из другой области своей жизни.

Конец второй части.

2о19г.


Рецензии