Вне досягаемости разума

  Ему, работавшему над памятником первоСданной бутылки, неврастению на почве аневризмы аорты нельзя было отнести к заболеваниям, сигнализирующим душевной болью.
  Казалось это существо, вечно подтачиваемое червем сомнения, обладает не телом, а вспомогательным корпусом. Если бы Бог любил Троицу, он бы не доставлял ему столько треволнений.
  И тем не менее, изрешеченный, подналегшими на него вопросами, в тайне от всех по ночам он уписывал за обе щеки суточные щи, запивая их пурпурным соком разрывной гранаты.
  С коричневым тоном превосходства и безоблачной улыбкой, не находя места среди себе подобных, он подавал большие надежды пока нищие не разбегались по собственным делам.
  В итоге, когда пропаганда безделья пользовалась наибольшим успехом, он принимался гонять лодыря из угла в угол, тогда ему удавалось выйти победителем из схваток с самим собой настолько, насколько прогрессивен паралич.
  Окружающих поражала распушенность его волос и как ему удавалось с напускной озабоченностью поверх штанов умудриться сесть в лужу, не напустив её.
  Так что благодаря таким как он, голосование за утечку мозгов через мочеиспускательный канал прошло успешно.


Рецензии