Проблемы железнодорожного посёлка

Такое есть в каждом городе. Не важно Москва это или забытый Богом и властью самый провинциальный городок. Обязательно найдётся гетто. И у нас есть своё. Но правду говоря, отмечу, что движение, связанное с изменениями началось, но так медленно, что теперь приходится срочно писать, а иначе жди беды. И не для пафоса и известности всё это пишется, а исключительно ради того, чтобы быть услышанными. Проблем не мало. И первое, что необходимо отметить, естественно неудобный въезд со стороны «шатурки». Тут уж не изменить, такое географическое положение, но почему бы не сделать хорошо асфальтированным этот участок дороги для начала. Кстати говоря, в посёлке есть машины и бегающие дети, мы бы порекомендовали установить соответствующие знаки и положить в паре мест «лежачие полицейские». Ради безопасности. И поскольку, мы коснулись первого и очень важного вопроса, как добраться, начнём с этого. Со стороны шоссе только на транспорте, а из центра города пешком, минуя железную дорогу. По логике всё верно. Пешеходный мост через железнодорожные пути — идея основополагающая, как воплощение безопасности. Но тут же, непосредственно перед путями, нет части забора, и что там безопасность, где она? А как известно «умный в гору, а в данном случае на этот железнодорожный переход, не пойдёт, а, естественно, обойдёт». С этим не поспоришь, россияне не ищут лёгких путей. А по сему, между удобством, но с физическими усилиями (попробуй заберись на этот пешеходный переход! ) и отсутствием безопасности, но прямиком, многие выберут второе. Но в самом посёлке проживают и школьники, которым необходимо попасть в школу, и пожилые люди. А вот им труднее всего. Так почему же не ввести специально ради этой категории граждан элементарное маршрутное такси. Три раза в день, утром, днём и вечером. В центр города и обратно. Разработать поездки с учётом потребностей стариков. Ну, что им порой нужно? Купить хлеба и молока, да, так по мелочи и отправится на этой же маршрутке обратно. Уверен, все они будут подгадывать, и приходить к отправлению вовремя. Предвидим дружный возглас чиновников, мол не рентабельно? Но до каких пор мы будем на одну чашу весов ставить выгоду, а на другую уважение к старикам, безопасность детей и элементарную помощь тем и другим. Плюс к этому в самом посёлке есть злободневные и не решённые вопросы. Вроде бы ликвидировали травмоопасную детскую площадку, на её место поставили менее опасную, но сильно подержанную! И что тут можно сказать, старая российская традиция менять «шило на мыло». Удивительная рокировка, на которую мы временно закроем глаза, в надежде, что решение временное. Но теперь хочется увидеть новую и обязательно с современным покрытием, плюс к этому участок дороги до будущей детской площадки совершенно не асфальтирован. И этот недостаток необходимо ликвидировать. Негатив вызвали мусорные площадки, тема злободневная и не менее актуальная. Не так много живёт в посёлке людей, обделять их необходимой в этих случаях инфраструктурой, это уже перебор. Мы понимаем, что нет возможности реставрировать заброшенный магазин, хотя и это надо. Но почему в таком, прямо скажем, ущербном виде жилые двухэтажные дома? Один ещё как-то «довели до ума». Дом по адресу: Железнодорожный посёлок 54. Есть ремонт в подъездах, новая крыша, отремонтированы трубы на крыше специально для котлов АГВ, но подходим ближе и опять всё не «слава Богу». Висят провода и кабели, и по периметру дома совершенно нет отмостки. А для чего тогда ремонтировать стены, если без правильно сделанной отмостки, вся эта работа, простите, «коту под хвост»? Обходим посёлок, по адресу Железнодорожный посёлок, дом 22А стоит двухэтажка с доисторической с табличкой «дом образцового содержания». Обошли кругом, ничего образцового так и не нашли. Мусорная помойка переполненная и с давно не вывозившимися отходами, куча напиленных веток, покосившиеся антенны, ну просто образец «построссийского модернизма». Но хуже всего обстоят дела с домом №28А. Это настоящая беда! Жители в один голос жалуются и более того, мы, далеко, не первая инстанция. И везде отговорки и обещания. Во-первых, практически в каждой квартире проблема с отоплением. На фотографиях прекрасно видно, в каком убогом и уже опасном состоянии находятся трубы АГВ и в зимний период холод проникает во внутрь квартир, задувая огонь котлов газового отопления. Как крик души, просьба о помощи одного многодетного папы, проживающего с семьёй в этом доме, а у него, к слову сказать, один малыш с диагнозом ДЦП. И зимой нет отопления, из-за этих труб. Ну, как же так!? Невооружённым взглядом видно, что кирпичи труб готовы уже испытать на прочность головы жителей. И ладно бы это были нерадивые чиновники, что будет, если произойдёт беда с ребёнком? Шиферная крыша дома, видимо, помнит далёкие советские времена, а фасад приобрёл винтажную отделку. Это уже совсем ближе к гетто. И напротив дома жуткого вида сараи, которые никому не нужны и продолжают потихоньку крениться, пока не рухнут окончательно. Вопрос зачем? Зачем нужны эти убогие и никому не нужные гниющие доски? Не дай Бог пожар, и наши доблестные пожарные приедут у к уголькам, а дом напротив может пострадать. Примеры, к несчастью, есть. И нигде по по посёлку нет ни одной урны. Проходят люди с электрички, спускаясь с пешеходного моста и кидают всё, что нет нужно, в кусты. Часто этим занимаются дачники, приезжие из Москвы. Куда только деваются их столичная культура и чопорность?! И кругом по посёлку заросли кустов. Грязь и запущенность! Вот удивительное дело. Наш город является примером того, как создаются ситуации, когда мы смело можем сказать, являемся заложниками по местоположению. Это ни что иное, как дискриминация по географическому признаку. Смотришь, как живут в Москве и понимаешь нам до всего этого благополучия и разнообразия…..Но в то же время, посещая такие места компактного проживания наших земляков, как Железнодорожный посёлок, отчётливо осознаём, что жить в центре Куровского, или даже на Новостройке, совсем ни одно и тоже с тем, как выживать в посёлке. И это необходимо исправлять. Мы уверены.

(Смотрите фотографии в альбоме «Проблемы железнодорожного посёлка». ВК группа "Народный Совет Куровское", одноимённая статья)


Рецензии