О знаниях и культуре

Слуги богачей-бандитов и их шесьёрки говорят, что простой народ равнодушен к высокому искусству по своей невежественности, потому что он быдло. Это ложь. Просто народ понимает, чьё мясо съела кошка. Игнорирование в массе своей изысков с жиру сходящих с ума богачей-бандитов с их придворным искусством — это своеобразный байкот, форма протеста народа. Восторженная реклама в средствах пропаганды капитализма всевозможных бандитов-спонсоров искусств прошлого и настоящего рассчитана на глупцов. Художники всех времён и народов нарисовали уже десятки квадратных километров картин по заказу грабителей, воров и прочих богачей, для украшения их дворцов и коллекций, и что это дало простому народу? Каков от этого прок ему на голодный желудок? Эстетика картин априори ниже эстетики живой природы или живой женщины. Вложить бандитам и ворам награбленные деньги? Хвастаться перед другими жуликами? Вместо обоев на стенах использовать? Каков же от этого прок голодным в Африке и полуголодным в России? А вот вред простым людям есть прямой — чем больше разрекламированы дорогие штучные художественные обои и всё такое прочее, тем больше они стоят, тем больше богачи-бандиты будут грабить народ для приобретения барахла. По архитектуре то же самое — гордость за дворцы богачей-бандитов противна образованному человеку. Как можно всерьёз восхищаться постройками древнего Рима или Египта, зная, что их строили рабы, невольники, и их богачи-бандиты мучили и убивали, продавали как скот? Восхищаться пирамидами Египта всё равно, что восхищаться воротами Освенцима, Майданека, Треблинки и мылом из евреев. Чем роскошнее дворцы — тем безжалостней бандиты. Самые красивые и огромные дворцы в России и сами подлые и жадные цари, морившие тысячу лет свои нарды империи голодом и рабством, оттуда же. Тысячи квадратных километров древнеримских мозаик, фресок и резьбы по мрамору сгинули навсегда, а страдания и горе людей их создавших навечно остались в космосе суровым приговором человечеству. Так что правильно, что русский народ в целом презираете этот подлый мир дутых авторитетов и мазни, и всерьёз относится только к тому искусству, которое было создано для народа. Музыка, кино, книги, поэзия в том же ключе — скажи, кто заказчик этому, и я скажу для чего это.
Большинство людей успевают умереть раньше, чем поймут, кто они и где они, даже дожив до преклонных лет, да и не многим это понимание интересно. Чем больше узнаёшь мир, тем более иллюзорным и бессмысленным он кажется, и если двинуться в обратную сторону по шкале рассуждения, то получится, что разумным и прекрасным он кажется только невеждам и глупцам. Если сказать любому россиянскому торгашу или чиновнику, что культура имеет ценность большую, чем вся экономика, он будет смеяться до колик. Однако, из истории мира видно, что это именно так. Про то, кто кому был рабом в эпоху Римской империи или про завоевания Испанией индейцев Америки говорить не будем, слишком яркий пример цены культуры. Возьмём другие примеры... В 1610 году Россия перестала существовать как суверенное государство при смене всего лишь царской династии Рюрика на династию Романовых. Страна распалась, лишилась трети территорий, погибла пятая часть населения, ибо бескультурье властвовало во всех областях жизни. Россия вернулась в прежние границы только при Петре I спустя 100 лет. Цена этого бескультурья для России — примерно 30 000 тонн золота. А во Франции через 70 лет после Петра I произошла смена не то, что династии — общественного строя — феодализм и абсолютизм заменился капитализмом. Но Франция не распалась, не потеряла территории, а очень даже наоборот. Ибо культура управления и всех других сфер жизни позволили им так всё осуществить. Германия прекратила сопротивления трём самым сильным державам мира в 1945 году только когда была почти полностью занята вражескими войсками, а ее столица разрушена и захвачена — культура управления и культура во всём позволили им сохранять страну до последнего. А вот империя Романова тридцатью годами раньше развалилась во время войны при утрате всего лишь 5 процентов территории, когда не был занята ни одна из исконных русский областей — результат такого управления и даже неграмотности 90 процентов населения — распад империи полностью, смена политического строя, гибель 10 процентов населения, одних только внешних долгов на 7700 тонн золота. Ибо бескультурье. Общие потери страны составили примерно 50 000 тонн золота, в свои границы страна так и не вернулась. Какая богатая страна Россия — может себе позволить сохранять бескультурье на протяжении всей своей истории и продолжать ещё существовать как субъект международного права! Наверное, потому и смеются россиянские торгаши, когда им говорят, что культура дороже золоте. На Россию это не распространяется. В России золото дороже культуры, культура не является здесь источником богатства. Сейчас, наблюдая разгром и деградацию по разным причинам русской культуры во всех сферах жизни, как можно это оценить, как пользу и прибыток стране, или наоборот? Наоборот. Это путь к новой гибели государства.
Названия, имена и прозвища вещей любой природы, людей и событий чаще всего не совпадают с их истинным статусом. В основе культуры лежит познание и традиции. Познание — это процесс и удовольствие. Интеллектуалу, но и не интеллектуалу тоже, приятно, имея внутри себя систему знаний, брать новый, найденный элемент знаний и помешать в свою имеющуюся систему знаний. Если новый элемент не подходит, не влезает, противоречит имеющейся системе знаний, он отвергается, определяется как ложь. Отвергнуть ложь — это удовольствие. Если новый элемент подходит, влезает, не противоречит имеющейся системе знаний, элемент не отвергается, а присоединяется, как элемент пазла, в личную систему знаний. Принятие новой истины — это ещё большее удовольствие. Знания делают свободным. Чем более низкими, пустыми, опасными и дорогостоящими развлечениями будут пичкать простого человека самокоронованные властители мира и их президенты-шестёрки, тем больше ему придётся самому заботится о своих развлечениях. Для этого ему потребуется саморазвитие и самообразование. Пустая голова сама себя развлечь не придумает как, а простых людей богачи и их холуи уготовили себе в рабы разного вида и применения, и образовывать их по-серьёзному не собираются. Они собираются держать людей во тьме, как и тысячи лет до этого. Поэтому надо самому научиться учиться. Ученье — деньги, не ученье — нищета.
Стихи похожи на картины, а проза на мраморные скульптуры. Картину и стихотворение можно увидеть одним взглядом, а мраморную скульптуру нужно потрудиться обойти, так же как роман нужно потрудиться прочитать. На картину достаточно бросить взгляд, как и на стихотворение, чтобы понять их смысл, а со скульптурой и романом придётся помедлить. Стихотворение и карину можно написать за день, а на роман и мраморную скульптуру иногда приходится потратить годы.
Если отбросить факт происхождения всех рас людей от одинаковых земных микроорганизмов, что делает эфемерным вероятность осознания кровного  братства всех людей, всё равно возникает однажды между людьми естественное братство в том, как похоже взаимосвязаны у них мысли и понятия, и любой человек может быть уверен, что, если у него и нет где-то на планете братьев по крови, то братья и сёстры по разуму есть точно!
Приспосабливаемость важнее знаний, поскольку знания могут устареть при изменении условий, а приспосабливаемость — это навык, дающий при изменении условий повышенный шанс на выживание.
Мультикультурность подчёркивает и подтверждает право и ценности национального генотипа и ментальности, потому что, не будь их, не было бы и самой мультикультурности, по причине отсутствия различий между людьми.
Когда споришь с умным человеком, не стоит показывать ему цепочку своих рассуждений, как учителю в школе, даже если они верны. Существующая более 3000 лет философская школа софистики, которую в просторечье часто путают с демонологией, имеет способы доказательства чего угодно, отталкиваясь от любых тезисов оппонента, например, что белое это чёрное, чёрное это белое и так далее. Поэтому в споре с умным человеком, тем более с кучей умных сразу, надо сразу переходить к категориям знания и веры.
— Откуда вы знаете и почему знаете? — спрашивают умники.
— Это не важно! — важно, что вы это знаете и всё тут!
— Почему вы так считаете? — спрашивают.
— Потому что верю!
— Почему верите?
— Не почему! Вере не требуются объяснения — она просто вера!
И всё.
Демонстрируя с теле и киноэкрана, со страниц интернета, в музыкальных клипах, рекламе, кино и так далее растиражированные миллиарды раз женские промежности, в трусах и так далее, а также оголённые или особо подчёркнутые любые характерные части женского тела, дойдя и уже и до тела детей, распространители изображения обращаются не к интеллекту зрителей, а к их животному доисторическому подсознанию, эксплуатируя тёмные неуправляемые животные рефлексы. Можно уважать фигурное катание и художественную гимнастику, но зачем вся эта бесконечная демонстрация мужчинам всего мира и тётям промежностей, неужели нельзя прыгать и бросать ленту без промежностей? Когда христианский царь Николай II наслаждался видом потных промежностей Кшесинской на балетной сцене, а потом в койке, разделяя её со своими родственниками, он это делал в узком кругу таких же моральных уродов, но ведь телевидение и интернет — это уже другой масштаб тиражирования и доступности этой генитальной мерзости.
Можно ведь и без этого! Как это квалифицировать, кроме как мерзость с точки зрения просвещенной эстетики? Культура промежностей торпедирует человеческую женственность, человеческое материнство, человеческую любовь, наносит великий материальный вред людям, являя собой источник горя и смерти. Связь между культивированием звериного взгляда на женщину, похоти ради похоти, и развитие связанных с этим животных комплексов жадности, насилия, зависти, злости, очевидна. Следствием является погоня за деньгами любыми путями — обман, убийство, торговля всем и вся — такие они — извечные спутники похоти. Достижение самцами в качестве престижного приза женских промежностей, как смысл звериного существования мужчин, совмещение женщинами своей личности с ценными для похоти самцов частями тела, превращает людей обратно в скот, снова в быдло, снова заводит цивилизацию в вонючие, тошнотворные жабьи болота. Кто же это делает, кто превращает жизнь в ад мерзости, как фамилиях этих людей, занимающихся каждый день распространением и тиражированием мерзости, почему эти скоты до сих пор не прокляты и не изгнаны из нашей жизни? Молчание...
Повторение не только мать учения, но и мать гармонии, ибо невозможно увидеть море, если в нём не будет повторяющихся волн, а только будет хаос, не услышать музыки, а только какофонию, если нот будет не семь, а несчётно, и не увидеть народа, если в нём все будут разные.
Современные писатели и поэты, пишущие для детей, не разобравшись в себе и своих взрослых делах, будучи сами обуянные пороками жадности, зависти, разврата, как и всё общество, частью которого они являются, берут страшный грех на душу, обращаясь со словами воспитания к чистым, ни в чём неповинным детским душам, и этот ужас подобен тому, как слепые ведут к краю обрыва слепых, за деньги гонораров, прикрывая своё преступление демагогией.
Мужчинам нужно как зеницу ока беречь поэтов, художников и композиторов, писателей и скульпторов, потому что, если перестать романтизировать и поэтизировать женщину, она среди идеологии потербления и зоопсихологии запросто превращается в ухоженное животное, а её грудь и другие части тела просто в куски мяса для вожделения самцов.
Творчество без мастерства — хаос. Гений без мастерства — сумбур. Ремесло без мастерства бессмыслица. Человечность и осмысленность, подобие себе, которые мы видим в глазах окружающих, чаще всего наше же отражение в их пустых стеклянных пуговицах вместо глаз, на лицах бездушных человекоподобных кукол. Сознание современных людей дезориентируют, оно утопает в потоке информации, без возможности разобраться, внимание отвлекается от реальных секретов, от того, где секреты прячут, а тайны жизни лежат на поверхности, нужно только уметь их прочесть.
Художникам, музыкантам, поэтам и другим артистам, мечтающим стать кумирами капиталистической всемирной толпы, жаждущим такой славы, прежде всего, к сожалению, нужно понравиться тем, кто толпой управляет и пойти к ним в услужение.
Ум — это способность взаимоувязывать явления жизни, в той или иной мере, при имеющихся условиях, достигать и сохранять максимально возможное материальное благополоучие, сохраняя как можно полнее здоровье, создавая и сохраняя как можно лучшие условия жизни для себя и семьи, для наибольшего количества людей, являющихся друзьями и союзниками.
Тяжело рождённая культура высокого искусства, техническая культура, политическая, бытовая, гендерная, расовая и так далее, не передаётся генетически по наследству, а только через последовательное обучение поколений, и сама по себе не воспроизводится, и если у народа отобрать культуру и заменить культурным мусором, то с каждым последующим поколением некогда передовой народ деградирует до уровня диких зверей, для которых любые зверства и пороки покажутся нормальными, с таким народом не хочется жить и связывать судьбу своих детей, от такого народа хочется бежать без оглядки.
Разговорный язык — зеркало сознания огромной общности людей. Когда меняется сознание вместе с окружающей реальностью, особенно важнейшие категории сознания, меняется и язык, так же как меняется любой человеческий инструмент. Например молоток, оставаясь молотком, заметно отличается, если профессионально используется сапожником, геологом, плотником или ювелиром. По изменению языка можно изучать не только метаморфозы самого русского языка, но и историю русского народа.
Обсуждая возможность или невозможность разработок Николы Теслы, прежде всего нужно обратиться к мнению его инвестора, самого большого эксперта в науке, больше всего дивидендов от главных научные достижения того периода — ядерную энергию и бомбу, вычислительные машины, радиосвязь и телевидение, авиамоторостроение и так далее — Морган и его родственники. Морган отказал Тесле в продолжении финансирования — значит, серб Никола Тесла был шарлатаном. К деньгам СССР в то время ещё один подобный шарлатан присосался с разработками вечного двигателя и электрических чудес — русский писатель-фантаст, плагиатор и коррупционер Курчевский, большой друг Тухачевского. Курчевского тоже, мягко говоря, не приняли с его электричеством. Значит, точно...
Даже простой, неискушенный в искусстве человек может с помощью нехитрого приема определить, что за искусство ему показывают, чего оно стоит; если, глядя на проведение искусств возникает ощущение, что это вещь была в мире всегда, значит — этот великий шедевр. Искусство или наука — это древняя технология самопознания, способ для творческого человека или учёного для достижения самоуважения без денег, если это не происходит по заказу богача, конечно.
Чем меньше человек сам напрягался для получения от жизни благ, чем меньше знает сам, тем с большей охотой учит других, как надо правильно жить. Свобода личности нормального человека постоянно утыкается в такие навязчивые советы: как жить, что есть, кого и чего любить, растиражированные современными средствами коммуникации.
Уму нельзя научить, он либо есть от природы, и тогда его можно развивать обучением, или нет, и тогда всё бесполезно.
Человеку самому и в одиночку приходится заниматься развитием личности, зато для деградации у него очень много помощников. Если наконец-то отключиться от ежеминутных визгов и криков телевидения и радио, тамошних плясок на костях, то можно убедиться, что мир планеты Земля — это очень тихое и уютное место во Вселенной, не испорченное даже гулом самолётов, ракет и поездов, а если посмотреть на человеческие объекты на ней издали, то становится понятна смехотворность и ничтожность мыльного пузыря человеческой расы, всех её меркантильных чаяний и сакральностей.
Добыть много денег бескультурный человек ещё может, а вот организовать должным образом свою жизнь — нет. Есть место одно волшебное место на Земле, где каждый человек, если постарается, может быть царём и богом, и это место полной свободы, целый мир, бесконечный и прекрасный, никто не сможет у него отнять, если человек сам его не отдаст, это место – сознание. Вера во что-то, например в богов, прямо пропорциональна невежеству и обратно пропорциональна образованности, а настоящую уверенность даёт практический опыт и философское познание.
Духовные бомжи — это люди не знающие своей настоящей истории, с извращённым представлением о прекрасном и благом, наполненные мусором со свалки культуры и религиозными противоречиями.
Все образованные меломаны и кинолюбы уважают Советский Союз, который своей высокой культурой и тратами на неё, заставил в эпоху Холодной войны мировых сверхбогачей за очень короткий по историческим меркам и скоординированно потратить гигантские средства и усилия на создание противовеса культуре рабоче-крестьянского государства, в виде огромного, яркого, разнообразного мира западных музыкантов, певцов, кинематографистов, чьё творчество остаётся непревзойдённым до сих пор, и не будет превзойдено никогда: The Beatles, Элвис Пресли, The Rolling Stones, Майкл Джексон, Мадонна, Элтон Джон, Queen, ABBA, Boney M, Мерлин Монро, Шер, Арнольд Шварценеггер, Кевин Костнер, Анджелина Джоли, Сильвестр Сталлоне, Спилберг, Кубрик, Тарантино и так далее до бесконечности — этого искусствам не было бы без Союза ССР, и такого больше уже не будет — а будет как сейчас, в основном самодеятельность.
Современное искусство, безусловно, есть, но в нём нет красоты, и Флоренция — это памятник искусству, которое мы потеряли. Возникновение и подьём Возраждения в столице Тосканы городе Флоренции при республиканский форме правления, заканчивается разгромом республики в 1530 году, захватом Флоренции бывшими гражданами из рода Медичи, получивших за деньги княжеский титул от императора испанских и немецких земель, после этого Возрождение заканчивается, и на 500 лет при Медичи воцаряется тьма власти бездарности, подтверждая, что именно Республика была вдохновителем Возражения, а не жадные до безумия богачи-герцоги из бывших аптекарей, как нам сегодня напеваю разные новые Медичи.
Первым слоем россиянской культуры является заказные и щедро финансируемые произведения кино, литературы, журналистики, пляски ряженых в кокошники и казачков и так далее.. Их заказывает государство и олигархи и их структуры для создания идеологической основы своей власти: свобода богачей и их слуг во все времена еда и во всех странах, подневольность бедняков, порочит социализм и его вождей, возносит прелести капитализма и богачей-спасителей мира. Пропадала есть пропаганда. Ниже лежит второй слой — продукция культурной машины потребления — жёлтая пресса, желтые романы для массового читателя на темы женщин-полицейских, содержанок, бандитов и так далее. Эта часть культуры самоокупаемая по причине совпадения со вкусами малообразованного большинства населения и поддерживаешься сверху. С правдой, этикой и добром, как и первый слой, ничего общего не имеет. Ещё ниже лежит культура одиночек, пишущих для того, чтобы было хорошее произведение, или правдивое, или на темы, волнующие трезво и критически мыслящее образованное меньшинство. Это самиздат, не имеющий поддержки сверху и не интересный большинству. На самом низу лежит творчество масс — опусы в живых журналах, интернетовских форумах, социальных сетях, ютьубе, инстаграмме. Мат, сленг, фото, видео, объявления, ряженные в советских генералов, в фашистов, белогвардейскую сволочь и так далее. Три верхних слоя культуры не имеют четкого государственного разграничения и объединяют русскоговорящих из республик СССР и русскоговорящих из разных народов, рас и верований, проживающих по всему
миру. Совокупность вышеописанных явлений и есть современная русская культура. Но русская ли она?


Рецензии