Ссора в метро

Грозой темнело небо над Москвой
листву к асфальту «дробью прибивая»...
Поссорились с тобой на Беговой.
Так с каждыми влюблёнными бывает!
И едем мы, в обиде губы сжав,
случайной ссоре - придаём значение.
О, сколько горечи в словах! —
А нам найти б в словах спасение...
Представь себе, а вдруг беда —
сойдут с железного пути вагоны,
иль грунт размывшая вода —
тоннелем хлынет на перроны!
И вот узлы сплетенных рук —
разорваны волною горя!..
Безжалостнее всех разлук —
разлука, что случилась в ссоре.
Ты вспомни: нежный шёпот волн,
у ног ласкающую пену...
В мгновение штиль сменяет шторм,
в чем сила этой перемены?!
А южной ночи небосвод! —
Дрожащей россыпью сверкая,
пучиной, в отражении вод —
тела счастливых «пожирает»...
Родной, подумай как легко
мы забываем все что было!..
Молчим. Спускаемся в метро.
И не любил. И не любила.
И нет, и не было тепла!..
Бездонна пропасть между нами.
Вагон. На поручне рука.
И рельсы—рельсы под ногами...
Но разве нужен для любви
предлог, какая-то зацепка?!
Внутри обиды задави.
Сожми мои ладони крепко.
И кто бы ни был виноват —
Ладонь в ладонь. Вагон качает.
Глаза в глаза. Влюблённый взгляд.
И пропасть между нами тает.


Рецензии
Диана!

Вы плетете эту сеть от начала до конца не погрешив не ритмом, не мелодией. Рассказываете без фальши. Повод для песни в душе найдется. Но станет ли живой песня забота не только случая но и мастера.

Мне конечно интересно узнать что привело Вас в творчество - мать, отец или какой то повод?
Я например поспорил с приятелем что напишу стихотворение. Получилась конечно "хрень", но понравилась. Правда дальнейшее горение поддерживала любовь к музыке (баян) и оставленный в наследство матерью голос, требующий обязательного прочтения, а то и просто пения.
Я же хочу познакомить Вас с певческим приемом "РУБАТТО". Певцы в особенности в девятнадцатом веке нередко в арии отставали от ритма преднамеренно, а потом возвращали упущенное время. Такой вот психологический прием - нечеткий образ.
Известно что Шопен любил слушать мастеров пения. (Например пассию Тургенева- Полину Виардо) Он стремился не играть на инструменте а петь каждым пальцем. В его технической мастерской отрабатывалось подобие "рубатто", когда Левая рука выдерживала ритм , а правая гуляла в контролируемом забытьи. Сейчас я Вас познакомлю с выдающимся хоть и не раскрученным польским исполнителем Янушем Олейничак, который в знаменитом 7 вальсе Шопена использует этот прием, после первого двойного круговращения.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=CPBxYLaJOrs
С улыбкой, с теплом

Половинкин Виктор   08.08.2019 21:00     Заявить о нарушении
Это великолепно, Виктор!Про такую технику знаю. И с музыкой рука об руку, и слух у меня музыкальный.
Что же до ритма и мелодии, возможно это впереди. Пожалуй интересно. Обязательно покажу вам, когда состоится подобный опыт.
Спасибо за интерес к моему творчеству, за вашу приятную собеседность🙏🏻
С уважением, Диана

Константинова Диана   08.08.2019 22:18   Заявить о нарушении
Диана!

Обо Мне потом. Понравилась ли Вам игра Януша. Мы же с поляками одной крови, но в вере нас разделило время. Польское сердце Януша заметно и лучше других отзывается в польской породе Шопена! И все же больше я люблю Рахманинова и Бетховена.
С улыбкой, с теплом

Половинкин Виктор   09.08.2019 10:00   Заявить о нарушении
Игра Януша понравилась. Написала выше об этом, великолепно!

Константинова Диана   09.08.2019 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.