Дело в шляпе

Первое судно (океанский пароход SS Ancon) по нитке Панамского канала прошло 15 августа 1914 года, но большой оползень в октябре помешал открыть движение в том же 1914.
Для укрепления обороны на подступах к каналу США приобрели расположенные поблизости острова: от Панамы были получены тихоокеанские острова — Маргариты, Перке, Наос, Кулебра и Фламенко; у Дании были куплены в 1917 за 25 млн долларов острова Сент-Джон, Санта-Крус и Сент-Томас; у Никарагуа в 1928 — Кукурузные (Корн) острова и у Колумбии — острова Ронкадор и Китасуеньо.


 Официальное открытие канала состоялось лишь 12 июня 1920 года.


Первое судно (океанский пароход SS Ancon) по нитке Панамского канала прошло 15 августа 1914 года, но большой оползень в октябре помешал открыть движение в том же 1914.

Странно..

1914-15   -1075 судов(4,9 млн тонн)

1916-17   -1803 судов(7.1 млн тонн)

1918-19   -2024 судов(6,9 млн тонн)

1920-21   -2892 судов(11,6 млн тонн)

1922-23   -3976 судов(19,6 млн тонн)

1923-24   -5230 судов(27,0 млн тонн)


Где оползень,какой оползень в 1914?

При том что на карте Америки двадцатых годов девственный Панамский перешеек без всяких каналов...


Утром 13 октября 1913 года президент США Томас Вудро Вильсон в присутствии многочисленных высокопоставленных гостей, собравшихся в Белом доме, направился к специальному столику и величественным жестом нажал на золочёную кнопку. И в то же мгновение мощный взрыв сотряс влажный тропический воздух в четырёх тысячах километрах от Вашингтона, на Панамском перешейке. Двадцать тысяч килограммов динамита разрушили у города Гамбоа последнюю преграду, разделявшую воды Атлантического и Тихого океанов. Кабель длиной в четыре тысячи километров, соединявший динамит в глубине перемычки у Гамбоа с Белым домом, послушно выполнил волю президента

На строительство потребовалось 10 лет, $400 млн и 70 тысяч рабочих, из которых, по американским данным, около 5600 человек погибло.

Динамитом взрывали и 10 лет на зарплату несуществующим "Сунь Винь ***м" списывали

Не $400 млн ...$ 540 694 100!!!



 


Рецензии
При том что значение Панамского канала для связи Европы и западного побережья Америки невелико.Гораздо значимее связь Североамериканских территорий прилегающих к Атлантике с Азией и Австралией.
Кажется тема имеет отношение к автомобильным шинам и "каучуковым плантациям"


Андреа Дженнифер Олайя   14.04.2019 21:51     Заявить о нарушении